Жека, почитай статьи в "Своими силами"
Опиши всю проблему и её решение в подробностях.
Скинь мне, там уже решим, публиковать статью или нет.
 
mr_vegas сказал(а):
Тему плохого старта после снятия коробки прошу модеров закрепить сверху чтобы была навиду! Ведь столько потеряли времени и сил на поиски такой ерунды...
Да не вопрос, засунул в "Основные", подраздел стартер.
В натуре интересная проблемка....
 
Получается если я поставлю новый стартер, то она должна будет заводится с пол пинка? А если нет, то на всякий случай надо снять коробку и зачистить, как сказано выше?
 
Яков сказал(а):
Получается если я поставлю новый стартер, то она должна будет заводится с пол пинка? А если нет, то на всякий случай надо снять коробку и зачистить, как сказано выше?
По моему всё уже описано
 
gavrilov сказал(а):
Не верю я в чудеса. :cool:
Ну а кто понял, о чём я писал, думаю тоже улыбнутся.
+1 :D
У меня 2 версии:либо после замены сцепления не прикрутили нормально массы или что-то,например частичка металла,прилипла на датчик колена или маркерный диск.
PAHACH сказал(а):
не зачищенная поверхность не пропускает "экранный" импульс,тем самым блокируя сигнал.
БРЕД! ;)
Как тогда можно обьяснить,что двиг 6 дней после ремонта нормально заводился
Вы видели КАКИМИ БОЛТАМИ стягивается коробка и двигатель?
Отсутствия электрического контакта/массы между ними быть НЕ МОЖЕТ!
ИМХО
Причина неисправности точно определена НЕ БЫЛА,устранена случайно при повторном снятиии/установке КП.
зы
Неисповедимы пути электронов в электронных дырках :D
 
12volt сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Не верю я в чудеса. :cool:
Ну а кто понял, о чём я писал, думаю тоже улыбнутся.
+1 :D
У меня 2 версии:либо после замены сцепления не прикрутили нормально массы или что-то,например частичка металла,прилипла на датчик колена или маркерный диск.
PAHACH сказал(а):
не зачищенная поверхность не пропускает "экранный" импульс,тем самым блокируя сигнал.
БРЕД! ;)
Как тогда можно обьяснить,что двиг 6 дней после ремонта нормально заводился
Вы видели КАКИМИ БОЛТАМИ стягивается коробка и двигатель?
Отсутствия электрического контакта/массы между ними быть НЕ МОЖЕТ!
ИМХО
Причина неисправности точно определена НЕ БЫЛА,устранена случайно при повторном снятиии/установке КП.
зы
Неисповедимы пути электронов в электронных дырках :D
+1
Что, надо при таких симтомах сразу снять коробку и зачистить между коробкой и двигателем?
И через сколько тыс.км это надо делать? :LOL:
 
Проблема решилась и мы этому очень рады ибо пьянка намечается не кислая по этому поводу ;)

Все удачи в решении данной проблемы если таковая у когото имеется.
 
PAHACH сказал(а):
Сняли коробку,зачистили прилегающую поверхность коробки и двиглы (карбом и наждачкой),а также зачистили гнездо датчика полож. коленвала .

Поздравляю!
По существу:
- влияние соединения коробки и движка, ИМХО, есть сон рябой кобылы. Потому как даже если между ними положить электро изолирующую прокладку, "масса" прекрасно проходила бы через соединительные болты, т.к. они "самозачищающиеся" в процессе заворачивания.
- а вот то что зачистили гнездо датчика коленвала, вот это могло повлиять и даже очень. Опять же, ИМХО.
- а скорее всего, когда первый раз коробку снимали-ставили, плохо подключили датчик КВ или контакты его были в грязи.

Поживем - увидим...
 
12volt сказал(а):
БРЕД! ;)
Как тогда можно обьяснить,что двиг 6 дней после ремонта нормально заводился
Я конечно не хочу грубить, НО почему вы себя считаете умнее Ниссановских спецов ????
А ????
Вам дана была проблема,вы писали все,кроме правильного ответа !С другой стороны мастер-электрик не гадая на кофейной гуще дал единственный правильный ответ !
И кто после этого несет БРЕД ?!?
 
Ниссановские спецы живут и работают в Японии. А у нас как правило такие же разводилы как и тебе попались, только ты на радостях (что сэкономил 100 баксов) этого не понял и не хочешь понимать дальше. Увы...
 
MARKS сказал(а):
Ниссановские спецы живут и работают в Японии. А у нас как правило такие же разводилы как и тебе попались, только ты на радостях (что сэкономил 100 баксов) этого не понял и не хочешь понимать дальше. Увы...
Почему же вы не дали правильный ответ,а "разводилы" помогли ?????????????????????"
 
Паша, валерьянки выпей.
Если через 2 недели будет всё тип топ, то значит проблему нашли и решили.

Я видел машину со стороны, а многие другие в этом подфоруме машину в глаза не видели , виртуально очень сложно вынести правильное решение. Было предложено много вариантов причём бесплатно. А прислушаться или нет дело сугубо личное.
Человек (автор) пришел на форум с проблемой, причём давльно редкой проблемой. Цефиро с МКПП не каждый день встретишь. А мы, форумчане, чем смогли тем и помогли. В данном случае это были советы.

Для примера зайдите на сайт виндом.ру и опубликуйте эту тему, гарантирую что 50% аудитории скажут заменить малсо а остальные 50% скажут что ты далб**б что пришел с таким вопросом.


Всем огромное спасибо за то что откликнулись.
 
PAHACH сказал(а):
Почему же вы не дали правильный ответ,а "разводилы" помогли ?????????????????????"
Читай внимательнее и без крика. Я писал про плохие контакты и "массы". Просто ты не прислушался, как писал Пушистик...
 
Насчет разводил конечно погорячился, Маркс.
Спец ниссан Центра несколько не пытаясь меня развести сразу объяснил всю проблему, зацепил консалт и показал что с датчика не идут данные и что очень важно не взял за это не копейки
Какой, извините, ему резон обманывать меня??? Также он рассказывал о первой такой проблеме после снятия коробки, на той максиме они меняли все,что можно было менять, в том числе и саму коробку, понять никто ничего не мог, пока не сняли и не зачистили.
Он сразу сказал что все мои замены стартеров, датчиков, замков и прочей лабуды бесполезны. Просто сказал тупо снять и зачистить, в их практике был уже десяток таких случаев и делали они все возможное и ничего кроме этого не помагало.
Много кто кричит что он уже 20 лет автоэлектрик и такого не видел, ну и что??? Факт остается фактом, хоть спорь хоть не спорь.
 
PAHACH сказал(а):
Я конечно не хочу грубить
Но,все-таки грубишь :devilish:
PAHACH сказал(а):
НО почему вы себя считаете умнее Ниссановских спецов ????А ????
Умнее не считаю,но фактически диагносты/электрики в моем подчинении,тк являюсь на данный момент техническим директором станции,специализирующейся на автомобилях марки Ниссан.
В отличии от вас,на Ниссанах я не езжу,а РЕМОНТИРУЮ их уже много лет.
PAHACH сказал(а):
Вам дана была проблема,вы писали все,кроме правильного ответа !С другой стороны мастер-электрик не гадая на кофейной гуще дал единственный правильный ответ !
В такой ситуации дать точный ответ,основываясь на ваших данных,невозможно!
Слишком много причин может быть,большинство определяются при диагностике.
PAHACH сказал(а):
И кто после этого несет БРЕД ?!?
Конечно,электрик,утверждающий,что:
не зачищенная поверхность не пропускает "экранный" импульс,тем самым блокируя сигнал.
 
PAHACH сказал(а):
MARKS сказал(а):
Ниссановские спецы живут и работают в Японии. А у нас как правило такие же разводилы как и тебе попались, только ты на радостях (что сэкономил 100 баксов) этого не понял и не хочешь понимать дальше. Увы...
Почему же вы не дали правильный ответ,а "разводилы" помогли ?????????????????????"

Мастер, который занимался ремонтом "УСТО" или Илдар?
 
2 Мarks : Ответа на свой вопрос я не получил....
2 12volt : Мастер мастеру розница(вы не ответили на поставленную задачу а казахстанский мастер ответил)......
и вообще : мы писали сюда чтоб получить хоть какую нибудь помощь и поддержку от коллег по стилю...... и в конце концов описали чем все закончилось,чтоб ребята,встретившиеся с такой проблемой знали где собака зарыта, а вы развели ромашку "верю" - "не верю".
Была проблема,ее решили,чего еще нужно?
вот и пиши после этого .....
 
Да ладно вам ссорится. Marks и 12volt грамотные люди, это видно если вы почитаете их топики и ответы(сделайте выборку года за 3) , а что в этот раз они не дали правильного ответа ни как их не характеризует, зато они дали много правильных ответов в других ситуациях и это тоже учитывайте. И не забывайте что казахстанский мастер имел непостредственный контакт с машиной, а они только виртуальный...Кто знает будь они на месте того мастера может бы и не пришлось снимать второй раз КПП. ИМХО.
 
Jekas сказал(а):
Да ладно вам ссорится. Marks и 12volt грамотные люди, это видно если вы почитаете их топики и ответы(сделайте выборку года за 3) , а что в этот раз они не дали правильного ответа ни как их не характеризует, зато они дали много правильных ответов в других ситуациях и это тоже учитывайте. И не забывайте что казахстанский мастер имел непостредственный контакт с машиной, а они только виртуальный...Кто знает будь они на месте того мастера может бы и не пришлось снимать второй раз КПП. ИМХО.

Эту тему уже проехали и закрыли,мож не будем сюда больше писать ...
 
А как быть, если поменял щетки в стартере, и не всегда, но бывает что стартер крутит но не схватывает. и завод тоже происходит после отпускания ключа зажигания (на горячую)??
При снятии стартера, снимал собственно только сам стартер? я так понимаю проблема схожая, что то с сигналом по маршруту, датчик коленвала - стартер.
Где копать???? до замены щеток, такого не было, но иногда был эффект подклинивания, крутишь стратер и в определенный момент стартер останавливался, как будто подклинивал...