Вроде завел! :D Снял 3 свечи(они все в каком то дерьме и бензине), вроде стоят иридиевые. Прокалил, поставил обратно- незаводится... Снял еще раз(они опять такие же), продул свечные колодцы компрессором для подкачки колес, поставл старые свечи от Тоёты, кое как с 5 раза завелас!!! Сначало сильно троила(четверила, точно не знаю), потом прогрел прогазавал, вроде все ОК. Поехал на заправку, заправил 98, не знаю может будет лучше? Завтра будет видно...
Вопрос: Ничего страшного что свечи разные поставил(с одной стороны иридиевые а с другой обычные)?
Можно ли вообще поставить все свечи обычные?
Просто все говорят что платина вообще не живет, да и иридиевые тоже?
 
а я сегодня после долгих муений всётаки завёл свою цефиру. поменяв все свечи. правда впродаже 4 -ки небыло пришлось взять 6 -ку но всё получилось
 
LORD сказал(а):
Можно ли вообще поставить все свечи обычные?
Просто все говорят что платина вообще не живет, да и иридиевые тоже?

У меня последний раз комплект БОШ ПЛАТИНА (стоимостью комплекта 1700 рублей) прожил всего летний период около 7 тысяч км. Поэтому для себя я решил, что лучше буду каждые 10 тыс. км менять обычные, чем покупать платину которая в наших условиях долго не живет.
Сейчас поставил обычные AUTOLITE AP3924 (стоимость комплекта 550 руб). Разницы никакой в динамике между платиной и обычными свечами не заметил.
 
Если кто то ставил на VQ25DD обычные свечи, то подскажите номер по каталогу?!
 
LORD сказал(а):
Если кто то ставил на VQ25DD обычные свечи, то подскажите номер по каталогу?!
... Обычные иридиевые или платиновые, какие ещё надо? Или тоже захотел каждые 10000 км скидывать впускной коллектор? И "абычные" свечи с зазором 1,1 мм ты вряд ли найдёшь. Мотор - огонь!!! Нефиг "жучки" в него пихать.
Дружище! А ты вообще менял свечи с тех пор как приобрёл этот чудо-аппарат под названием Цефиро? Рекомендую по лету заняться этим, и не экономь на свечках - при сносном, по качеству, бензине они 30-40 ткм пройдут железобетонно. Желательно, проделать это самому (читай "Своими силами"), чтоб глубоко осознать "всю глубину наших глубин", заодно прочистишь впускной коллектор от сажи.
А вообще, жалоб и нареканий на "плохой холодный запуск у VQ25DD" относительно мало. Сегодня было -25, и ничего... с третьей короткой попытки моя пукнула и бодренько так засвистела. Вообще, ИМХО, в лютый мороз лучше сначала стартером разогнать масло по мотору, а потом заводить.
Возможно галимый бензин заправляешь - вот и не заводится. Попробуй заводится с эфиром (можно медицинский для наркоза, можно "Лёгкий запуск", "Лёгкий старт"). Прыскаешь в "ноздрю" и сразу заводишься.
 
у меня стоят свечи NGK вроде бы простые и все нормально работает. вчера была проблема завести машину ( села батарейка), ставлю другой аккумулятор все в норме, завел прогрел минут пять-семь, ставлю свой назад- не заводится. "прикурил", произошел глюк с электроникой. взял свою батарейку домой, зарядил и " о. чудо!" сегодня утром было -20, а машина с легкостью завелась. а я вчера чуть было не купил новую батарейку. вот тока теперь я переживаю за вчерашний глюк электроники- не попалил ли чего?
 
Хочу заметить про свечи. Тут про платиновые от Боша было. Что прошли немного, и что стало с ними? Если можно то выложите пожалуйста фото. В старом журнале ЗР (наверное в их архиве есть) статья была про подделки и среди прочего про подделки от Бош, как отличить и все такое, статья не про свечи была, но особо отметили что Бош свечей зажигания не выпускает. Хорошая платиновая, напр. BCPR6EP-11 от NGK стоит ок.20 баксов, в Камри такие служат уже более 150 ткм. немногим меньше пробег у иридиевых в Цефиро ( BKR5EIX-11P). При прокаливании на стоит увлекатся высоким нагревом юбки и электродов и не забыть вычистить грязь меж изолятором и юбкой, собственно для этого и прокалка.
 
Baralgin сказал(а):
LORD сказал(а):
Если кто то ставил на VQ25DD обычные свечи, то подскажите номер по каталогу?!
... Обычные иридиевые или платиновые, какие ещё надо? Или тоже захотел каждые 10000 км скидывать впускной коллектор? И "абычные" свечи с зазором 1,1 мм ты вряд ли найдёшь. Мотор - огонь!!! Нефиг "жучки" в него пихать.
Дружище! А ты вообще менял свечи с тех пор как приобрёл этот чудо-аппарат под названием Цефиро? Рекомендую по лету заняться этим, и не экономь на свечках - при сносном, по качеству, бензине они 30-40 ткм пройдут железобетонно. Желательно, проделать это самому (читай "Своими силами"), чтоб глубоко осознать "всю глубину наших глубин", заодно прочистишь впускной коллектор от сажи.
А вообще, жалоб и нареканий на "плохой холодный запуск у VQ25DD" относительно мало. Сегодня было -25, и ничего... с третьей короткой попытки моя пукнула и бодренько так засвистела. Вообще, ИМХО, в лютый мороз лучше сначала стартером разогнать масло по мотору, а потом заводить.
Возможно галимый бензин заправляешь - вот и не заводится. Попробуй заводится с эфиром (можно медицинский для наркоза, можно "Лёгкий запуск", "Лёгкий старт"). Прыскаешь в "ноздрю" и сразу заводишься.
Я взал машину меньше месятся назад, и естественно свечи еще не менял! Но вот с проблемой завода на холодную я раньше (на других машинах не сталкивался) И это нормально считается при -25 с третьей попытки заводить? А если масло по мотору будеш стартером разгонять то свечи на 99% зальешь! А бенз я заливал 96, 98! И вообще как я понял, это на всех Цефирах бывает, и проблема не только у меня!
 
Браат! Всё в поряде... VQ25DD не сравнивай с другими VQ - у нас форсунка льёт бенз прямо в цилиндр, а не в коллектор EFI - прямой впрыск, и всё такое. Если с чем и сравнивать, то с GDI от Мицубиши или D4 Тойота. Трабл с "холодным пуском" - это эксклюзив для таких моторов, обычно этим страдают VQ20DE. В первые секунды запуска мотора, вообще не ясно до конца, что происходит (тех.документации, хотя б на аглицком, нет - такой мотор выпускается только для Японии).
В постах, от афторитетных диагностов, мелькало такое понятие как "пусковая форсунка". Если следовать логике из названия, то можно предположить, что первые 5 сек поле запуска мотора, работает "особая программа" разлива топлива. Когда я разбирал впускной коллектор, то что-то очень пожее на "пусковую форсунку" было как раз на нём. Рискну предположить, что за благополучный старт отвечает именно она. То есть первые несколько секунд VQ25DD работает как EFI Ci - и, возможно, этим и обусловлен "Чёрный дым из трубы" на старте. Бенз льётся во впускной коллектор "абы как, лишь бы завести дигатель", а потом подключаются и Di-форсунки.
Вопрос сложнее, чем кажется и подходить к его решению нужно с умом. Если в цилиндр поступает топливо, на свечу подаётся напруга, то хер ли не завестись?
Попробуй заменить свечи. Ставь только то, что идёт по каталогу. Иридиевые свечи будут стоить не менее 350 руб за штуку, проверь их под давлением в магазине. Всё равно, это надо было сделать ещё при покупке...
 
Baralgin сказал(а):
Попробуй заменить свечи. Ставь только то, что идёт по каталогу. Иридиевые свечи будут стоить не менее 350 руб за штуку, проверь их под давлением в магазине. Всё равно, это надо было сделать ещё при покупке...

А как их проверять под давлением?
 
LORD сказал(а):
Baralgin сказал(а):
Попробуй заменить свечи. Ставь только то, что идёт по каталогу. Иридиевые свечи будут стоить не менее 350 руб за штуку, проверь их под давлением в магазине. Всё равно, это надо было сделать ещё при покупке...

А как их проверять под давлением?

В магазине аппарат специальный стоять должен, думаю что они покажут и все расскажут...
 
У нас не в одном магазине нет такого аппарата,да что там магазин ,не во всех сервисах есть такая штуковина ,поэтому свечи покупаешь на авось.
 
Друзья, вот моя история.
Предыстория
Жахнули морозы, нужно было ехать. было меньше 30 градусов, я пошел заводить. Стоит в металическом гараже. Крутанул двиг как обычно немного, не завелась (крутил совсем чуть чуть). со второго раза завелась но чувствуется что напряжно, плавно вышла на прогревочные, не сразу. Прогрелась, покатался все нормально (поразило, что салон нагрелся и можно было в кофте ездить, а за бортом уже было 32 ).
Вечером поздно поставил в гараж с мыслью что завтра с утра будет все гут.
Ночью мороз был к 40 градусам. На утро пошел в гараж ключ на старт, а она еле крутит, масло замерзло и акуму на холоде сплохело, в общем не смог. Мучить не стал, собрался и пешком ушел. Акум домой упер.
Днем потеплело, попытался еще раз завести, фиг. не стал в этот день мучить мафынку и закрыл ее до момента когда еще немного мороз сгинет.
Как лечил
На след день, таже история, прокрычивает но не хочет заводить, чуток схватывает но не заводится. Посадил в талого акум. Домой опять его занес, отогрелся чтобы и подсобрался силами. Выкрытил и прокалил передние свечки, под двиг (поддон) поставил грелку часа на три, чтобы масло пожиже стало.
вкрутил свечи, продул феном колодцы, поставил акум, закрутило живее но эфекта не дало, тоже немного хватает но не заводит.

Привезли хороший акум, поставил его, тапку в пол (режим проветривания) и крутил секунд по 10 с такими же перерывами. вначале эфекта не давало, я пробовал и в пол тапку и просто заводить. Заметил что с тапкой в пол лучше схватывает, ну и в итоге с тапкой в пол прочихалась и завелась.

в общем может мой опыт будет полезен кому.

PS
Но думаю во многом виноват мой дохлый акум, т.к. когда прокалил свечи и погрел поддон, при нормальном акуме, хватило бы оборотов завестись, т.к. мой вяло крутанул, не хватило ему мощи. Двиг вот вот захотел бы завестись, но не хватило ему, а дальше просто свечи залило опять и все.
Свечи когда выкрутил были мокрые и воняли бензом.
 
вот и моя история....

Было не так морозно, может градусов так 5-7 минус... стоял у работы... надо было днем перегнать машинку (дабы дать выехать).... вечером ухожу с работы и как обычно включаю автозапуск... подхожу и слышу что машина не заводится т.е. стартер крутит и..... все.... я на измену!!! все гамон думаю пришел!!!.. вспомнил что советовали на этом сайте (спасибо всем)... я педальку в пол... и о чудо машинка стала оживать ... и ожила!!!.... критил стартером думаю секунд 6...
ещё раз СПАСИБО ВСЕМ!!! :)
 
Евгенич сказал(а):
вот и моя история....

... я педальку в пол... и о чудо машинка стала оживать ... и ожила!!!.... критил стартером думаю секунд 6...

отсюда вывод - педаль в пол рулит :)
 
Гео сказал(а):
Евгенич сказал(а):
вот и моя история....

... я педальку в пол... и о чудо машинка стала оживать ... и ожила!!!.... критил стартером думаю секунд 6...

отсюда вывод - педаль в пол рулит :)


а помоему нуна просто приласкать машинку, погладить :D :D :D и она заведется!!! :LOL:
 
да гладил я ее и добрым словом уговаривал, и даже теплом и лаской отогревал...
не помогало
 
А вот как я парился после ночи в -37)
вопщем днём 2 дня потом было -30, завести неудавалось.
Зарядил акамулятор прокалил 3 свечи уже наступило -20 - никакого эффекта..
в -15 - тоже уже не заводится..

свечи заливает сразу.. отключаю топливный насос, сжыгаю бенз что остался в движке сратрером + газ.
снял 6 свечей прокалил.. в ближнии 3 дырки, где свечи были влил по 5 кубов масла что у меня в двигле.. так посаветовали 2 знающих СТОшника. потомучто бенз смыл всё от такой мути и компрессия пропадает.. после залива прокрутил стартером раза 2.. стобы масло раскидало... далее ждал 2 часа пока масло стечёт.. чтото продули там)) вкрутил свечи.. подключил топливный насос...
не завелась... отключили стали с газом сжигать опять бенз... начала схватывать - завелась.. и заглохла тк бенз кончился)))
подключили насос - всё)) завелась))

вопщим основная проблема что свечи заливает))
свечи не менял.. на старых бош платинум делал.. их прокаливали)

ПС.. лучшы в -30 не пытаться заводить я думаю)) пусть ждёт тепла)
или на всю ноч прогрев ставить..
 
Евгенич сказал(а):
вот и моя история....

Было не так морозно, может градусов так 5-7 минус...
Ну уж в -7 она обязана заводится, как летом!!!

У меня в -20 заводится с полпинка 8)
 
поставил автопрогрев на -10. Полегчало. Два-три раза за ночь греется и все ништяг.

Два дня в -30 заводилась раза с пятого. Благо аккум хороший.
Все два дня блин техничкой работал - народ на стоянке заводил))
Тавоты васнавном. Ихние 35-45-е аккумы пачками дохли. :)