remus сказал(а):http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=6f9e070c-59c4-4048-a0ff-506cf1239be7&FigId=497&IllId=30400038
на этом рисунке можете показать какой шланг обычно рвёт?
tohalion сказал(а):я вчера писал про свой опыт,только походу не втом топике извиняюсь но повтарюсь ещё здесь -
Расскажу в кратце свою историю,а то накипело
-прошлой зимой(2009год) когда мороз достигал ночью -45 а днём -40 лопнул шланг ГУР,был заменён на шланг производства россия самый обычный и крепкий и залита жижа CASTROL Transmax Z. О проблеме забыл. Прошел год. в пятницу прошедшую(2010 год) в нашем городе ночью давануло примерно до -45 утром заметил что побежало масло со всех хамутов.в воскресенье добрался до сервиса,шланги все целые,просто протянули все шланги и хамуты ,а так же залили жижу Motul Dexron III ( то что слили от туда на вид было очень страшным и ужасным кто забыл CASTROL Transmax Z) . Думаю ну всё здорово,радостный уехал. Сегодня в понедельник с утра выхожу смотрю под машиной лужа МАЛЕНЬКАЯ смотрю под капот жидкость меньши уровня,шланги опять все сифонят. еду в сервис где в 2009 году меняли шланг,там -меняем хамуты оригинальные на хамуты которые затягиваются ключём а так же САМОЕ ВАЖНОЕ исключаем из системы куллер охлаждения жидкости ГУР который перед радиатором,короче шлангом систему замкнули из бочка выходит и в него же входит. Масло оставил Motul Dexron III только ради того чтоб с утра посмотреть уйдёт ли уровень и будут ли шланги сифонить, а завтра с утра уже записался в сервис поеду заливать CASTROL Transmax Z(ВЫВОД СДЕЛАЛ СЛЕДУЮЩИЙ -МАСЛО СУПЕРСКОЕ ПОХОДУ ,НО НАДО ЧАСТО МЕНЯТЬ ).
tohalion сказал(а):remus сказал(а):http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=6f9e070c-59c4-4048-a0ff-506cf1239be7&FigId=497&IllId=30400038
на этом рисунке можете показать какой шланг обычно рвёт?
у меня лопнул - 49717М
другие шланги осматривал, ни одного подтекаMankind сказал(а):у меня все давило.. если один полетел скорее всего другие тожы уже износились.. меняй всё на тоётовские.. дешевле и надёжнее
Mankind сказал(а):tohalion сказал(а):я вчера писал про свой опыт,только походу не втом топике извиняюсь но повтарюсь ещё здесь -
Расскажу в кратце свою историю,а то накипело
-прошлой зимой(2009год) когда мороз достигал ночью -45 а днём -40 лопнул шланг ГУР,был заменён на шланг производства россия самый обычный и крепкий и залита жижа CASTROL Transmax Z. О проблеме забыл. Прошел год. в пятницу прошедшую(2010 год) в нашем городе ночью давануло примерно до -45 утром заметил что побежало масло со всех хамутов.в воскресенье добрался до сервиса,шланги все целые,просто протянули все шланги и хамуты ,а так же залили жижу Motul Dexron III ( то что слили от туда на вид было очень страшным и ужасным кто забыл CASTROL Transmax Z) . Думаю ну всё здорово,радостный уехал. Сегодня в понедельник с утра выхожу смотрю под машиной лужа МАЛЕНЬКАЯ смотрю под капот жидкость меньши уровня,шланги опять все сифонят. еду в сервис где в 2009 году меняли шланг,там -меняем хамуты оригинальные на хамуты которые затягиваются ключём а так же САМОЕ ВАЖНОЕ исключаем из системы куллер охлаждения жидкости ГУР который перед радиатором,короче шлангом систему замкнули из бочка выходит и в него же входит. Масло оставил Motul Dexron III только ради того чтоб с утра посмотреть уйдёт ли уровень и будут ли шланги сифонить, а завтра с утра уже записался в сервис поеду заливать CASTROL Transmax Z(ВЫВОД СДЕЛАЛ СЛЕДУЮЩИЙ -МАСЛО СУПЕРСКОЕ ПОХОДУ ,НО НАДО ЧАСТО МЕНЯТЬ ).
tranzmax e получше но оно до -45 какраЗ
При замене масла в системе гидроусилителя руля необходимо также менять маслянный фильтр или сам бачок системы с встроенным в него фильтром.
Не соблюдение этих рекомендаций может привести в первую очередь к износу деталей или поломке насоса гидроусилителя руля. Также может пострадать рулевая рейка или рулевой редуктор. При замене масла рекомендуется делать промывку системы для того чтобы удалить возможные частицы металла и остатки отработаннго масла.