simbioseg сказал(а):
хорошо встали? я уже читал на форуме, кто-то покупал, вроде нормально встали. Но так, убедиться лишний раз :)
Светят хорошо?
Я подумал подумал, и наверное тоже все же родные закажу (депо как-то засрали как я погляжу :D ). Т.к. все же у меня треснута одна фара, влага там перманентно внутри. А вот левая фара целая.
Лампа на ближний там HB4?
 
Там всё тоже самое. Старую снимаешь, новую ставишь.
Поставляются в больших коробках с логотипом NISSAN, внутри фара с лампочками уже, и пакетик с винтами крпления.
 
simbioseg сказал(а):
Там всё тоже самое. Старую снимаешь, новую ставишь.
Поставляются в больших коробках с логотипом NISSAN, внутри фара с лампочками уже, и пакетик с винтами крпления.
лампы HB4? я буду ксенон ставить и мне уже сейчас надо знать - буду параллельно заказывать и ксенон и фары.
скажи плз.
 
а когда мне ксенон будут ставить, мне не смогут японский свет на европейский исправить ??
 
Все предельно просто, если у тебя рефлектор находится на отражателе, то надо его закрасить, если рефлектор само стекло фары, то надо заклеить его.
Когда смотришь на фару спереди, то сектор всегда находится слева внизу, т.е., по аналогии с часами между 7-ю и 9-ю часами сектор который надо закрасить (заклеить), на обоих фарах он расположен одинаково.
 
Zakon сказал(а):
этож отвратительно смотрится когда разный цвет у фар и туманок !!
это как еслиб правая и левая фара разным цветом светили..
это также когда в фары ксенон ставят, а в туманки нет.. и фары красивым белым светят(ну или голубым) а туманки противным жёлтым..

ужасно.. имхо..
Изначально покупал ксенон только в туманки, купил что продали. На тот момент я не понимал что такое 6000 или 8000....однажды на форуме аудистов нарвался на статью про ксенон где было сказано чем ниже теплота света тем лучше она видна на поверхности, т.е. светоотдачи на много больше. Чем холоднее свет тем он желтее, а жолтый свет всегда лучше отражался на поверхности.
Чем вышето теплота лампы тем больше свет приобретает сиреневый оттенок который сильно слепит но на поверхности его не видать.
Ну а высокая теплота это больше понт, обычно наблюдается на БМВ.

Биксенон я выбирал уже изходя из полученных знаний. поэтому купил 4300 (ниже не нашел)

со стороны действительно смотрится не красиво и в принципе после того как поставил биксенон 4300, потребность в туманках отпала вообще, если сидеть в салоне и включить туманки то видна только вспышка и лёгкий засвет по обочине.
как только сгорят лампы в туманках, сразу же заменю их на 4300
 
Понять не могу. Сектора в фарах закрашены, а встречку все равно слепит. Подъехал к гаражу вечером, пытался отрегулировать, хотя бы на глаз, но на гараже одно большое яркое пятно. Опускал пучек ниже, но явных изменений не произошло - границ светового пучка не видно, все размыто. Лампы - 6000К. Может обычные галогенки поставить?
 
Есть мнение, что стоит не штатная оптика... Depo или что-то типа того... Ага?
 
simbioseg сказал(а):
у меня как то сам собой решился этот вопрос.. после аварии просто заказал европейские оригинальные фары Nissan (ICHIKON)...
Разница конечно у них есть.
- На японских были такие полоски горизонтальные.. не знаю зачем они но их было видно и как то они смотрелись :)))
Новые гладкие совсем.
- Новые то ли из другого пластика, то ли из-за частых моек бесконтактных... довольно быстро помутнели (совсем чуть чуть, но видно). Полировать вот скоро буду сам.
А старые были в отличном состоянии когда машина пришла с покемонии... парадокс.
будешь полировать посмотри как у меня получилось и сделай так же, правда если снова буду делать сделаю еще лучше, т.к. сначала полировал передние а нормально научился уже на задних фарах и понял что передние еще не дополировал, так что это еще не идеал полировки (все боялся пластик сжечь как писали, а он у меня даже теплым не становился)
https://www.cefiro.ru/threads/16372/
 
simbioseg сказал(а):
Есть мнение, что стоит не штатная оптика... Depo или что-то типа того... Ага?
Фары ниссановские, родные стоят, не мутные, не потертые, но мне кажется очень уж яркий ксенон и оптика с ним не справляется.
 
Я тож себе закрасил.... офигеть результат! Завтра тех осмотр проходить буду, надеюсь бесплатно =)
 
Я тож себе закрасил.... офигеть результат! Завтра тех осмотр проходить буду, надеюсь бесплатно =)
 
кстати модуль шатного ксенона крепится акурат под фарой
кстати когда ставил фару обратно боковые винты не вкручивал, такой гемор снимать фары... уроды, специально сделали чтобы у официалов обслуживались
 
прошел =) без всяких вопосов
вот только отчет по адаптации оптики нужно дополнить подробной инструкцией по снятию фар
 
Дополняйте, кто мешает, ИМХО снять не так уж сложно, вроде указал что болты со сторон выкручивать надо открутив щитки в бампере и защелки фар затем не забыть на себя сдернуть...
Если надо исходные фото могу выслать, можно и в своими силами оформить сие дело.
 
И еще вот тут мысли есть, если взять шприц, небольшой кусок капельницы загнуть иглу и привязать на её конец кокой нидь тампон все это к проволоке загнутой крючком, то вообще можно не снимая фары закрасит сектора, совершенно без геморроя, подавая краску из шприца.
 
я так и делал, только я на кисточку а не на крючок краску подавал, и фары снял, тк краска медленно начинала ползти вниз, и сохла очень долго... на неснятых фарах очень опасно - ляп и фаре пипец=)