Rustik сказал(а):
Jerrycs сказал(а):
Всем привет, порекомендуйте в каком направлении копать.
При переключении на положение P, обороты падают до 500 иногда до 400.
при переключении с положения D на положение Р, авто дергается и слышен легкий стук.
что можно сделать кроме "замены масла"(менял 6тс. км. назад, декстрон)?
А если сначала на N потом ручник и только потом перевести в P?

немного ошибся) c D на R.
 
kos3 сказал(а):
Ruuf сказал(а):
По моей проблеме подскажите пожалуйста 52 страница, последний пост. Пинает коробка с первой на вторую, а при быстрой езде не переключает с 2 на 3. Выключу авто, запуск и нормально, но пинает часто.
А ошибку устранил, которую выдавала самодиагностика?
Причин пинков может быть много. Неотрегулированный или неисправный ТПС, неотрегулированная тормозная лента, неправильная работа соленоида лин.давления и т.д....
Соленоид , кстати, жужжит? Фильтр чистый?
Спасибо. Ошибку не устранил, мастеров нет нормальных. Фильтр чистый, масло не паленное, соленоид вроде не жужжит.
 
alekom777 сказал(а):
Ruuf сказал(а):
По моей проблеме подскажите пожалуйста 52 страница, последний пост. Пинает коробка с первой на вторую, а при быстрой езде не переключает с 2 на 3. Выключу авто, запуск и нормально, но пинает часто.
Диагностика что показывает?
Проверил бы ДПЗД для начала.
Обороты при прогреве особенно не плавают?
Спасибо. Обороты на холодную немного плавают.
 
Ruuf сказал(а):
kos3 сказал(а):
Ruuf сказал(а):
По моей проблеме подскажите пожалуйста 52 страница, последний пост. Пинает коробка с первой на вторую, а при быстрой езде не переключает с 2 на 3. Выключу авто, запуск и нормально, но пинает часто.
А ошибку устранил, которую выдавала самодиагностика?
Причин пинков может быть много. Неотрегулированный или неисправный ТПС, неотрегулированная тормозная лента, неправильная работа соленоида лин.давления и т.д....
Соленоид , кстати, жужжит? Фильтр чистый?
ТПС это ДПДЗ я правильно понял?
 
Ruuf сказал(а):
Ошибку не устранил, мастеров нет нормальных. Фильтр чистый, масло не паленное, соленоид вроде не жужжит.
Пока есть ошибка, трудно говорить о правильной работе АКПП. Ошибку надо найти и устранить.
Соленоид должен жужжать.
ТПС - это да, ДПДЗ.
 
Уважаемые, помогите советом. Проблема в том что при переключении с R на D и обратно, авто дергается. (как будто резко отпускаешь и сразу нажимаешь педаль тормоза) и падают обороты до 400. КХХ и ДЗ чистили, подушки в порядке, масло менял 6тыс назад. Самодиагностика коробки ничего не выявила. после общения с разными мастерами, понял, что у каждого своя "песня" ).
Помогите, в каком направлении копать? уже плохие мысли лезут в голову.
 
Добрый день уважаемые форумцы! Прошу о помощи, суть в следующем:
АКПП на горячую, при переключении на заднюю не едет. Как показал продавец при поднятиии оборотов до 4000 тыс, в коробке происходит не то чтобы пинок - скорей удар КУВАЛДОЙ и она резко с места трогается, остановив ее можно плавно продолжать движение назад...))) При этом, по прямой коробка ведет себя великолепно, переключается плавно, без рывков, кик-даун работает, и что самое удивительное на холодную включает заднюю и едет!
Продавец говорил что возможно салинойды нужно поменять...еще на щупе показывает недолив масла, залив в коробку на абум вчера 3 литра akb 220, уровень не сильно поднялся...подскажите возможно ли это излечить меньшими затратами или это 100% попадос на контрактную коробку? (не хочу менять горобку так как вперед едет очень хорошо!)
Благодарю за любую инфу и предполажения!
 
Дак там совсем пусто было чтоли? Полностью слить с поддона ,то это меньше 4 литров. А ты 3 залил и у тебя уровень почти не поднялся. Странно как то.
 
Подскажите, а сколько примерно стоит коробка и посоветуйте где ее купить? (а сколько в наших коробках вообще литров? я так понимаю туду лить надо декстрон3)
 
1. Масло как проверял? На горячей/холодной коробке. При работающем двигателе?
2. Масло для коробки желательно использовать то, что рекомендует производитель (Nissan Matic D ). Остальное аналоги/заменители.
3. Частичная замена (слил/залил) 3-4 литра. Полная (аппаратная), 10-12.

Тем куча. Юзай поиск....
 
Проверял на горячей коробке на Р при работующем двигателе и при заглушенном двигателе. Подскажите плиз, как попробовать реанимировать коробас?! (По прямой переключет изумительно!)
 
Подскажите плиз что такое ДПДЗ и как правильно проверять уровень масла в коробке? (вчера перелил масла в акпп, и преключение на горячую стало происходить уже на 1500-2000 тыс оборотов, в то время как до этого на 3000-4000 - есть предполажения чтобы это могло значить?)
 
Всем привет! Очередной сюрприз выкинул мой Nissan. Трогаюсь, переключение с 1 на 2 с резким пинком, и так всю дорогу, остальные передачи втыкаются нормально и с 2 на 1 нормально, глушу, завожу, мигает Power 16 раз. Что могло на сей раз сломаться ? в Режиме Snow всё мягонько.
(Масло розовое в норме, соленоиды менял год назад, датчик скорости менял пол года назад).

У кого получалось самому считать ошибку коробки на A33 99 года ? или лучше тупо поехать на сканер...

Хм сейчас завёл на холодную Power уже не мигает. Хотя когда приехал с поездки перезаводил и всё время мигал.

Всё ппц! Походу коробка умирает. Power уже не мигает, а удары с 1 на 2 не прошли. Попробую проверить ДПДЗ, резистор, поменять масло на оригинал, подтянуть ещё раз ленту тормозную.

Вопросы спецам:
1. Кто знает тормозную ленту на сколько сложно менять на A33 ? Можно тупо на подьёмнике снять поддон и гидроплиту и как то подобраться и поменять её ? Или же нужно полностью демонтировать коробку ? Если снять гидроплиту, то какие то прокладки надо заранее купить или запчасти чтобы сразу поменять ?
2. http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... B0#p146600 такое есть на коробке A33 ? можно ли заменить не снимая саму коробку ?
 
clever88 сказал(а):
.... Подскажите плиз, как попробовать реанимировать коробас?! (По прямой переключет изумительно!)
Правильно проверь уровень АТФ и, при необходимости долей\отлей, чтобы уровень был правильный!!! Уровень это очень важно!!! См. картинку ниже. Там речь идёт не о Цефировской АКПП и применяется Матик J, но в целом последовательность действий описана верно. Для Цифировской АКПП применяется Матик Д или любой АТФ соответствующий стандартам Дексрон II или III

change%20ATF%20-%20oficiale.JPG


Соленоиды на заднюю скорость не влияют, т.к. она включается чисто механически. Скорее всего в твоей АКПП механический износ или поломка.
 
X-MaldeR сказал(а):
............. завожу, мигает Power 16 раз. ..........У кого получалось самому считать ошибку коробки на A33 99 года ? или лучше тупо поехать на сканер...

Вопросы спецам:
1. Кто знает тормозную ленту на сколько сложно менять на A33 ? Можно тупо на подьёмнике снять поддон и гидроплиту и как то подобраться и поменять её ? Или же нужно полностью демонтировать коробку ? Если снять гидроплиту, то какие то прокладки надо заранее купить или запчасти чтобы сразу поменять ?
2. http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... B0#p146600 такое есть на коробке A33 ? можно ли заменить не снимая саму коробку ?

Если Повер мигает 16 раз, значит есть ошибка в эл.цепях. Сделай самодиагностику, как описывается в ФАКе, и узнаешь конкретную ошибку.
Чтобы поменять торм.ленту, надо снять АКПП и немножко разобрать её. Гидроплиту снимать не надо.
Причин ударов 1-2 может быть много. Неотрегулированная т.лента - лишь одна из них.
 
Диагностика показала:
Датчик положения дросселя
Электромагнитный клапан рег. давления в линии (Как я понимаю это соленоиды, но я их менял год назад).
Мастера говорят мол дело не в самих соленоидах а в электрике! Мол едь к электрику.
 
X-MaldeR сказал(а):
Диагностика показала:
Датчик положения дросселя
Электромагнитный клапан рег. давления в линии (Как я понимаю это соленоиды, но я их менял год назад).
Мастера говорят мол дело не в самих соленоидах а в электрике! Мол едь к электрику.


начни с ДПДЗ, два щупа+вольтметр.
 
X-MaldeR сказал(а):
Диагностика показала:
Датчик положения дросселя
Электромагнитный клапан рег. давления в линии (Как я понимаю это соленоиды, но я их менял год назад).
Мастера говорят мол дело не в самих соленоидах а в электрике! Мол едь к электрику.
Невнимательно ты читал расшифровку сигналов самодиагностики. Там нигде не написано что это ошибка соленоида или ДПДЗ. Там написано, что ошибка ЦЕПИ соленоида или чего-либо ещё. А ЦЕПЬ включает в себя как сам соленоид, так и проводку, разъёмы. Вот это всё и надо проверять. Скорее всего плохой контакт в разъёмах или где-нибудь проводок надломился. А просто так менять соленоиды не нужно. Так что получается, что твои мастера в общем правы.