KosmoSTAR сказал(а):
Привет всем! У меня такая проблема была около 10 месяцев назад.. Тогда все и решилось зачитской.. Но вот теперь опять повились теже симптомы, хотя ни один болт с коробки даже и не трогался! Вот мне и интересно, могла ли эта проблема появится опять, с нормально прикрученой коробкой и почти годом нормального запуска?????
Проблема продолжается. Через меня прошло более 100 максим и цифир с такой проблемой. И действительно, некоторые возвращаются. Не помогает ничего (перенос массы, зачистка поверхности крепления кпп и т.д.), всё переделано. И вот зависло 3-4 с такой проблемой.

Однако, вот интересный факт. На одной из машин датчик начинал выдавать сигнал даже на заглушенном движке, достаточно включить зажигание. Господа электронщики, что вы думаете о таком самовозбуждении?

Короче, надоела мне эта проблема. Попробую решить её с помощью математики. Сигнал с датчика на микроконтроллер 2051 или 8052, обрабатываю и затем пускаю на комп. Как закончу сообщу о результатах, надеюсь что получиться.
 
Dmitriy_DOK сказал(а):
KosmoSTAR сказал(а):
Однако, вот интересный факт. На одной из машин датчик начинал выдавать сигнал даже на заглушенном движке, достаточно включить зажигание. Господа электронщики, что вы думаете о таком самовозбуждении?
Слышал о подобных симптомах при плохой массе на кузов.
 
Dmitriy_DOK сказал(а):
Не помогает ничего (перенос массы, зачистка поверхности крепления кпп и т.д.), всё переделано. И вот зависло 3-4 с такой проблемой.
Надо смотреть сигналы с датчиков POS,REF, PHASE в записи во время прокрутки стартером. Обычный осциллограф ничего не дает. Причем желательно смотреть на разъеме компа. Откисший экран одного из этих датчиков вполне может давать проблемы с запуском.
 
MVS сказал(а):
Dmitriy_DOK сказал(а):
Не помогает ничего (перенос массы, зачистка поверхности крепления кпп и т.д.), всё переделано. И вот зависло 3-4 с такой проблемой.
Надо смотреть сигналы с датчиков POS,REF, PHASE в записи во время прокрутки стартером. Обычный осциллограф ничего не дает. Причем желательно смотреть на разъеме компа. Откисший экран одного из этих датчиков вполне может давать проблемы с запуском.
Я изучил эту проблему изнутри. И осцилл цифровой 8-ми канальный с памятью у меня есть. И записывал и просматривал данные с разных машин, с нормальных и глючащих. Я АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗНАЮ в чем проблема, теперь думаю как её решить, см. мой пост выше.

Ещё вариант решения: если бы я смог добраться до внутренной части датчика, то смог бы внести изменения в ООС (углубить) на компараторе.

2 all: Все ухищрения со стандартной схемой питания и всякого рода процедуры типа "зачистить наждачкой место крепления кпп" может и решают проблему заводки, но не устаняют неисправность. Это понимает не только любой начинающий электронщик, но и бывалый автолюбитель. Никогда и ни на какой другой машине кроме максим и цифир этой проблемы с глючащим датчиком нет, причем там стоят такие же интегральные и индуктивные датчики.
 
Dmitriy_DOK сказал(а):
2 all: Все ухищрения со стандартной схемой питания и всякого рода процедуры типа "зачистить наждачкой место крепления кпп" может и решают проблему заводки, но не устаняют неисправность. Это понимает не только любой начинающий электронщик, но и бывалый автолюбитель. Никогда и ни на какой другой машине кроме максим и цифир этой проблемы с глючащим датчиком нет, причем там стоят такие же интегральные и индуктивные датчики.
Немного не удачное расположение датчика и неудачная схемотехника в плане наводок. Если это не устраняет неисправность, тогда, что устраняет? Надо было по работать с ВЧ или со слабыми сигналами, тогда бы отношения к наводкам и массам поменялось.
Попробую решить её с помощью математики. Сигнал с датчика на микроконтроллер 2051 или 8052, обрабатываю и затем пускаю на комп.
Борьба со следствием, а не с причиной. Аналогично делали конденсатор с реле, пока стартер крутит, конденсатор подключен, потом отключается.
 
MVS сказал(а):
Dmitriy_DOK сказал(а):
2 all: Все ухищрения со стандартной схемой питания и всякого рода процедуры типа "зачистить наждачкой место крепления кпп" может и решают проблему заводки, но не устаняют неисправность. Это понимает не только любой начинающий электронщик, но и бывалый автолюбитель. Никогда и ни на какой другой машине кроме максим и цифир этой проблемы с глючащим датчиком нет, причем там стоят такие же интегральные и индуктивные датчики.
Немного не удачное расположение датчика и неудачная схемотехника в плане наводок. Если это не устраняет неисправность, тогда, что устраняет? Надо было по работать с ВЧ или со слабыми сигналами, тогда бы отношения к наводкам и массам поменялось.
Попробую решить её с помощью математики. Сигнал с датчика на микроконтроллер 2051 или 8052, обрабатываю и затем пускаю на комп.
Борьба со следствием, а не с причиной. Аналогично делали конденсатор с реле, пока стартер крутит, конденсатор подключен, потом отключается.
Согласен, нужно устранить причину. RC-цепочку с отключением, ну и ещё там кое-чего добавить, операционник ...

Вар. 3. наиболее правильный, я так думаю. Необходимо записать и посмотреть первоначальный сигнал, а тогда уж и будет понятно что с этим делать. А именно, установить вместо интегрального индуктивный датчик, пусть он будет не такой как надо, записать "изменение магнитного поля".

Спасибо MVS, натолкнул меня на мысль.
 
УУУУ....Как все сложно.
Чтобы исключить наводки от стартера на датчик колен вала проще всего бросить провод от корпуса стартера на кузов.
Наводки дает чаще всего стартер,которому нужна ревизия.
 
alekom777 сказал(а):
УУУУ....Как все сложно.
Чтобы исключить наводки от стартера на датчик колен вала проще всего бросить провод от корпуса стартера на кузов.
Датчик глючит сам по себе. Достаточно включить зажигание, СТАРТЕР НЕ КРУТИМ! См. мой первый пост выше.
 
Мужики подскажите а то голову ломаю уже неделю. Всё начиналось хорошо, решил после танцев с бубнами во время холодной заводки поменять прокладку впускного коллектора. Заехал на СТО, решил заодно поменять датчик температуры ОЖ и промыть форсунки на установке. На всё про всё сервисмены потратили часа 3. На следующее утро испытание номер раз. Темпа на улице где то -25, кручу стартер, итог 2 секунды и она тарахтит на прогревочных 1500. Я счастлив до безумия. Следующее утро(машина без прогрева), на улице -30. Кручу стартер уже секунд 10, схватилась на 3-4 горшках, протроилась около минуты и работает себе ну я еще более счастлив стал) Покатался денек значит и видимо сглазил(. На следующее утро -25...-27. Выхожу с полной уеренностью что заведусь, круть стартером, подержал секунд 10 вроде схватила, отпускаю стартер и она через секунду глохнет и больше не завелась. Пробовал каждый день завестись, даже свечи выкручивал и грел, в -23 уже не реально завестись. Как то вышел без особой надежды и завел в -15, поездил денек порадовался, на следующий день опять -23 и хренась не заводится. Вчера, на улице -22, вкрутил чистые теплые свечи НГК bkr5, кручу, схватывает вроде 1-2 горшка и не заводится, педаль в пол не помогает( Уже не знаю что делать, обидно неделю пешком уже гонять, уже грешным делом продать думал, но блин охота разобраться что с ней случилось, ведь после замены прокладки всё вроде наладилось на пару дней. Понимаю что причин может быть уйма, но хочу услышать от вас наиболее вероятные. Форум читаю но понять что же в моей ситуации ей надо для заводки при достаточно теплой темперратуре -23 к примеру сообразить не могу. Помогите пожалуйста, живу в Новосибе, зима нынче холодная, на галстуке на СТО тащится неохота как то. Уже грешным делом позвонил "заводилам с тепловой пушкой", приехали утром и тепловая пушка после минуты прогрева загорелась, и тут я подумал - видимо не судьба и побрел пешком на работу... Жду советов что можно попробовать так сказать своими силами чтобы найти почему она не заводится. Заранее спасибо.
 
Привет всем! У меня тоже не заводится, все такие же симптомы, подскажите что конкретно сделать...неделю без машины((((т.есть под ней) всё перепробывал, не хочет даже на горячию, только свечи заливает...ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
 
suhunos сказал(а):
Привет всем! У меня тоже не заводится, все такие же симптомы, подскажите что конкретно сделать...неделю без машины((((т.есть под ней) всё перепробывал, не хочет даже на горячию, только свечи заливает...ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
Если разъем сдернуть с датчика положения коленвала POS (на коробке который) заводится?
 
MVS сказал(а):
suhunos сказал(а):
Привет всем! У меня тоже не заводится, все такие же симптомы, подскажите что конкретно сделать...неделю без машины((((т.есть под ней) всё перепробывал, не хочет даже на горячию, только свечи заливает...ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
Если разъем сдернуть с датчика положения коленвала POS (на коробке который) заводится?

Нет не заводиться, не каких изменений...но датчик работает, проверяли в сервисе.
 
Проверить есть ли напряжение питания на катушках. Попробовать отключить датчик REF(у шкива). Надо смотреть сигналы с датчиков REF, PHASE, POS. Желательно смотреть в записи при прокрутке. Если сигналы в норме, а на катушки импульсов нет, проверять питания и массы ECU. Если и здесь ничего не найдется, снимать и смотреть ECU.
 
---
 
MVS сказал(а):
Проверить есть ли напряжение питания на катушках. Попробовать отключить датчик REF(у шкива). Надо смотреть сигналы с датчиков REF, PHASE, POS. Желательно смотреть в записи при прокрутке. Если сигналы в норме, а на катушки импульсов нет, проверять питания и массы ECU. Если и здесь ничего не найдется, снимать и смотреть ECU.

питание на бабинах есть,сигнал идёт,(искра слабая) датчик температуры впорядке...после попытке заводки свечи заливает вноль...что тогда может быть???
 
Мне один чел посоветовал снять МАФ согреть дома и попробовать завести.. он замёрзший типо выдаёт показани слишком нете, какбы холодного запуска...
Я не пробовал если честно, если есть возможность, попробуйте.. Если в такой дубак заводите, то надо быть готовым поддать газу) В данном случае думаю показания на подачу кислорода такие что очень сложна завести.. в итоге просто заливает..
 
Подскажите пожалуйста, что случилось, рано утром машина завелась с брелка сигнализации (АПС-9000) прогрелась, через полтора часа сработала сигнализация, посмотрел в окно необходимо было отъехать, я с брелка она отказом, подумал сигналка тупит, вышел на улицу снял с охраны, ключ в замок зажигания заводить в ответ тишина стартер молчит, при этом гаснет магнитола и часы, аккумулятор в поряде
 
slvik84 сказал(а):
Подскажите пожалуйста, что случилось, рано утром машина завелась с брелка сигнализации (АПС-9000) прогрелась, через полтора часа сработала сигнализация, посмотрел в окно необходимо было отъехать, я с брелка она отказом, подумал сигналка тупит, вышел на улицу снял с охраны, ключ в замок зажигания заводить в ответ тишина стартер молчит, при этом гаснет магнитола и часы, аккумулятор в поряде
вообще похоже на умерший аккумулятор...
на щетки не похоже... т.к. при мертвых или залипших щетках... ни мафан, ни еще чего не притухает...а тут похоже что аккуме пипец...