Парни, сегодня съездил в сервис (т.к. только пришли сальники приводов) и там мне сказали, что сальники приводов в полном порядке, а масло течет сильно из сальника бублика (гидротрансформатора) или (насоса). Соответственно нужно разбирать коробку.
Позвонил в сервис, узнать стоимость данной работы, на что услышал ответ, что если этот сальник потек, то значит нужно ремонтировать гидротрансформатор т.к. там какие то диски трутся и опилок железный летит. Короче работа такая стоит дороже чем купить контрактную коробку и поставить её.
Вопрос:
1) На сколько правду мне сказали в сервисе по ремонту гидротрансформатора?
2) Имеет ли смысл менять один этот сальник и больше ни чего не делать?
Спасибо всем ответившим!.