а где должна быть маркировка D2R в корпусе, в каком месте???
 
Dil сказал(а):
ms-bobr, у меня такая же маркировка на стеклах, однако на корпусе фары маркировка D2R, есть корректор, ксенон стоял с японии.
Та же самая фигня на ТО отправили устранять,так как типа это фары для галогена,а на блоке написаны установленные типы ламп! В итоге разобрал фару взял наждачку и полероль 3М и теперь нет маркировки на стекле! Теперь ещё думаю наклеечку сделать на блок-фару с нужной маркировкой! Есть у кого-нибудь фотка наклейки с маркировкой ближнего ксенона,а дальнего галагена???
 
доброго всем времени суток не стал создавать новую тему Вопрос у меня такой:
заказал оптику линзованную с ангельскими глазками под ксенон по новому тех регламенту нужны омыватели и автокорректор
омыватели поставить можно корейские не так дорого а вот с автокорректором как быть Ну и собственно хотелось бы услышать Ваше мнение по двум пунктам
1 Есть ли на 33 кузов автокорректор сложно ли его поставить может кто нибудь уже ставил себе?
2 Можно ли поставить галогеновые лампы вместо ксеноновых Н3 и забить пока на ксенон?
 
Если у тебя будут стоять фары под ксенон то коректор и омыватели не обязательны. На 33 кузове есть штатная проводка под коректор, но всё это слишком дорого. Проще поставить лампы KOITO и свет будет не хуже если боишся ездить с ксеноном .




NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г.
 
ms-bobr сказал(а):
Если у тебя будут стоять фары под ксенон то коректор и омыватели не обязательны. На 33 кузове есть штатная проводка под коректор, но всё это слишком дорого. Проще поставить лампы KOITO и свет будет не хуже если боишся ездить с ксеноном .
я просто не хочу с ментами спорить по этому поводу фары заказал с ксеноном на 6000к должны белым светить просто думаю заморачиваться на тех регламент или просто галоген воткнуть Галоген бывает с цоколем Н3
 
Галоген бывает с любым цоколем. Скажи где заказывал фары и почём.





NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г .
 
ms-bobr сказал(а):
Галоген бывает с любым цоколем. Скажи где заказывал фары и почём.
фары заказывал на http://www.extremetuning.ru/category/maxima-00-03/ которые с ксеноном линзованные только черные. но еще не пришли вроде на этой неделе должны отправить ко мне (т.е. они уже в россии ) ну а по цене я лоханулся :( в форуме про обвес потом видел ссылку там они за 9000тр вроде
 
давал выше ссылку фары из этой конторы я не получил хорошо хоть деньги вернули
 
Подскажите плиз, какие туда можно поставить лампы и как к этому относится наше законодательство?
 
Вам уважаемый что, тем про ксенон мало???
 
Добавлю чуть чуть иронии. Мы не знаем уважаемый как отнесется ваше законодательство к ксенону. У вас в Москве своя жизнь. Свои правила общения, манера вождения, законы даже свои. За что у нас простить могут у вас на 15 суток закроют или 50 тысяч попросят.
p.s. А по существу... Никак не отнесется. Лично на моей проданной машине ксенон стоит уже год. Когда я поставил все снимали и орали, что нельзя. Сейчас пока тихо. Многие ездят и никто слова не говорит. Вообще в большей степени запрет ксенона должен был затронуть русские машины, и только потом за Японцев возьмутся, хотя есть специальный регламент в котором все указано, и многих Японцев он тоже каксается, особенно выпущенных до так скажем 2000 года, там редко где встречалась разрешенная для ксенона оптика. Поэтому на данный момент можешь поставить. Даже если через 1-2 месяца запретят, поверь отдать 2-3 тысячи за комплект ксенона Китайского, для Москвы это копейки. Порадуешься светом хоть чуть чуть, а потом поставишь в задний ход... СВЕЖЕЕ РЕШЕНИЕ !

И зайди вообще в поиск и напиши КСЕНОН, или в курилке посмотри там тоже темы есть, эту тему закроют.
 
Пока не закрыли тему. Как в противотуманке лампу поменять? Надо саму основу снимать или изнутри можно достать повернув цоколь?
 
Flan сказал(а):
Господа, читаем поправки и вопросы отпадут сами собой http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 104756;p=1.
ПРочитал не исчезли.
Дайте пожалуйста мне исчерпывающий ответ: Раньше у меня стоял ксенон на ближнем свете, дальнем и противотуманках, в связи с последними событиями стало понятно, что ксенон с ближнего и дальнео света придётся снятьтак как нет омывателя и автоматического корректора, про противотуманки непонятки, так как речь вроде идёт о фарах головного света или обо всех фарах? Проще говоря можно ли оставить ксенон в ПТФ?
 
А зачем вообще ксенон в ПТФ? Тут даже не в техрегламенте вопрос: первоочередная задача противотуманных фар -- обозначение автомобиля в тумане, простыми словами, чтобы видно было встречную машину. Галогеновые лампы прекрасно с этой задачей справляются.
А ксенон в этих фарах это уже освещение дороги. Я часто вижу такие фары. Если честно, без обид, но за такое руки надо отрывать. Понты понтами, но хоть какой-то разумный подход должен быть. Ибо слепят они зачастую как прожекторы, куда хуже дальнего света. И хоть обморгайся фарами -- ни одна зараза на моей практике еще не выключила ПТФ с ксеноном. Уважать надо участников движения и не колхозить что попало чисто ради того, чтобы патсаны на районе зауважали :)
 
iRaCeR сказал(а):
первоочередная задача противотуманных фар -- обозначение автомобиля в тумане, простыми словами, чтобы видно было встречную машину

Странно, а я всегда считал они нужны не в качестве габаритов. А для того, что бы освещать дорогу "снизу", как раз там где меньше тумана. Да и желтый свет используется именно для лучшего "подкрашивания" освещаемых предметов.
 
iRaCeR сказал(а):
И хоть обморгайся фарами -- ни одна зараза на моей практике еще не выключила ПТФ с ксеноном. Уважать надо участников движения и не колхозить что попало чисто ради того, чтобы патсаны на районе зауважали :)
Поставил ксенон не ради уважухи или выпендрёжа, а когда на трассе чуть не снёс тройку лошадей выбеживших с обочины это первая причина(ехал не фига не 200, а 90 км\ч, стараюсь вообще не нарушать ПДД), посчитал нафиг мне хороший мафон пусть родной стоит и истратил 15 т.р. на ксенон + купил еврофары, знал бы эту засаду лучше бы литьё купил. Вторая причина это отстойного качества гологенки раз в неделю меняю хоть да одну лампу, за эту неделю сгорели 2 лампочки, с ксеноном на 1.5 года забыл эту проблему. А слепят неплохо и простые гологенки в япошках, да и лексусы с линзами только в путь. В стране лекарство подделывают, медицина шляпа, еда вообще ужас, а эти уроды до ксенона до"""""лись. Сейчас езжу с галогеном вообще нефига не вижу(особенно в дождик и без уличного освещения, что в нашем городе не редкость), так что пешеходы шемитесь!
 
Mark Hugo сказал(а):
iRaCeR сказал(а):
первоочередная задача противотуманных фар -- обозначение автомобиля в тумане, простыми словами, чтобы видно было встречную машину

Странно, а я всегда считал они нужны не в качестве габаритов. А для того, что бы освещать дорогу "снизу", как раз там где меньше тумана. Да и желтый свет используется именно для лучшего "подкрашивания" освещаемых предметов.
Я ж и написал: первоочередная задача. То, что они еще и дорогу освещают в пределах десяти метров от автомобиля -- это тоже очень важно, но все-таки не главное. Про желтый цвет я, если честно, не понял ничего... Физика процесса мне непонятна :)

Я не претендую на истину в последней инстанции и сказать-то хотел немного о другом: ксеноновые лампы не предназначены для установки в фары, которые спроектированы под галоген. Во-первых, ксеноновая лампа мощнее, во-вторых, рефлектор для нее нужен другой. А в идеале вообще линза. Потому что фокус источника света смещается. Попросту установив ксеноновую лампу в штатную противотуманку, вы получите прожектор, который водителя приведет в неописуемый восторг, ибо лупить будет -- хоть дальний не включай, а вот встречного водителя слепит до слез, ибо установкой ксенона нарушена геометрия пучка.
Ребята, это физика, это школьный курс геометрической оптики. У меня в мыслях нет никого обидеть, но ведь ответ действительно на поверхности. Ну, или попробуйте подойти к вопросу обывательски, но хоть немного критически: откуда появились основания полагать, что китайские производители (как частный пример) умнее заводских инженеров? У первых задача -- продать сабж. А российский покупатель падок на понт и производители этим пользуются. У вторых задача -- создать функциональный продукт, выполняющий строго поставленные задачи.

Я сразу отметил: дело вовсе не в техрегламенте, ксенон в противотуманках это индикатор вашего отношения к встречным водителям. Вам-то видно, я не спорю. А встречные кроме ваших противотуманок смогут разглядеть, ну, фары ближнего света от силы. Ваши же. Но не дорогу.
 
Вот наглядно, что видит встречный водитель: http://bihalogen.ru/page.php?34

У меня во дворе как раз утром к дому подъезжает такой на Лексусе :) Я когда выезжаю -- спецом его пропускаю, жду. Потому что ехать мимо даже утром, когда светло -- проблема. Ну, режет глаза и все тут. Не представляю, как с такими ксенонщиками по темноте разъезжаться... Не обижайтесь: это мое субъективное видение проблемы.