Поговорил с мастером по япошкам, успокоил он меня, говорит, что ничего с гуром не должно случиться. Так что пес с ним с воем, я уже привык к нему почти :)
 
Без калибра ничего не будет, от его присутствия тоже минус есть, один его конец свободный, болтается в шланге, и снутри долбит по нему, через некоторое время появляются трещины.
 
загудел гидроусилитель, решил поставить контрактный, теперь вообще писец полный гудит гидрач, не фига не крутится очень туго крутится, когда даёшь обороты крутится по легче, и ещё машина стала плохо разгоняться звук у двигателя изменил какойто по сторонний шум появился на 3000 оборотах, и короче когда педальку выжимаешь машина перестала разгоняться как раньше плавно набирает скорость. люди что за проблема кто откроет тайну???????
 
ты сам ответил на свои вопросы, поменял гидрач. сними ремень, и проверь поведение машины, а потом займись гидрачем, сними, определи почему не крутится, разбери, ревизию сделай. найдешь причину.
 
-движку труднее набирать обороты,
-версия одна, разбирай и устраняй причину ГУР
 
у мну также с гидрачем,шланг порвался, гур подгорел, поставил от камаза (так как родной стоит бу 200 уе а новый 350) он у меня начал гудеть
щяс я поставил по совету одного умного чела от премьеры шланг гура 2.0 универсал, подошел гул меньше но как нагреется так руль крутить тяжелее
кто могет что подсказать
 
Всем привет у меня проблема такая при повороте когда уже уперается руль то появляется скрип,а когда приотпускаешь немного пропадает.А так вроде нареканий на работу гура и рейки нет,зимой шланг обратки менял.
 
вполне вероятно скрипит ремень, при полностью вывернутом рулевом колесе, брызни на ремень ГУР ВД-40, скрип должен пройти на время. можно не заморачмваться, если скрипит при упоре в ограничитель.
 
nitro777 сказал(а):
Всем привет у меня проблема такая при повороте когда уже уперается руль то появляется скрип,а когда приотпускаешь немного пропадает.А так вроде нареканий на работу гура и рейки нет,зимой шланг обратки менял.
Натяжку ремня проверить необходимо, возможно из-за него
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Натяжку ремня проверить необходимо, возможно из-за него
И если не тянется, то поменять лучше. И вообще посмотреть в каком он состоянии. У меня допустим было, что и натяжка нормальная, но ремень потресканый был и проскальзывал из-за этого. ПОменял, и о чудо..
 
Аshat26 сказал(а):
.При снятие или замене шлангов,всегда необходимо ставить новые шайбы.

А если не менять, что можно ждать?? Какие последствия?? :( Я просто два раза менял ГУР и не менял шайбы...
 
я менял три гидрача - этот четвёртый получаецо, шайбы всегда старые ставил...
 
Mankind сказал(а):
я менял три гидрача - этот четвёртый получаецо, шайбы всегда старые ставил...

А как думаешь, почему менял??? Посему ломались?? :)
 
ну патамучто их клинило или изнашивались... я все 3 гидрача разобрал - всё одинакого внутри и лепистки... подшипники только уставшие...
 
Я тоже на тех выходных себе третий поставил!! Вот сижу и думаю на долго ли хватит!!
 
я на последнем ежу только на жыже Кстрол транзмакс Е.. пока вроде ок уже года 2 тьфутьфу... первый то ладно убил возможно присадкой.. по тупости.. а так.. Если етот спалю то ремкомплект буду покупать, там менять то только лепестковый узел и один подшипник
 
народ, привет всем.

Подскажите, кто шарит, машину купил месяца три назад, в ГУРе масло черное было, гудел кода на месте проворачивал руль. Заменил жижу в бачке с промывкой, не помогло, плюс еще вообще стал туго ходить когда на месте пытаешься выкрутить, такое чувство какбудто на жигу пересел. В чем ожет быть дело? спецов у нас в городе практически нет, а если и есть маратся не кто небудет скажут меняй. Если есть кто знает где ковырнуть скажите.
Заранее благодарю.

Кузов 32, год 95
 
DesantniK-242 сказал(а):
Насос ГУРа сдох скорее всего!

ДА не скорее всего а полюбому, если на холодную болеменее или легко а с прогревом тяжело то здох 99%. Ремкоплект с потшипником или новый

49140-15V00 Ремкомплект насоса гур
потшипник надо посмотреть. по каталагам он со шкифом, в реальности легко снимается