Mankind сказал(а):
А вот как я парился после ночи в -37)
вопщем днём 2 дня потом было -30, завести неудавалось.
Зарядил акамулятор прокалил 3 свечи уже наступило -20 - никакого эффекта..
в -15 - тоже уже не заводится..

свечи заливает сразу.. отключаю топливный насос, сжыгаю бенз что остался в движке сратрером + газ.
снял 6 свечей прокалил.. в ближнии 3 дырки, где свечи были влил по 5 кубов масла что у меня в двигле.. так посаветовали 2 знающих СТОшника. потомучто бенз смыл всё от такой мути и компрессия пропадает.. после залива прокрутил стартером раза 2.. стобы масло раскидало... далее ждал 2 часа пока масло стечёт.. чтото продули там)) вкрутил свечи.. подключил топливный насос...
не завелась... отключили стали с газом сжигать опять бенз... начала схватывать - завелась.. и заглохла тк бенз кончился)))
подключили насос - всё)) завелась))

вопщим основная проблема что свечи заливает))
свечи не менял.. на старых бош платинум делал.. их прокаливали)

ПС.. лучшы в -30 не пытаться заводить я думаю)) пусть ждёт тепла)
или на всю ноч прогрев ставить..
мучался примерно так же тока на трех свечах.....три дальнии несмог выкрутить, небыло длинного свечника....посадил два аккума....(меняли с заведенной машины друга на мой, чтоб заряжался).....продувка колодцев-свечи-отключение бензонасоса-новый аккум......и по этой схеме раз 10 точно ...... без перерыва...три !!!!!! часа в теплом боксе на мойке !!!!!!! итог ели-ели завел: ИТОГО МОИ РАСХОДЫ ХОЛОДНОГО ПУСКА: 500 р. запуск, 360рх3часа теплый бокс, новые свечи 410х6, на след. день загорелся ЧЕК: На СТО проверка компом 800 р., ИТОГ: нераб. датчик кислорода (замена 1410 р., дубликат), засраные фарсунки (на 3-х СТО небыло насадки чтоб промыть), капает шланг высокого давления гидрача (20 дней под заказ 11 000 р.!!!!!) видимо когда тащили завадить на мойку что то случилось (менять небуду)....чистка КХХ, и дрос. заслонки......ИТОГО около 10 000 р. :( :( :(
 
Дааа. неповезло.. мне обошлось зарядное утройство 1250 + прогрев в боксе 1200
свечи не поменял..
Такжже когда тащили обнаружили вытекшую жыжу из гура.. посомтрел - повезло - через крышку бачка выдовило :)
 
Mankind сказал(а):
Дааа. неповезло.. мне обошлось зарядное утройство 1250 + прогрев в боксе 1200
свечи не поменял..
Такжже когда тащили обнаружили вытекшую жыжу из гура.. посомтрел - повезло - через крышку бачка выдовило :)

у меня через патрубки чуть протравило :(
 
бля...нах....незнаю что делать с этим патрубком....узнавал......заказ 20 дней, стоймость 11000 р...... буду искать на разборе, а может забью !!!!! мож кто подскажет с этим можно жить и долго ли ???? или менять однозначно ????
 
У меня такой прикол случился на цефире А33, 2л.
Седня холодно было около -30С. Ну вроде завелся (с третьей попытки, масло еще не менял, родное залито). Прогрел слегка (не полностью), поехал на работу, а по пути заехал в магазин чего нибудь перекусить взять с собой. ВЫшел через 5 мин - поворачиваю ключ, а в ответ тишина.... Даже реле не щелкает... o_O И так несколько раз. Сидел таким макаром в холодной машине минут 10, в голову уже начали лезть нехорошие мысли, что все - приплыли.... И в одну из безуспешных попыток стартер сработал как ни в чем не бывало :D . Ну я прогрел машинку, доехал до работы, выключил зажигание и мысленно перекрестясь снова повернул ключ на стартер - все работает. Позже ездил в сервис менять масло - то же все нормуль. Что это все таки было? У кого нибудь был такой казус?
 
roo5 сказал(а):
У меня такой прикол случился на цефире А33, 2л.
Седня холодно было около -30С. Ну вроде завелся (с третьей попытки, масло еще не менял, родное залито). Прогрел слегка (не полностью), поехал на работу, а по пути заехал в магазин чего нибудь перекусить взять с собой. ВЫшел через 5 мин - поворачиваю ключ, а в ответ тишина.... Даже реле не щелкает... o_O И так несколько раз. Сидел таким макаром в холодной машине минут 10, в голову уже начали лезть нехорошие мысли, что все - приплыли.... И в одну из безуспешных попыток стартер сработал как ни в чем не бывало :D . Ну я прогрел машинку, доехал до работы, выключил зажигание и мысленно перекрестясь снова повернул ключ на стартер - все работает. Позже ездил в сервис менять масло - то же все нормуль. Что это все таки было? У кого нибудь был такой казус?

Рычаг переключения передач поди задел - вот она и завелась :)
 
Cибиряк_ сказал(а):
Евгенич сказал(а):
вот и моя история....

Было не так морозно, может градусов так 5-7 минус...
Ну уж в -7 она обязана заводится, как летом!!!

У меня в -20 заводится с полпинка 8)

думаю дело в следующим... когда днем перегонял машину сразу завел переехал метров на 10 и выключил... да тут ещё и перепады температуры.... вобщем не знаю что там приключилось с ней только в новогодние каникулы заводил с пульта в - 23... с полоборота..... во как!!! :D
 
Андрюха 139 сказал(а):
бля...нах....незнаю что делать с этим патрубком....узнавал......заказ 20 дней, стоймость 11000 р...... буду искать на разборе, а может забью !!!!! мож кто подскажет с этим можно жить и долго ли ???? или менять однозначно ????

Андрюха, это ты про какой патрубок говоришь? чета не космическая ли цена?
 
ХЗ как у вас, а у меня в -30 заводится без проблем: самодиагностика без ошибок, ХХ 650, весной замена свеч dеnsо иридиевые, частичная чистка впускного; ТНВД не менял, пробег 102 ткм (20 по Руси), аккум 65 Ач 2 недели назад поставил, старый в резерве.
У некоторых вообще -40 не помеха завестись.
 
Если свечи залил, и нет возможности поставить авто в теплый бокс - выход один - менять или прокаливать свечи?

Кстати в один из прекрасных недавних морозных дней снова не завелся, решил поменять свечи - купил BOSH (платина) но как мне сказали "не обслуживаемые".
Кто-нибудь эксплуатировал? Какие отзывы? и стоит ли их вообще быоло ставить?
 
Правда то что на 2,5DD запуск в мороз все по другому
у меня была такая сетуация много раз в Москве -25 и все не заводиться
и чтоб я не делал ничего не помогает. Даже служба ангел 4 часа пытался и ничего
а загониш на 5 часов в теплый бокс и все окей
Мне говорили что есть датчик который замерзает и все.
поставил сигналку с запуском по температуре и окей.
 
Вчера вечером в минус 30 несмог завести, сел акум и я не стал её мучить, а решил в гараж теплый утащить. Сегодня прихожу с утра, давануло сальник рейки со стороны руля. В оющем ниссаны не любят кокда их таскают в мороз. У друга на винограде такаяже история. Завтра пойду снимать рейку, менять сальники.
 
Я уже 4 дня мучаюсь, утром пришел ключ повернул вроде завелась так с неохотой подергалась и заглохла я еще раз, совсем не заводится, больше не стал (на работу опаздывал) вечером пришел акум зарядил, незаводится, свечи выкрутил прочистил (залитые были), все равно не заводится, схватывает и на этом все, потом докрути стартер сдох, поменял щетки и сижу теперь думаю что дальше делать, посоветуйте чего? мож свечи поменять? кстати темпер на улице -15 был в гараже где то -10.
 
Когда схватывает, газ в пол надо опускать, или во время схватывания чуть газку поддать. А свечи какие стояли? Если платина то смело выкидывай и бери новые. Они бояться залива.
 
BlkDem сказал(а):
Mankind сказал(а):
Дааа. неповезло.. мне обошлось зарядное утройство 1250 + прогрев в боксе 1200
свечи не поменял..
Такжже когда тащили обнаружили вытекшую жыжу из гура.. посомтрел - повезло - через крышку бачка выдовило :)

у меня через патрубки чуть протравило :(

Надо в ГУР синтетику заливать, тогда давить будет через верхнюю крышку бачка :)
 
Из своего опыта...
Была у меня Цифра 1995 г/в объём 2500 см3.
По зимней эксплуатации по началу не было проблем, до -25 заводилась без проблем. А потом как-то давануло -36 и всё не заводится. Хотя АКБ новая и плотность зимняя, в общем живой аккумулятор, свечи мененные, масло синтетика 0W40, крутит нормально, а не заводится. Крутил до тех пор пока АКБ не сдохла. Потом очередь дошла до прикурки. Бесполезно. Аж в батареи дырку около клеммы прожёг, потом холодной сваркой заделал. С утра и до обеда эти упражнения длились. Пришлось ташить в тёплый бокс. Оставил на ночь. АКБ на зарядку. Утром в боксе опять начал заводить. С 9 или 10 попытки кое-как завелась. Троила аж мотор ходуном ходил. Выехал, прогрел, прогазовал. Вроде заработало. Но теперь другая проблема - руль стал тугим. Посмотрел, а в бачке гидрача жидкости минимум. Начал доливать. Не допёр, что где-то жидкость потекла. Результат сальник в рейке гидрача выдавило (как потом выяснилось). Так что в мёрзлом виде руль лучше не крутить, а я когда ташил в тёплый бокс на буксире был и соответственно руль крутил. В общем повеселились от души и не дёшево!
После того как сальник в рейке мне на место воткнули, я сразу же поехал, купил и поставил сигналку с заводкой. И после этого я забыл что такое проблема с заводкой машины. Даже в -42 я без проблем приходил на стоянку в прогретую машину и на зависть многим соседям уезжал. Правда я ещё специально прикупил войлок и укутал им двигатель и отдельно АКБ.
А так по машине только могу сказать одно - очень удачное сочетание цены/качества/комфорта. Очень хорошая, надёжная машина.
 
Кстати братишке недавно взяли Цифру 1997 г/в 2000 см3.
Сам сейчас на Mitsubishi Outlander XL 3.0.
 
Ребят, ставте машину на температурный режим, если сигнализация позволяет...Вот я поставил на минус 5c....и на 15минут прогрева.....заводится с брелка..и с первого раза....расход у меня получился за две ночи где-то литра 3-3.5....Правдо недавно поставил новый аккумулятор VARTA 60A. И нет никаких проблем....заводится спокойно даже в минус 39 с ветром....машина стоит на стоянке....иду утром за ней на работу..а она уже теплая) :LOL: