Кулибин сказал(а):
первый раз диагностика постоянно мигала, потом показывала что все хорошо, масло менял 3 месяца назад, уровень в норме, Д перестала работать прям на ходу, при плавном разгоне после светафора
Значит дорога идет к разборке коробки.
 
ну это понятно, а причина? из-за чего это может быть такое? вообщем едешь на 2, включаю Д и еду нормально, притормаживаю до 40 и все, опять не едет пока 2 не включишь
 
Кулибин сказал(а):
ну это понятно, а причина? из-за чего это может быть такое? вообщем едешь на 2, включаю Д и еду нормально, притормаживаю до 40 и все, опять не едет пока 2 не включишь
может дело быть в датчике оборотов на коробке.
 
разве из-за датчика оборотов может быть такое? ошибки ведь самодиагностика не показывает, вообщем на Д двигатель вообще ни как не реагирует как-будто ее и нет вообще
 
Привет всем!Tamboff У меня такая же проблема,стоишь на месте не большие толчки,поддергивание! Из за чего это,катушки вроде все норм! Из-за грязных свечей это не может быть???
 
Как же не может ? За что катушки по твоему отвечают ? За то же самое, что и свечи. Это конечно офтоп, но самые главные причины подергивания это:
Катушки, свечи, фарсунки, КХХ( в редких случаях) дросель, МАФ, подушки ДВС, при более серьезных случаях АКПП или уставший ДВС.
 
у меня вот в последнее время при переводе селектора с P на D (или R) переключение сопровождается толчком (пинком)... достаточно ощутимым.
серьезно это?

и еще при кикдауне, при переключении, на оборотах 5-6 тыщ тоже сопровождается пинком. (при повышении передачи)
 
Ребят тут такая проблема. Все скоростя есть, включается все мягко. Когда едешь спокойно все в норме, но только нажмеш хотя бы пол педальки, то слышен как бы рычание и вибрация в коробке под ногами. Еще проверяли так: Хоть это и не рекомендуют делать, но все же. Положение "D" тормоз держим и давим газ до упора. Поднимается до 2100 оборотов, но ужасное рычание стоит в коробке. Как будто там что то вибрирует или ходит ходуном. Проверял на других машинах такого нет. Коробка 2 литра А32 блокировки дефа нету. Пробовали на зимнем ехать, если в плешку со старта дать, то такая же фигня происходит, что там может такого крехтеть ? На СТО сказали, что может там какой-то редуктор умирает( в АКПП). Про что речь ? Чем лечить ? Сразу скажу. Привод внутренний целый. Меняли на другой. Тоже самое.
P.s. Меняли мотор вместе с коробкой. Мотор приехал отличный, коробка вот такая. Возвращать не выгодно. Хотим сделать. А что делать, сами не знаем.
 
Всем привет. Вобщем подвижек существенных нет. Тлько третья пропала совсем. Фрикам конец...(( и не включается прямая. Т.е. 4 тую можно добиться но это не езда. Для саморучного ремонта не хватает инфы. Тошню на 1-2 всю дорогу)) Получил в полне ценный опыт- без мурзилки делать нефиг. Склоняюсь к "Челябинскому" варианту. В последвтвии думаю разобрать по винтикам. Вариант "Челябинский" только по тму, что больше 2х дней машину в простое держать не могу - работа. Но аномалия имеится, хотя уже не знаю что и думать. Либо жоско все загажено, либо все разом развалилось. Вскрытие покажет. Не судите строго. Готов здаться. Тачки на подмену во время ремонта нет.
 
Slava___ сказал(а):
Всем привет. Вобщем подвижек существенных нет. Тлько третья пропала совсем. Фрикам конец...(( и не включается прямая. Т.е. 4 тую можно добиться но это не езда. Для саморучного ремонта не хватает инфы. Тошню на 1-2 всю дорогу)) Получил в полне ценный опыт- без мурзилки делать нефиг. Склоняюсь к "Челябинскому" варианту. В последвтвии думаю разобрать по винтикам. Вариант "Челябинский" только по тму, что больше 2х дней машину в простое держать не могу - работа. Но аномалия имеится, хотя уже не знаю что и думать. Либо жоско все загажено, либо все разом развалилось. Вскрытие покажет. Не судите строго. Готов здаться. Тачки на подмену во время ремонта нет.
Если во времени ограничен ставь контрактную коробку и не заморачивайся.
 
Соленоиды отвечают за скоростя, как я понимаю, а фрикционы за сцепление. Как то так. Сделай выводы сам.
 
режимы 1, 2 и R работают, значит сцепление есть. Д не работает только с места, когда едешь на 2 и при 50км/ч включаешь Д то коробка переключает дальше скоростя до 4 и овер/драйв работает, но когда скорость падает до 40км/ч, Д опять перестает работать, переключаю на 2 и вперед. помоему на фрикционы не похоже.
 
чтобы не создавать отдельной темы спрошу здесь.

Также начались проблемы с АКПП. Машина Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20.
4 дня назад наступили морозы у нас в Новосибе, поехал переобуваться и по дороге при подъеме в гору заметил, что на 1-ой передаче машина не реагирует на педаль газа.
Жму до упора - обороты выше 1000 не поднимаются и машина еле еле идет на разгон.
Сначала не обратил на это внимание.
Но пока доехал до дома проблема стала на лицо.
С перекрестка стартует как черепаха, но когда разгоняется до 30-40, т.е. 2 и выше сокрость все становиться нормально.

Ну думаю надо ехать на диагностику.

Решил на следующее утро поехать, прогреваю машину, врубаю D - обороты скачут и машина через секунды 2 глохнет.
Аналогично с R и 1 и 2.

На P и нейтрали обороты держутся в нужном диапазоне.
Выходит, что накрылась коробка и копить деньги на контрактную?
 
unclead сказал(а):
прогреваю машину, врубаю D - обороты скачут и машина через секунды 2 глохнет.
Аналогично с R и 1 и 2. На P и нейтрали обороты держутся в нужном диапазоне. Выходит, что накрылась коробка и копить деньги на контрактную?
- скачут - это, как?
- самодиагностику сделай
- уровень масла на прогретой АКПП посмотри
похоже проблема в двигателе, с чего началось, что делалось
 
1) Скачут это стрелка тахометра прыгает от 300 до 1000 раза 3 и машина глохнет.
2) Самодиганостику пытался делать, но наверное криво т.к. она вместо 1 коротких показывала у меня 16 коротких после одного длинного.
3) Масло было ниже минимального, но долил почти литр . Уровень поднялся на приемлемый(между русками мин макс).

В паралельной теме предположили, что возможно проблема с бензонасосом.
Завтра повезу машину на диагностику.
Посмотрим, что она покажет
 
unclead сказал(а):
2) Самодиганостику пытался делать, но наверное криво т.к. она вместо 1 коротких показывала у меня 16 коротких после одного длинного.
/quote] если после включения зажигания коробка подмигнула 15 раз, то ошибка в ней есть
 
если после включения зажигания коробка подмигнула 15 раз, то ошибка в ней есть
Да так оно и было.

значит попробую сегодня сделать еще раз самодиагностику. Вдруг все же получиться и узнаю точную ошибку.
Вот только чинить коробку в разы дороже чем поставить контрактную.

Всетаки удалось запустить самодиагностику коробки и она выдала код 7
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.

это вообще реально починить и стоит ли того?
Или проще купить контрактную коробку?
 
unclead сказал(а):
если после включения зажигания коробка подмигнула 15 раз, то ошибка в ней есть
Да так оно и было.

значит попробую сегодня сделать еще раз самодиагностику. Вдруг все же получиться и узнаю точную ошибку.
Вот только чинить коробку в разы дороже чем поставить контрактную.

Всетаки удалось запустить самодиагностику коробки и она выдала код 7
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.

это вообще реально починить и стоит ли того?
Или проще купить контрактную коробку?
Это уже вопрос к электрику.Если дело в проводке,то вполне реально
 
unclead сказал(а):
1) Скачут это стрелка тахометра прыгает от 300 до 1000 раза 3 и машина глохнет.
2) Самодиганостику пытался делать, но наверное криво т.к. она вместо 1 коротких показывала у меня 16 коротких после одного длинного.
3) Масло было ниже минимального, но долил почти литр . Уровень поднялся на приемлемый(между русками мин макс).

В паралельной теме предположили, что возможно проблема с бензонасосом.
Завтра повезу машину на диагностику.
Посмотрим, что она покажет

У меня аналогичная проблема была на Скае, был трабл с зарядкой аккума. Зарядил аккумулятор и все прошло, а так при заводе на холодную несколько раз машина газовала, обороты скакали и в итоге она глохла. Повторный запуск, несколько раз подгазнул и все становилось нормально. Проверь плотность в банках аккумулятора, должно быть 1,27