да хрен с ним с капотом, лишь бы поехала, а вернее полетела
капот дело второе, переделаешь
 
Takerou сказал(а):
на турбину естьспециальные термочехлы.
Шуба называется.
Только турбина вроде как сбоку стоит, о каких вентиляторах идёт речь непонятно.

ShturMaN сказал(а):
да чего вы человека мучаете- если он чтото делает то ему не до фоток
Наоборот надо фотать чтобы будущие "тюнеры" могли без проблем свапать.
 
когда все разобранное собираешь оно имеет свойство пыли и грязи
мне лично ключи страшно в руки взять, не то что фотик
если корреспондента нанять, то может быть и можно это провернуть без проблем
а будущим тюнерам надо просто смелее быть, а не по фоткам тюнить, все равно все как на фотках не сделать
конечно визуализация процесса может ослабить их бдительность, и они начнут что то куда то прикручивать, но когда столкнуться с суровой реальностью только смелость и воля к победе помогут
тем более как я смотрю все меньше людей что то тюнят серьезно, так что и показывать особо некому
 
Штурман, а я или пропустил или...
но по-моему в твоей теме по установке 3,5 мотора продолжения не было? как там мотор то поживает?
ЗЫ: простите если задуплил и не заметил отчёта :)
 
smysch сказал(а):
Takerou сказал(а):
на турбину естьспециальные термочехлы.
Шуба называется.
Только турбина вроде как сбоку стоит, о каких вентиляторах идёт речь непонятно.

ShturMaN сказал(а):
да чего вы человека мучаете- если он чтото делает то ему не до фоток
Наоборот надо фотать чтобы будущие "тюнеры" могли без проблем свапать.
верно
на vq турбина стоит наодном колеторе если мне не изменяет памят ькакраз на том, который ближе к вентиляторам охлаждения радиатора и кондейному.
я говорил конкретно про вот такую штуку: http://www.drive2.ru/cars/nissan/silvia ... 8463/#post
термобинты там не помогут ничем. не турбину ж в них заматывать)
 
бинты и кожух - почти одно и тоже
можно кожух из бинтов соорудиьт
кстати у пожарных можно позаимствовать списанные подобные вещи - детали костюма
из них можно на что угодно экран


вообщето тема не моя - я в своей писал что мне новый выхлоп делали
делали 1,5 месяца в общей сложности
месяца 2 назад промежуточно закончил машину(ну тоесть ездит каждый день- типо как сток по удобству пользования, без извращений)
в этом году делали рейку топливную, выхлоп весь новый, крепление датчика дросселя, переделывали 3,5 литра дроссель, патрубки новые от воздушного фильтра до дросселя, крепление тросика дросселя, перенесли клапан холостого хода, поставили топливный регулятор, новый бензонасос, другой маф, другие форсунки, всю подвеску возможную(те части которые нашел) на полиуретан перевел, армированные шланги тормозные, перенесли точку крепления тяги Скотта-Расселаа к кузову(наконецто), новую распорку спереди, фендербары - вперед, защиту работающую как распорка на разрыв - вперед, лямбду прикрутили широкополосную, ну и много всего по мелочам

http://soara.mylivepage.ru/image/1043/2 ... %D1%81.JPG
http://soara.mylivepage.ru/image/1043/2 ... %8C_12.JPG
http://soara.mylivepage.ru/image/1147/2 ... VQ35_8.JPG
http://soara.mylivepage.ru/image/2795/2 ... %D0%B0.JPG

там вроде многое видно если пройтись по ссылкам подальше в альбомы

сейчас езжу каждый день , аккорд только пару часов с покраски забрали, так что буду реже несколько ездить
я ее готовил в Тулу к бабушке ехать,как снег спадет, но все никак не вырвусь
учил жену ее водить, хотя она ее водила 6 лет до этого каждый день
я лично учился трогаться 3 дня
сильно низы улучшились, ездит как по рельсам
 
Привет народ ну что там пока фотать )) мотор внутри стоит как радной вот сделаю крепления для падушек лыжи тогда и сфотаю оч интересный момент ! просто там лапы другие и лыжа левее стоит нежели лапы подушек! а так ну вот трубки сгомырил для масло теплообменника к фильтру масляному и воденые начал делать )) щас красноярске сижу к выходным вернусь и потом буду дальше думать! Штурман классная защита картера и впуск ты у кого-то заказывал есть контакты сколько обошлось если не секрет ?? она 33 кузов встанет ?? мне вот выпуск надо будет делать есть на халяву доставшаяся 52мм труба наверное с нее делать две будем независимых трубы выхлопа ! насчет защиты вообще от температуры турбины вы думаете родной отражатель надо снять ??
 
про выпуск- это фотки на странице автора всего этого железа- он фоткает для заказчиков(так как за городом- на окружной базируется) ну и для рекламы
в основном заказчики из Сибири и дальнего востока как ни странно
ценообразование договорное
насколько я понимаю чем интересней проект тем меньше подъем, то есть скидки чемпионам
на V6 2 колллектора от 600 до 1000- насколько я знаю
весь выхлоп чем сложней тем больше 1000(обычного вида)
цены в уе

http://soara.mylivepage.ru/image/3017_% ... %D1%82.JPG
вот такой гораздо дешевле, но он длинной 70 см(это MR2 по моему из Краснодара)

http://soara.mylivepage.ru/image/1147/2 ... %D1%83.JPG
вот это сам автор Виктор SOARA
у него очень интересная машинка есть - он ее Чарлик называет- ооооочень быстрая, в перманентной постройке перестройке
на ней отрабатывает технологии
изначально это тойота спринтер 86, но с двигателем от супры сейчас- ну там фотки есть кому интересно

про защиту- делали по месту, идея была сделать нижнюю распорку между передними кронштейнами подрамника, но мешала лыжа(то есть защита нежданно возникла)
потом подумали и решили - раз такая пьянка, то еще и сделать подобие треугольника завязанного на под радиаторные болты
ну а потом родилась идея что если все это работает на разрыв то листовой метал нормально заменит трубы
ну и получилась импровизированная защита, дырки для облегчения прорезали, она 3 мм
задние уши защиты заменяют шайбы между сайлентблоком рычага передним и гайкой
делалась по месту, думаю что на 33 никак моя не станет- надо делать аналог если хочется подобное
ничего там сложного для нормального сварщика нет- это черный метал
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 045,page=1
тут я кое что объяснял интересующимся

халява это хорошо, но не всякая труба подходит насколько я знаю
должна быть по возможности как можно тоньше- так меньше греется вроде по теории насколько поимню
две тонких тяжелее- если это непринципиально, то можно делать 2

про температуру - мотать коллектора
на турбину термоэкран можно сделать даже из нержавеющей, подходящего размера кастрюли
как удобней делай- не понравиться - переделаешь- это по моему не самое сложное
 
kotbazilioi сказал(а):
насчет защиты вообще от температуры турбины вы думаете родной отражатель надо снять ??
вопрос в следующем какая из частей нагнетателя оочень близка дифузору горячая то - если коллектор переделывать будешь зачем что то снимать ? надо просто улитку переместить ближе к мотору и соответственно прекрыть её шубой(если только это горячая часть)
ну а если "холодная" улитко дак и хер с ней , родного отражателя должно хватить......
Takerou сказал(а):
на vq турбина стоит наодном колеторе если мне не изменяет памят ькакраз на том
дык это , вроде эт есть DETT , не ?
ShturMaN сказал(а):
тем более как я смотрю все меньше людей что то тюнят серьезно, так что и показывать особо некому
в "дырочку" сказанно....
 
remus сказал(а):
да хрен с ним с капотом, лишь бы поехала, а вернее полетела
капот дело второе, переделаешь
так она нормально никогда не поедет , я своего 4й месяц корчую , и все чот нада доделать , доработать , украсить ;) ;) ;)
 
Максимыч сказал(а):
kotbazilioi сказал(а):
насчет защиты вообще от температуры турбины вы думаете родной отражатель надо снять ??
вопрос в следующем какая из частей нагнетателя оочень близка дифузору горячая то - если коллектор переделывать будешь зачем что то снимать ? надо просто улитку переместить ближе к мотору и соответственно прекрыть её шубой(если только это горячая часть)
ну а если "холодная" улитко дак и хер с ней , родного отражателя должно хватить......
Takerou сказал(а):
на vq турбина стоит наодном колеторе если мне не изменяет памят ькакраз на том
дык это , вроде эт есть DETT , не ?
ShturMaN сказал(а):
тем более как я смотрю все меньше людей что то тюнят серьезно, так что и показывать особо некому
в "дырочку" сказанно....
я так понял у автора одна турбина
 
аббревиатура DETT- имеет 2 буквы Т
то есть твинтурбо
видимо здесь ошибка так как http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_VQ
хозяин писал DET
DETT - не было такого на серийных машинах
видимо турбина и правда одна- нужно у хозяина узнать(по фоткам вроде как одна)
 
доброе утро всем
Мотор vq30DET у меня
VQ30DETT ставился на фаир лети вроде но он без доработки моторного щита не войдет никак к нам !!!

отражателем закрыта горячая улитка и отражатель этот задевает диффузор крыльчатки охлаждения той что с лева
выпускной коллектор все сток родной
сегодня доделаю трубки охлаждения и на радиатор и попробую прикрутить капот посмотрю закроется нет ))
так же на фотаю текущее состояние дел
потом возьмусь за электричество ))
 
kotbazilioi сказал(а):
доброе утро всем
Мотор vq30DET у меня
VQ30DETT ставился на фаир лети вроде но он без доработки моторного щита не войдет никак к нам !!!

отражателем закрыта горячая улитка и отражатель этот задевает диффузор крыльчатки охлаждения той что с лева
выпускной коллектор все сток родной
сегодня доделаю трубки охлаждения и на радиатор и попробую прикрутить капот посмотрю закроется нет ))
так же на фотаю текущее состояние дел
потом возьмусь за электричество ))
на фашку ставился не VQ30DETT, а VG30DETT, на новые фашки ставили VQ, но не турбовые. VG это старая серия их давно уже не выпускают...ставили их на z32
 
kotbazilioi сказал(а):
отражателем закрыта горячая улитка и отражатель этот задевает диффузор крыльчатки охлаждения той что с лева
ээээ не сочтите за хамство ))))) мож тогда радиатор вперед немного , потому как со "сток" коллекторами не разгуляешся ......
ну либо дифузор переделать под один вентилятор ....
 
можно один вентилятор оставить
но не останавливаться никогда :)
 
наверное придется проложить тепло изолятр какой нибудь так как задевает не сильно )) а сдвинуть только вместе с телеком вперед можно ) поэтому не вариант )) трубы охлаждения готовы воду пока залил проверю герметичность )) снова хотят отправить в командировку млин )))
 
kotbazilioi сказал(а):
наверное придется проложить тепло изолятр какой нибудь так как задевает не сильно
учитывай что мотор "живет" на подушках своей жизнью , и 5 -10 мм пространства , по факту может оказаться недостаточными вовремя резких стартов , поэтому не факт что "шубка" нужна ;) ...
а сдвинуть радиатор на те же 5 мм можно не пиля телек (ну как бы имхо) .
а! и еще вам не кажется что для турбо мотора родной радиатор тонковат . просто не мешало бы посмотреть на родной радиатор мотора ...
в моём случае от турбо 2 JZ оказался в 2 раза толще моего родного атмосферного 2JZ , а охлаждение мотора эт тож не маловажно (если не первостепенно)
 
ну посмотрю может как раз поставлю лыжу и он сдвиниться назад на теже 5 мм )) а насчет радиков то у пендосов все нормально я свой снял промыл вроде как состояние нормальное так что надо побывать !!! сегодня начну электричеством заниматься ))
 
Прошу прощения за задержку уезжал по делам теперь снова начну повествовать ! сегодня делал замеры для переделки подушек лыжи ! и завтра начну заниматься проводкой ! так что дела снова пойдут !