Про вал спрашивал что-бы уточнить, какой вал ты имеешь ввиду? Потому что есть вал выходящий из АКПП, и если побежит оттуда, т.е. жидкость будет видна снизу между двигателем и АКПП, то замена этого сальника более геморное занятие и намного дороже если делаешь не сам!
По поводу - "а сли машина на ходу значит что-то ещё есть" - всмысле????? в смысле жидкость АКПП! без жидкости она не поедет, а раз едет, то что-то есть :D при недостаточном уровне машина будет включать скорости с задержкой, либо не включать при нормальных оборотах, а при повышенных!
Дак у тебя откуда течёт ? с приводов? :)
 
Всего скорее бежит масло из сальников приводов, вытаскивай привод, вставляй новый сальник. Когда машина не едет, масло вытекать не может, даже если вытащишь сам привод, т.е. при замене сальника масло не сливай из Акпп - лишняя работа
 
Парни, сегодня съездил в сервис (т.к. только пришли сальники приводов) и там мне сказали, что сальники приводов в полном порядке, а масло течет сильно из сальника бублика (гидротрансформатора) или (насоса). Соответственно нужно разбирать коробку.
Позвонил в сервис, узнать стоимость данной работы, на что услышал ответ, что если этот сальник потек, то значит нужно ремонтировать гидротрансформатор т.к. там какие то диски трутся и опилок железный летит. Короче работа такая стоит дороже чем купить контрактную коробку и поставить её.
Вопрос:
1) На сколько правду мне сказали в сервисе по ремонту гидротрансформатора?
2) Имеет ли смысл менять один этот сальник и больше ни чего не делать?

Спасибо всем ответившим!.
 
Проще позвонить по другим. По идее течь сальника ни как не связана с прочим, разве что по степени износа. Но сальник мог быть изначально с проблемой.

Другое дело, что менять сальник ГТ - снимать коробку, а это уже ближе к 10 тыр. Может быть износ на валу, тогда сальник поможет не сильно.
 
Всем привет! Подскажите,у меня когда на светофоре останавливаюсь на D машина дергается переключаю на N норм обороты не плавают. Что может быть?
 
stallkerboy сказал(а):
Всем привет! Подскажите,у меня когда на светофоре останавливаюсь на D машина дергается переключаю на N норм обороты не плавают. Что может быть?

свечи, кхх, может и ошибаюсь, у самого такая же проблема, за лето руки не дошли позаниматься, а зима пришла ска холодно там лазить))) опят жду лето)
 
кефировод сказал(а):
stallkerboy сказал(а):
Всем привет! Подскажите,у меня когда на светофоре останавливаюсь на D машина дергается переключаю на N норм обороты не плавают. Что может быть?

свечи, кхх, может и ошибаюсь, у самого такая же проблема, за лето руки не дошли позаниматься, а зима пришла ска холодно там лазить))) опят жду лето)
Свечи только поменял,КХХ почистил. Не мог я когда чистил КХХ что нибудь нарушить?
 
stallkerboy сказал(а):
Не мог я когда чистил КХХ что нибудь нарушить?
если за КХХ переживаешь то прозвони его на компе...там видно будет в каком он состоянии...
 
Кхх прозванивается цешкой, а проблемой может быть не только свечка, но и катушка, которая умирает медленно. Короче к замене масла в АКПП не имеет никакого отношения
 
решил написать сюда суть вопроса вот в чем уже 3 месяца как езжу на цефире купил пробег был 110 тонн относительность сами знаете так как я не первый хояин и машина в россии с 08 года поменял все жидкости кроме масла в акпп сейчас сюдьбина закинула таксовать на ласточке езжу акурано не отсекаю но все же уже неделю в режиме по 300 км в день а то и больше так вот езжу на зимнем режиме сейачс т.е она стартует медленее со 2й передачи т.е пропадает всем изсетный рывок с 1й на 2ю его просто нет но стали со временем более чувствительными отсечки на дургих передачах но рвков нет особенно с 2й на 3ю думаю что замена масла в агрегате фильтра и прокладки решит эту проблемму

подскажите кто что знает про эти симптомы ?заранее спасибо
ах да масло какое лить оригинал ниссан для автоматов?для одной замены надо 4 л
 
Когда на своей меняю,то коробка начинает совсем по другому работать. Скорости чётко переключаются. Откликается на газулю чётче. Рывок с 1 на 2 остаётся,но становится менее ощутимым. Входит чуть менее 4 литров.
 
WEKAN сказал(а):
Входит чуть менее 4 литров.

когда я менял методом слил/залил то у меня получилось 5,5 литров, причем машина до замены 2 дня стояла в гараже и никуда на ней не ездил, до замены было по щупу уровень на холодную и так же норм уровень на горячую, собтсвенно слил просто в ведро хз сколько слилось, но когда заливал то 4 литровой канистры не хватило до минимума на холодную, пришлось бежать за литрушкой, в итоге получилось 5 литров, покатался по городу и до нормального уровня на горячую пришлось еще долить 0,5 литров, поэтому лучше взять чуть больше чем бежать потом в магазин!!!
 
Ну я менял несколько раз,и всегда 4 литров было много. Но есть одно НО. Я не снимал поддон. С открытой пробкой оставлял на несколько часов,чтоб побольше слилось. Раз залил всю канистру 4 литра. А когда проехал,прогрел и померил уровень,то было заметно больше верхней метки. Потом 20 кубовым шприцем заколебался откачивать. Приблизительно уходит около 3,6-3,7 литра. У меня так.
 
пасиб купил сегодня 4 литра кастрол ATF Multivehicle
и заказал на экзисте масло с фильтром через пару дней придет буду менять)))
 
масло с маслом? непонятно
 
масло купил, масло заказл
 
блин я с этим ATF скор себе мозги выверну наизнанку кто что говорит непойму первая машина у меня с акпп и поэтому стрем берет меня чет временами мешать не мешать