я уже 3 тыщи с пузырьками проездил) полет нормальный) хз что делать)
 
а я когда масло менял когда купил сколько слил столько и залил не зависимо от щупа по щупу выше нормы залито на 3-4 см и не коких пузырьков нет.
 
Если движок не запущен, по логике, уровень существенно выше. Поэтому проверяют только на заведенном авто и после прогрева.

Некоторые АКПП мало чувствительны к переливу, но практически все болезненно реагируют на низкий уровень.
 
а я думал наоборот, когда мало масла тогда пузырит...

дело было так значит: мерял я мерял уровень мавла в АКПП, как на сайте написано, и прогревал, и по режимам проходил, и т.д. в течении года - мне все время казалось что МНОГО - маленький островочек - длиной мм 2, шириной половинка мм - на краю щупа в зоне максимума на горячую не омочена маслом, а все остальное , до самого изгиба щупа в масле. Я и на сухую вытирал не могу понять скока у меня уровень. на Sunny попробовал замерить, там все идеально видно. Думал у меня Много масла - слил два шприца по 10 кубиков.. поехад прокатиться, уровень вроди стал виден - НО в один прекрасный момент чую - буксует (!!!) ТВОЮ Ж к Маю! останавливаюсь - пузырики...доливаю взад, буксовать перестало, но пузырики еще недели две три на щупе было видно...

щас опять, если мне не изменяют глаза - нувыше ж уровня МАХ, но хоть не пузырит не буксует.

так как же у нас пузырит когда мало или когда много?
кстати теперь начало пинаца, вернее толкаться когда включаешь D и R не изза этого случайно? (на ходу переключает нормально тьфу тьфу тьфу)
 
у меня тож пузыри появились из за малого уровня, точнее как, перед заменой смотрю уровень норм) сливаю старое, заливаю ровно столько же нового, завожу, прогоняю по всем режимам, на заведенном двигателе на нейтрале смотрю а щут на самом конце только в масле, я в шоке, слилось же столько же сколько залил, сбегал купил еще 2 литра, литр выллил, дошло до холодной отметки, прокатился километров 10, проверяю до горячей не достает, добавил еще с пол литра, все норм, но вот после того как коробка покрутилась на инзком уровне и потом когда долил появились пузырьки, сначала было много, вот после 3 тыщ пробега проверил, уже намного меньше но все равно есть, на движение вроде бы не влияет, пинок между 1 и 2 так и остался, и еще когда с Р ставлю на Д то машина не сразу начинает ехать а секунды через 2-3, даже немного назад начинает катиться а потом трогается вперед, походу коробка кончается
 
Мне как кажется, если бы это было плохо для коробки, то она как то не так веля бы себя. Правильно мыслю?
Сегодня фотки с пузырями выложу.
 
Пузыри и пр. зависят не только от уровня, но и от состояния агрегата, да и самой ATF (продолжительность эксплуатации, марка масла).
Как и в моторных маслах, наиболее дорогой и сложный по составу - пакет присадок, включая антипенные.
 
Вот фото.
1. Не заводил машину.
0c90c48eeeae.jpg

Пузырьков нет вообще.
2. Прогрел, проехал 10 км
885a2b3d205f.jpg

Пузыри(((
Причем, как только глушу авто - сразу достаю щуп - их нет!!!
3. Слитое масло из коробки.
1d0ae1e24882.jpg

eba1ad496821.jpg


Повторюсь - работа коробки нареканий не вызывает вообще.
Ну и что же делать: кипишить менять масло и тд и тп, или продолжать эксплуатацию?
 
Никогда такого не видел...
ИМХО, на щупе уровень пены....

Уровень ATF (движок не работает) должен быть где-то у верхней границы первого "полукольца" щупа (где щуп изгибается первый раз).
ИМХО, катастрофическая нехватка ATF в коробке!
 
То, что скачал - долил обратно. Сейчас, когда заглушен, до верхней границы первого "полукольца" щупа (вроде и на горячую так же)
Так же продолжают присутствовать пузырьки.
Сейчас съездил в сервис, говорят: "масло же работает, это допустимо. Если коробка работает норм - не парься."
Хочется верить.
Всё же, Цефироводы - как быть дальше и что делать?
 
Если пошло пузырями уже перегрел.
Как меня информировали (мастер по Вольво), если температуры жижи достигла 150 или 160грС - замена обязательна.

Какая ATF залита?
 
Норик сказал(а):
Сейчас, когда заглушен, до верхней границы первого "полукольца" щупа (вроде и на горячую так же)
Так быть не должно. После того, как заработал насос, жидкость распределяется по коробке и уровень должен снижаться. В зависимости от прогрева - по рискам (холодно/горячо).

Мне тоже многое советовали, потом советовали где взять запчасти и сколько будет стоить ремонт....

А то, что едет, может свидетельствовать лишь о том, что япы постарались, железо прочное. Хуже, что в России преобладают испытатели на прочность :)

Немного поясню, а то как-то голословно.
ATF, насыщенная пузырьками воздуха, не в состоянии:
- эффективно отводить тело. Теплопроводность воздуха низкая;
- обеспечивать необходимое давление для нормальной работы гидроузлов, сильно сжимаясь;
 
Притветствую всех!
Вот собрался менять масло со снятием поддона и озадачен таким вопросом: в каком порядке совершается затягивание болтов на поддоне? Прошлую замену поменял прокладку и затягивал болты "накрест"- в итоге масло пошло через прокладку где-то через 2-3 тыс. км. Думал, что в мануале есть порядок затяжки, но ничего так и не нашел.
 
Полагаю, что на всех авто одинаково. В зависимости от прокладки, после "усадки" может потребовать доп. протяжка. Недельку-две катаешься, потом протягиваешь болты.
Кто как. И крестом поначалу тянут, и по кругу потом.
 
Норик сказал(а):
Вот фото.
1. Не заводил машину.
0c90c48eeeae.jpg

Пузырьков нет вообще.
2. Прогрел, проехал 10 км
885a2b3d205f.jpg

Пузыри(((
Причем, как только глушу авто - сразу достаю щуп - их нет!!!
3. Слитое масло из коробки.
1d0ae1e24882.jpg

eba1ad496821.jpg


Повторюсь - работа коробки нареканий не вызывает вообще.
Ну и что же делать: кипишить менять масло и тд и тп, или продолжать эксплуатацию?
Какая марка масла залита ??? Ни разу такого не видел , там по ходу в АКПП проходит пенная вечеринка :) .
 
to Норик, у тебя жижи в коробке не хватает 100%. я уровень выставил, так на холодной незаведённой машине должно быть по первый изгиб щупа. у тебя, судя по первой фотке не хватает около 1 литра
 
Все привет!

В Сб поменял в машине все жидкости и радовался я этому не долго, сегодня т.е. в Пт АКПП начала работать не так, а именно при интенсивном разгоне при переключении со 2-ой на 3-ю сцепление выжималось, обороты взлетали (машина ревела) и при отпускании педали газа включалась другая передача и все нормально. Приехал на работу, достал щуп, а он сухой (и на заведенной и на заглушенной он остается сухим)!!!! Я в ужасе заезжаю на эстакаду - выливается масло не через сливную пробку, а через соединение (по моим соображение это вал)
Вопрос знатокам;
1) из-за чего такое могло произойти?
2) Что с этим делать?
3) Какие запчасти покупать?

Спасибо всем ответившим!
 
Про вал поподробнее! 2 выходящих из акпп это приводы на колёса. если с них то проблема копеечная-сальники побежали. а сли машина на ходу значит что-то ещё есть, долей масла до уровня, сначало макс. по щюпу а после прогрева уточнить. удачи!
 
"Роман42"
- "Про вал поподробнее!" - какой инфы не хватает?
- "а сли машина на ходу значит что-то ещё есть" - всмысле????? Машина на нормальном ходу, разве еще что то может быть?????????
- "масла долил, также убегает. (только при движении)