Всем доброго времени суток. Спасибо всем за ваши идеи. Я тоже думаю на щетки. Вот сегодня замерил напряжение на клеммах аккум. при заглушенном двигателе ~12,5, когда завел напряжение упало до 8,5, двигатель поработал минут 15 в процессе я газовал до 3 тыс. оборотов. Через 15 минут лампа погасла, замерил напряжение стало ~13,7. Ремень натянут нормально. Машина прошла 90 тыс.км. Я тоже думаю, что с этим тянуть не стоит, поэтому завтра хочу поехать в сервис. Подскажите плиз рядом с Люберцами есть душевный сервис с хорошими мастерами и нормальными ценами.

Заранее спасибо всем! Рад вступить в клуб. Cefiro - это класная машина!!! :D :D :D
Не жалею о покупке!!!
 
Подскажите , пожалуйста можно ли поставить генератор от десятки 80А или нужно конкретно 100-120А. Решил ставить, но болгарские стоят 3.800 руб., московских 105А нет(продавцы и не слышали о таких), штатные 80А ("котэк", все магазины завалены) стоят 2500-2700 руб.Разница в 1000 руб. принципиальна, можно поставить неоригинальный диодный мост или восстановленный за 1700 руб. Музыка, свет у меня штатные, сигналка простая (машина А32). Вот, собственно и вопрос.
 
80А, по-моему, будет мало. штатный 110А, на самом деле даже больше выдаёт, судя по замерам, которые делал чувак с www.motorvate.ca... в общем, 80А я бы ставить не стал.
3800 руб как-то много, в Москве я за 2150 взял, правда в АвтоЭлектрике, которая только с юрлицами работает. :) так в магазинах если искать - то действительно ~3500 где-то. ещё ИСКРА есть на 100А (она кстати вообще по-моему много где есть), есть и на 120А, но вот как раз на 120А ни я ни Scaut не нашли...
а московских 105А конечно нет, откуда они возьмутся, они болгарские.
 
Да, 120А у нас в Новосибе нет. Поставил 100А Московский, и не чуть не жалуюсь. Кстати штатный выдает 100 А при 12 В, а 10-ый 100А при 14В, получается, что 10-ый мошнее. По качеству московский больше понравился чем болгарский, и по размерам как наш почти, даже подгибать ничего бы не пришлось, если бы сразу москоский взял.
 
80А - хватит вполне, можно даже не считать... Хватит и 45А, но тогда придется включение подогрева заднего стекла либо дальнего света - чередовать.
 
Да, 120А у нас в Новосибе нет. Поставил 100А Московский, и не чуть не жалуюсь. Кстати штатный выдает 100 А при 12 В, а 10-ый 100А при 14В, получается, что 10-ый мошнее. По качеству московский больше понравился чем болгарский, и по размерам как наш почти, даже подгибать ничего бы не пришлось, если бы сразу москоский взял.

Scaut, подскажи , где брал в Новосибе 100А генератор, в четверг поеду к вам по работе, за одно и прихвачу.
 
Не грейте голову максимальным током, главный параметр это обороты на которых генератор может отдавать этот ток, а точнее это ток на ХХ. Так как именно на ХХ надо чтобы он тянул требуемые нагрузки. Толку от этих 120А если придется поддавать газу для того чтобы гена фары с обогревом стекла тянул и заряжал при этом аккум...
 
Кстати, очень интересно было бы сравнить "кривую" мощности штатного и жигулёвских генераторов :)

А на http://www.motorvate.ca/mvp.php/521 есть график зависимости выходной мощности генератора от оборотов двигателя:
alt_output.jpg


Из которого следует:
1) что на ХХ (750 rpm, это я так понимаю ХХ для автомата), штатный генератор даёт 84А
2) что при установке понижающего обороты на 20% шкива коленвала штатный генератор на том же ХХ даёт 56А
3) что либо замеры были неточны, либо штатный генератор на оборотах >=2000 даёт >=142А...
 
Брал на автобарохолке которая на ул. Петухова, во 2 ряду если смотреть от барахолки с русскими машинами. Штатный на холостом ходу выдает 32 или 34 А, точно не помню, книжки под рукой нет. На холостых при полной нагрузке 10-ый выдает 13,4 В (т.е при включенном дальнем, противотуманках, печке на полную и обогрева стекла.) . При включении музыки наполную напруга падает до 12,9-13,2 на полную, но у меня музыки порядка на 110А.
 
Ganc сказал(а):
Не грейте голову максимальным током, главный параметр это обороты на которых генератор может отдавать этот ток, а точнее это ток на ХХ. Так как именно на ХХ надо чтобы он тянул требуемые нагрузки. Толку от этих 120А если придется поддавать газу для того чтобы гена фары с обогревом стекла тянул и заряжал при этом аккум...
На 10 шкив меншего диаметра, соответственно крутиться быстрее.
 
Ну, всё поставил! Купил в Новосибирске по ул. Петухова,автобазар, 4 ряд, парень в смешной шапке.Объездил около 15 магазинов и обошел весь базар, но "московских" так и не нашел. Купил ОАО "Элтра" г. Ржев на коробке написано "Прамо" 5102.3771-10 14В, 100А, цена 2350 руб. Ставил 4 часа, кое что упростил, в частности убрал рамку, к которой крепится верхнее "ухо" генератора, с ней почему то не натягивался ремень. А вообще нужно смотреть "по обстановке"-сколько нужно шайб и т.д., "просыпается" конструктор. Спасибо всем, кто поддержал меня в этом не легком деле! :LOL:
 
Он и есть. Прамо сделаный в Москве. Их ставят стандартно на 10-ки, Газели. (80А, либо 100А на пассажирские Газели)
 
Спасибо всем откликнувшимся. Был в отпуске, потому не отписал сразу. Так вот, перекинул я этот злосчастный проводок на соседнюю клему нисановского разьема...Машина не заводится o_O ... Лампочка рабочая, не поленился разобрал приборную панель... Вопрос остается открытым...
 
Всё исправил. Индикатор горит при включении зажигания. При нагрузке: магнитола, обогрев заднего стекла, фары, туманки, дворники напряжение на хх 13,65 В. Без нагрузки 13,95. Интересно (вопрос от чайника) как можно силу тока измерить?
 
Самый простой способ -токоизмерительными клещами с функцией измерения постоянного тока.
Или в разрыв силового провода, идущего с генератора, подключить амперметр.
 
сем прювет! у меня такая проблема,гена умер, купил новый генератор (китай), установил, все подключил, и теперь нет зарядки... как можно проверить гену без стенда, в домашних условиях???
Пожалуйста помогите, мне машину до вторника надо отремонтировать!!! :cry:
 
а лампочка на приборке горит? и почему это машина глохнет? не должна она без генератора глохнуть. на аккумуляторе полдня ездить можно. с отключённым АБС по крайней мере...
подключил-то правильно? хотя ошибиться там, в общем, негде, но вот лампочка должна при выключенном зажигании гореть, да.
ну как проверить, как проверить... 1) обмотки вряд ли особо нужно проверять, да особо и не проверишь - ток визуально посмотреть и прозвонить... 2) диодный мост легко, любым мультиметром с функцией проверки диодов, проверить все диоды... 3) а регулятор без стенда не проверишь... этот стенд есть симбиоз вольтметра и стабилизированного регулируемого БП на диапазон например 8-20 вольт. варьируешь напряжение на входе регулятора, а на выходе после превышения порога в 14, что ли, вольт... должно получаться одно и то же напряжение.
 
так я на АКБ в пятницу до дома и доехал, а потом пипец! сегодня АКБ проверил а там банки пусты е, залил дист.воду и поставил на зарядку. лампочка на приборе горит когда включаешь зажигание, заводишь - гаснет... пробывал снять клему -- на заведённую, заглохла. подключили все правильно, фишку на место воткнули, и + на место. даже не знаю че мутить завтра с геной... :dontknow: