Куча настроек там, и тетку можно отключить :) . Я , например, покупал Multitronics чтобы ошибки читать, температуру ОЖ, напряжение на аккуме смотреть. Конечно, много ненужных функций там типа таксометра. Да и с настройкой уровня топлива в баке, показаниями расхода геморой :( . А так меня полностью устраивает. Купил у китайцев адаптер Consult, переходник с COM портом к ноуту, подключил, настроил и ничего нового для себя не увидел. Ну кроме показания датчиков разных. Ачто у меня лямбда дохлая, так мне и Multitronics ошибку показал. Подключил его за час, на сайте и в инструкции к нему все подробно описано.
ЗЫ. и парктроники к нему можно подключить :)
Все ИМХО
 
РИФ-500 стоит 4000р. ?
 
RI-500
 
ну и что я вам хочу сказать. кроме как здравствуйте... этот компьютер так называемый ничего не показывает.
температуру показывает 220 градусов, а произносит -42.
всё. протокол изначально определился как универсальный... потом я выставил его как NISSAN . ничего не поменялос.
машина апрель 2001 выпуска.

подключал просто в колодку OBD2 (в ниссане по сути это Consult2, но по форме OBD2 и K-Line (7) совпадает).
как быть то?
придется теперь продавать его или есть варианты подключения?
 
здрасте коллеги!
кто подключил (и какой?) multitronics к цефире, скажите плиз: тестируется ли коробка, ABS-ка, подушки ?
нахожусь в раздумьях по поводу покупки БК...
или заморачиваться через адаптер подключаться к КПК ( или нетбуку)
 
коробка не тестируется, аирбэги тоже.
все остальное по к лайн.
лучше ноутбук.
я вон купил. уже пожалел.
 
У меня Cefiro 2001 г.в., внешне диогнастический разъем напоминает ОВД2, но при автоматическом определении протокола определяет универсальный!
Я в ручную ставлю ниссан, инфа типа температуры, пробега, скорости и т.п. отображается, а вот можно ли расчитывать что определение ошибок ЕСУ работает правильно?
 
Подскажите, как настроить RI-500 чтобы правильно отображал расход и остаток в баке?
установлено "Бак расчетный"
 
Санек455 сказал(а):
У меня Cefiro 2001 г.в., внешне диогнастический разъем напоминает ОВД2, но при автоматическом определении протокола определяет универсальный!
Я в ручную ставлю ниссан, инфа типа температуры, пробега, скорости и т.п. отображается, а вот можно ли расчитывать что определение ошибок ЕСУ работает правильно?

у меня аналогичная машина) и аналогичный комп
ошибки определяет уж поверь, не знаю все ли но ошибку датчика кислорода в свое время определила, причем назвала даже какой датчик...

у меня разъем оторвала от лямды... хочет заедь на ямку сними с любой и заведи машину))
 
audikusem сказал(а):
Подскажите, как настроить RI-500 чтобы правильно отображал расход и остаток в баке?
установлено "Бак расчетный"
в инструкции четко написано...
читай...
в кратце помню так
в начале корректируем расход чтобы четкий был!
допустим заливаем под горловину через 200км (для ровного счета) снова заливаем под горловину считаем на калькуляторе расход, корректируем в бортовике (у меня +48 по моему)
Далее уже коректируем бак по 2м точкам или лучше по 7ми...
так же заливаем полный бак (нужно обязательно выставить размер бака в настройках 70л), и затем каждые 10 л расходуя ставим точку корректировки
и т.д....

а да забыл что нужно обязательно по инструкции подключить контакт от бортовика к датчику за приборной панелью и в настройках указать чтобы бортовик брал значение с датчика со стрелкой))
 
я подключать не буду к датчику. хочу использовать расчетную.
вроде уже разобрался.
 
никто парктроники не подключал мультитрониковские?
у меня стоит РИФ-500 и сзади парктроник на 4 датчика. всё подключено согласно схемы

есть следующие проблеммы:
-парктроник перестаёт работать при включенном ближнем свете/габаритах
-очень плохо работает летом в жару (сейчас срабатывает каждый раз
-экран парковки выключается при нажатии на тормоз(при отжатии опять вкл парковка) - очень неудобно.
-не работает антиподкат (пару раз случайно сработал и всё)

в чём пожет быть причина? какая-то наводка что ли?
 
а позвони на телефон мультитроника... у них может есть ответ на твой вопрос, у наших мало опыта такого!
 
audikusem сказал(а):
ну и что я вам хочу сказать. кроме как здравствуйте... этот компьютер так называемый ничего не показывает.
температуру показывает 220 градусов, а произносит -42.
всё. протокол изначально определился как универсальный... потом я выставил его как NISSAN . ничего не поменялос.
машина апрель 2001 выпуска.

подключал просто в колодку OBD2 (в ниссане по сути это Consult2, но по форме OBD2 и K-Line (7) совпадает).
как быть то?
придется теперь продавать его или есть варианты подключения?

Странно... На машине этого же месяца выпуска всё работает прекрасно.
Посмотри какая прошивка стоит. Если прошивка до 16.03.2008, то работать не будет.
 
200sx_pilot сказал(а):
Масса парктроника подключена не совсем на кузов. отсюда и проблемы.
с техподдержкой мультитроникс по почте общался.

сначала сказали, чтоб массу парктроника соединили с массой БК

на СТО делали следующее:
массу парктроника соединяли с массой БК и с минусовой клеммой АКБ
питание на парктроник подавали непосредственно с аккумулятора (на красный провод)

результата не дало
ответ мультитроникса:

"Попробуйте проложить информационный кабель от блока парктроников к БК
максимально близко к корпусу а/м и подальше от штатной проводки".

то есть я так понял идут наводки от штатной проводки. мне этот инф. кабель проложили в общем жгуте (левый порог)
но пока на перепрокладку/экранирование у меня нет времени((((
 
всем привет!=), такой вопрос, у меня Цефиро 95г. A32, там какой протокол?, а то в ближайшие дни буду брать бортовик RI-500, подойдет ли он мне?
 
mixtimes сказал(а):
всем привет!=), такой вопрос, у меня Цефиро 95г. A32, там какой протокол?, а то в ближайшие дни буду брать бортовик RI-500, подойдет ли он мне?

Разъём диагностики посмотри.

Здесь варианты подключения

http://www.multitronics.ru/about_consult1/
 
подскажите пожалуйста где в кефире 97г находится разъем OBD2 для диагностики. В сервисе искали и кроме серенького разъема, через который делается самодиагностика, ничего не нашли((( где копать?