Для оценки ущерба при ДТП РЕСПЕКТ ЕКСИСТУ, Там даже с процентом износа капот на 32 Цефиро выходит в среднем 20 тысяч. На разборах Москвы даже не стоит столько. А база Ексиста утверждена в литературе применимой для оценки. Так же применена база Неедет.ру и колесо ( для olmo это НЕ РЕКЛАМА )
 
Ребята подскажите пожалуйста,пару недель назад взял цефиро, двушка 2002год,бывший хозя сказал,что поменял вкруг амортизаторы на ТОКИКО,так вот,задная подвеска отличная,а перед вообще очень,ну очень жесткая,ходов вообще нету,когда проезжаю лежачих полицаев,то морда не амортизирует а тупо вверх и жестко вниз и никого намека на ходы подвески!!!У брата Лацер эволюшоны 9 и 6РС и там подвески тюненые,и ровно такие же жесткие,но разница в классе,все таки у меня не спортивка.Пару годиков назад была тоже цефира 33кузов тоже 2ка,так разница небо и земля.Может он какие то левые амортизаторы воткнул?Может они по жесткости отличаются в каталоге зап.?Подскажите как поступить,ото реально на ямах передняя панель аш прыгает.Я люблю комфорт и поэтому опять цефиро взял,а тут пи...ц табуретка!Заранее спасибо за советы.
 
Может прежний хозяин прокачал/отреставрировал передние амортизаторы. Бывает такое когда какой нить дядя Вася прокачивает, потом шток хрен вдавишь и хрен обратно вытащишь.
 
Славян сказал(а):
Может прежний хозяин прокачал/отреставрировал передние амортизаторы. Бывает такое когда какой нить дядя Вася прокачивает, потом шток хрен вдавишь и хрен обратно вытащишь.
Я тоже так думаю,когда брал,смотрел кузов,движок и коробку,а на подвеску так посредственно,был готов,что надо бабосы вбухать.Я просто думаю каябу или токика ставить,на прошлой цефире каяба была,вроде нравилось!
 
НЕ БЕРИ ТОКИКО !!!! Что угодно, но не Токико!
Бери проверенное, как говоришь. Каябу
 
BIG-BOY85 сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
НЕ БЕРИ ТОКИКО !!!! Что угодно, но не Токико!
Бери проверенное, как говоришь. Каябу
Спасибо за совет,сам склоняюсь на каябу!

И правильно ,у меня каяб отходил 5 лет ,эксплуатация круглогодичная ,нареканий никаких ,ну эт на прошлой А32 . :D
 
я также могу сказать НЕ БЕРИТЕ КАЯБУ!!!! будет ооочень жестко, зубодробилка...
 
Сегодня ехал на Марк 2 2002 года. Вот это подвеска!!! Никаких ниссанов больше в моей жизни не будет...
 
еще на ситроене покатайся с системой hydroactive. и никаких марковников не нужно будет :)
 
DesantniK-242 сказал(а):
Сегодня ехал на Марк 2 2002 года. Вот это подвеска!!! Никаких ниссанов больше в моей жизни не будет...
Несогласен.У жены Марк 2 БЛИТ GX110,Подвеска конечно хорошая,но так категорично говорить нельзя,т.к. по сравнению с старой моей цифрой,разницы почти нету,там кояба вкруг стояла.Говорю с уверенностью т.к. эксплуатирую обе машины,да и по надежности идентичны!!!
 
DesantniK-242 сказал(а):
Сегодня ехал на Марк 2 2002 года. Вот это подвеска!!! Никаких ниссанов больше в моей жизни не будет...

И что же там такого особенного,расскажи .
 
Cefiro 56 сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
Сегодня ехал на Марк 2 2002 года. Вот это подвеска!!! Никаких ниссанов больше в моей жизни не будет...

И что же там такого особенного,расскажи .
Видимо подвеска волшебная,а колеса в воздухе парят. Тож интересно услышать ответ.
Довелось прокатиться на марке 2003.Ничего сверхъестественного не заметил.
 
Вопрос по замене амортов стоял уже давно, тк то что было это пипец полнейший, ждал весну как никогда))) в армии дмб так не ждал)). Дошло до того, что знакомых отказывался подвезти из за того, что стрем полный))) вроде машина то бизнес класса, а едешь как в старой шестерке. Думаю, что стояло все родное еще, на трассе плавает, в городе "как босиком по щебенке" чувствуется каждая шероховатость на дороге, естественно езда ооочень утомляла и никакого намека на удовольствие от нее!!!))) и вот температура на термометре перестала падать ниже нуля, ура! Поизучав рынок, пришел к выводу, что Коняхи это лучший вариант ну по крайней мере те, что sport. Но к сожалению найти их на мой кузов не реально, а ждать 2 мес с Голландии не айс нифига((( Сам конечно должен был заранее прозвонить магазы, но кто же знал, что такая проблема с ними может быть? Диллер сказал, что все Цефироводы как правило отказываются от Koni в пользу другого производителя из за ценника и ни о каком наличии речи быть не может)) цена на них 18-20 тыщ. Ну что ж, едем дальше. Звоню в другое место и после облома с Конями решаюсь таки на Kyb вперед и Tokiko на зад, ИМХО идеальный вариант, все же японцы, Монро и Бильштайн даже не рассматривал. Итак заменили все вкруг вместе с пыльниками и отбойниками и работой вышло всего 13тыщ. Выехав с сервиса особо не обратил внимания на результат, так как сожгли предохранитель на сабе, когда подключали его обратно. Предохранитель заменил и о чудо!)))) господа, машина действительно бизнес класса оказывается!!! В поворотах никакого намека на крены, над покрытием летит, не замечая ни каких выбоин и трещин, рельсы практически не чувствует, как и нет их нихрена, с полицаев не падает со стуком, а плавненько спрыгивает))) в общем кайф от вождение не описуемый. Скорость не чувствуется, управляемость улучшилась в разы, разгоняешься и катишься, скорость практически не падает, думается, что расход будет меньше. В общем, я результатом рад. Никакой зубодробилки от Каябы нет! А если для кого то жестковато, то лучше уж так чем, этот стоковый ужас))) стиль вождения у меня довольно таки агрессивный, рад как удав) да и вообще пойду ак прокачусь на новой подвесочке))) а всем недовольным своими аппаратами, начните с аммортизаторов и будет вам счастье!!! Спасибо за внимание...
 
9221666999
Ага, а лучше прешся в салон за вышеупомянутым ГидроСитом, и будет тебе счастье.... Посмотрим на вас месяца через три, надеюсь оптимизма не поубавится.
 
Vladimir_VS сказал(а):
9221666999
Ага, а лучше прешся в салон за вышеупомянутым ГидроСитом, и будет тебе счастье.... Посмотрим на вас месяца через три, надеюсь оптимизма не поубавится.
Я к сожалению ничего не понял из вашего набора слов, что есть ГИДРОСИТ????
 
CrOm сказал(а):
еще на ситроене покатайся с системой hydroactive. и никаких марковников не нужно будет :)

Вот это и есть оно, ГидроСито.... :)))) Я про то, что все ваши осчусчения чисто субьективно-временные, через месяц, вас опять все бесить начнет, при эксплуатации более одного автомобиля , такие эмоции испытываеш при пересадке с одного на другой каждый раз.
 
Эт точно а если бы у нас дороги научились делать то можно было бы и без стоек обходиться!