eXo сказал(а):
Поставил ксенон не ради уважухи или выпендрёжа, а когда на трассе чуть не снёс тройку лошадей выбеживших с обочины это первая причина(ехал не фига не 200, а 90 км\ч, стараюсь вообще не нарушать ПДД), посчитал нафиг мне хороший мафон пусть родной стоит и истратил 15 т.р. на ксенон + купил еврофары, знал бы эту засаду лучше бы литьё купил.
Если речь идет о фарах ближнего/дальнего света, и фарах, специально спроектированных под ксенон -- я только за. Если бы не юридические препоны в виде автокорректора и омывателя, я бы тоже поставил. Но бюджет такой, что езжу на галогене и не думаю о ксеноне.
ЗЫ. Противотуманки разглядеть лошадей не помогут :) А вот ближний свет с галкой на обочину -- вполне.

Вторая причина это отстойного качества гологенки раз в неделю меняю хоть да одну лампу, за эту неделю сгорели 2 лампочки, с ксеноном на 1.5 года забыл эту проблему.
Ну, я хз, у меня годами стоят галогенки...

А слепят неплохо и простые гологенки в япошках, да и лексусы с линзами только в путь. В стране лекарство подделывают, медицина шляпа, еда вообще ужас, а эти уроды до ксенона до"""""лись.
Слепят, конечно. Неправильно отрегулированные.

Сейчас езжу с галогеном вообще нефига не вижу(особенно в дождик и без уличного освещения, что в нашем городе не редкость), так что пешеходы шемитесь!
Решений много, это тема отдельного разговора :)
 
Ксенон установленный с завода не запрещен, а китай установленый на оптику для галогена да.
 
Покажите мне где его запретили ? Я не беру в пример республику Татарстан. Они там своей жизнью живут.
p.s. Когда пошел пыл по ксенону это был март 2010, я задумался снимать или нет. В апреле назло рекордам взял в туманки ксенон, при этом поставил хрустальные туманки. Мне все кричали, что это лишняя трата денег.
На данный момент сколько с марта прошло ??? Я продал машину в июне карифану, он ездит на ксеноне в туманках и в ближнем свете. 3 недели назад взял себе опять Цефиро. И опять пошел на рынок(при этом купив в почти 2.5 раза дешевле ксенон PRO SPORT, то что в декабре я еще покупал за 4 тысячи за комплект, то позавчера взял за 3600 за 2 комплекта ксенона). Приехал домой, опять по старой процедуре, разобрал фары, сделал пропилы, развернув лампочку против часовой назад на примерное 30 градусов, и убрал желтый поворотник, собрал фару. Теперь снова я весь в ксеноне и снова купил хрустальные туманки. Так вот господа, для тех, кто не знал.
КСЕНОН ОФИЦИАЛЬНО В РОССИИ ЗАПРЕЩЕН ЕЩЁ АЖ В 2007 году, только вот постановление не вступило в законную силу, из-за того, что народ не даст снять с себя ксенон. 23 февраля его чуть чуть поправили, но в силу опять же не вступило.Тонировка это одно, а ксенон это другое. Как стоял ксенон до последнего, так и будет стоят. Не одна машина, окромя знакомых мне не моргает просто так. Делайте выводы. ГАИшники даже знакомые говорят, что еабть будут, но нечем. Кто осмелится доказать, что у меня ксенон стоит. Где хотя бы даже блоки розжига ? Нету их, они к фарам прикручены снизу. Как раз расстояния хватает между усилителем и нижней частью фары, чтобы блок туда поставить. А инспектор не имеет права снять мне фару. Пока в России не будет устройства, которое можно будет использовать в дорожных условиях, опознающее газоразрядных источник света, КСЕНОН снят не будет у хотя бы чуть чуть знающих закон людей. С тонировкой борятся с 90-х годов, и до сих пор из 100 тонированных примерное 15-20 растонировались только, остальные положили большой дагестанский к колену привязанный. Так же и я. Я готов соблюдать правила, только те, которых придерживаться будут все.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Так же и я. Я готов соблюдать правила, только те, которых придерживаться будут все.
Начинать надо с себя.
А по сабжу: Ксенон офигенная вещь, но когда он правильно настроен а не параллельно асфальту. А вот на счет туманок... чего бы там не было а ксенон слепит, да и не нужен он там если фары настроены правильно. Обычными галогенками можно обойтись. ИМХО
 
Я с туманками катаюсь по ночам уже около 3-5 дней, ближний включаю только при необходимости, но поверьте пацаны, никто еще не моргнул. Я живу в спальном районе, у нас мало свету, поэтому в темных местах чаще слепят. Я лампы развернул в фарах, переделал там еще по своему. Они светят сейчас в правую сторону галка и основной пучек прямо, как на Америкосах. Просто есть пидосары которые задрут фары вверх, они реально светят вверх, и туда ксенон. Я сам таких не люблю. Реально садился за другую машину и ехал впереди и в зеркало смотрел насколько ослепленность, и не скажу, что не слепит, но видно, что не в лицо. Когда фары задраты вверх, тогда едеш по дороге и видишь лица встречных проезжающих машин, это понты. Я еду, в лица не светит людям, следовательно водителей не ослепляет, но и теплота ксенона у меня 5 килокельвинов, а любители как правило Китайского deBOSHа берут тысяч так на 8, а человеческий глаз боится синего оттенка, поэтому и ослепляет.
p.s. На прошлой своей машине стоит тоже ксенон. Машины одинаковые по всем параметрам. Фары одинаково отрегулированы. Только у него стоит сейчас 6000К, а у меня 5000к и разница заметна. Мой не так сильно слепит, как его.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Я с туманками катаюсь по ночам уже около 3-5 дней, ближний включаю только при необходимости, но поверьте пацаны, никто еще не моргнул.
Я вот охотно верю :) Задолбаешься моргать, да и не поможет это, чаще всего ксенонщик не понимает, что от него хотят :) Я моргал таким, у кого ксенон в фарах/противотуманках светят. Ноль реакции, они же одни на дороге. Теперь не моргаю, без толку, проще на обочину глаза взгляд отвести. Ну, без обид, я понимаю желание улучшить параметры машины, но во всем должна быть мера :)
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
...но и теплота ксенона у меня 5 килокельвинов, а любители как правило Китайского deBOSHа берут тысяч так на 8, а человеческий глаз боится синего оттенка, поэтому и ослепляет.
Ну, не совсем верные выкладки :) Человеческий глаз наиболее чувствителен к зеленому. Просто лампы бывают разной мощности. Я замечал, что стоковый ксенон в большинстве своем не шибко-то яркий. А вот кЕтайский лупит как прожектор.
И уже избитая тема: ксеноновые лампы нельзя ставить в фары, предназначенные для установки галогена, потому что источник света в лампе галогеновой и в лампе ксеноновой при установке в фару находятся в разных точках. То есть рефлектор фары специально расчитан так, чтобы нить накаливания была в его фокусе, а искра ксеноновой лампы в этом фокусе не будет (размеры источника света -- искры больше, чем нити накаливания и сама она смещена относительно фокуса). Там даже на глаз разницы можно не заметить, а на самом деле критичны даже десятые доли миллиметра. Вот пучок и смещается. Как следствие получаем более яркий пучок, смещенный относительно его нормального положения.
 
Славян сказал(а):
А по сабжу: Ксенон офигенная вещь, но когда он правильно настроен а не параллельно асфальту. А вот на счет туманок... чего бы там не было а ксенон слепит, да и не нужен он там если фары настроены правильно. Обычными галогенками можно обойтись. ИМХО
Дак потому что задача противотуманок -- обозначить автомобиль в тумане :) Ну, во вторую очередь осветить пространство в нескольких метрах перед машиной. У нас один чудило на Лексусе (я уже вроде говорил выше) поставил охрененно яркие ксеноновые лампы в противотуманки. Когда едешь ему навстречу -- не видно н-и-ч-е-го кроме его прожекторов :) Я его обычно пропускаю, потом сам еду. Как-то утром посмотрел, насколько освещают его туманки. Блин, они как ближний свет :) За полторы сотни метров отчетливо видно забор частного дома, людей и т.д. :)
 
iRaCeR сказал(а):
И уже избитая тема: ксеноновые лампы нельзя ставить в фары, предназначенные для установки галогена, потому что источник света в лампе галогеновой и в лампе ксеноновой при установке в фару находятся в разных точках. То есть рефлектор фары специально расчитан так, чтобы нить накаливания была в его фокусе, а искра ксеноновой лампы в этом фокусе не будет (размеры источника света -- искры больше, чем нити накаливания и сама она смещена относительно фокуса). Там даже на глаз разницы можно не заметить, а на самом деле критичны даже десятые доли миллиметра. Вот пучок и смещается. Как следствие получаем более яркий пучок, смещенный относительно его нормального положения.
То есть ты считаешь, что японцы тупо в колхозили ксеноновую лампу в фару??? Ведь отличий в фаре с галогеновой лампой и ксеноновой минимальные! А именно сам колпачок который лампу закрывает!!!
 
DJON A33 сказал(а):
iRaCeR сказал(а):
И уже избитая тема: ксеноновые лампы нельзя ставить в фары, предназначенные для установки галогена, потому что источник света в лампе галогеновой и в лампе ксеноновой при установке в фару находятся в разных точках. То есть рефлектор фары специально расчитан так, чтобы нить накаливания была в его фокусе, а искра ксеноновой лампы в этом фокусе не будет (размеры источника света -- искры больше, чем нити накаливания и сама она смещена относительно фокуса). Там даже на глаз разницы можно не заметить, а на самом деле критичны даже десятые доли миллиметра. Вот пучок и смещается. Как следствие получаем более яркий пучок, смещенный относительно его нормального положения.
То есть ты считаешь, что японцы тупо в колхозили ксеноновую лампу в фару??? Ведь отличий в фаре с галогеновой лампой и ксеноновой минимальные! А именно сам колпачок который лампу закрывает!!!
До тех пор, пока сам лично не пощупаю две фары, предназначенные с завода под ксенон и галоген, не поверю, что отличия минимальные. А считаю я по-другому, не надо за меня додумывать: на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд рефлекторы разные. Как на самом деле -- я не знаю.
 
iRaCeR сказал(а):
До тех пор, пока сам лично не пощупаю две фары, предназначенные с завода под ксенон и галоген, не поверю, что отличия минимальные. А считаю я по-другому, не надо за меня додумывать: на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд рефлекторы разные. Как на самом деле -- я не знаю.
Подъезжай смотри. ;)
 
DJON A33 сказал(а):
iRaCeR сказал(а):
До тех пор, пока сам лично не пощупаю две фары, предназначенные с завода под ксенон и галоген, не поверю, что отличия минимальные. А считаю я по-другому, не надо за меня додумывать: на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд рефлекторы разные. Как на самом деле -- я не знаю.
Подъезжай смотри. ;)
Спасибо, далековато будет.
 
iRaCeR сказал(а):
DJON A33 сказал(а):
iRaCeR сказал(а):
До тех пор, пока сам лично не пощупаю две фары, предназначенные с завода под ксенон и галоген, не поверю, что отличия минимальные. А считаю я по-другому, не надо за меня додумывать: на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд рефлекторы разные. Как на самом деле -- я не знаю.
Подъезжай смотри. ;)
Спасибо, далековато будет.
Тут до Красноярска рукой подать! :LOL: ;)
 
DJON A33 сказал(а):
Тут до Красноярска рукой подать! :LOL: ;)
Рукой-то рукой, но если бы меня там Келли Брук ждала с распростертыми объятиями или Джессика Альба -- я бы подумал :) А ради рефлекторов -- извинитИ :)

Покажи фотки да и все, раз есть с чем сравнить ;)
 
iRaCeR сказал(а):
DJON A33 сказал(а):
Тут до Красноярска рукой подать! :LOL: ;)
Рукой-то рукой, но если бы меня там Келли Брук ждала с распростертыми объятиями или Джессика Альба -- я бы подумал :) А ради рефлекторов -- извинитИ :)

Покажи фотки да и все, раз есть с чем сравнить ;)
Хорошо сфотаю сегодня! ;)
 
В Максимах 2003 года стояли фары под ксенон но только на ближний свет . Практически они ни чем не отличались от цефировских , только маркировкой . В современных фарах ксенон устанавливают в линзу но на ближний свет, дальний всё равно галоген . Биксеноновые светят туда и сюда . В линзе свет более сфокусированный чем в обычной фаре , то-есть чёткая граница пятна . В наших надо убирать галочку и слепить они не будут . Я езжу с ксеноном и в ближнем и в дальнем ни кто не моргает и вопросов на постах не задают .



NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г .
 
ms-bobr сказал(а):
В наших надо убирать галочку и слепить они не будут . Я езжу с ксеноном и в ближнем и в дальнем ни кто не моргает и вопросов на постах не задают.
Камрады, как проверить и убрать эту самую галочку?
В данной теме ответа не нашёл, поэтому спрашиваю ;)
 
Кстати, а можно ли просто заменить отражатель в цефировской фаре на максимовский? Фары же по сути одинаковые, разный только отражатель?
Кто уже пробовал менять отражатели, подойдут ли?