спасибо за совет, при возможности погляжу
 
При поворотах (левом и правом) появился какой-то треск, шум в районе правого переднего колеса. При движении прямо никаких проблем. На первый взгляд вроде все на месте. Что это может быть?
 
менял на днях себе сразу два шруса так вот:
правый при снятии вообще без усилий вылез со ступицы, а с привода так вообще упал на ногу с высоты 1,5 метра((( там кольцо было либо не родное по размеру либо старый хозяин его сильно сжал и поставил

левый при снятии так же без усилий вылез со ступицы, а вот с привода ни как((( но вот пару ударов и весь привод с коробки вылазеет((( ну ни че далее в тески и после ели как сбили шрус))) после соответственно поставили провод на место без поблем


сразу поменял колодки передние так как предстоит командировка в нягань. в итоге щас полная тишина при вывернутом руле в обе стороны. ляпота...
 
Не пойму толи шрус толи ещё чтото постукивает ) выглядит это примерно так:
иногда при троганье в право или влево, но не хруст) а удары тук птук) в руль не отдаёт а вноги по кузову отдаёт)
и при проезде кочек по прямой с небольшими поворотами) тоже такое наблюдаеться)
кстати когда стойки передние менял, привод у меня выпал из нутри и левый и правый) засунул я его с лёгкостью. стопорных колец не обнаружил.
и ещё какие заминетели стопорных колец колец этих подайдут, и не заволялся ли у кого подшибничек? укатился в неизвесном направление.
нюанс) правый привод руками крутиться легко с небольшими переходами постукиванием ретмично) а левый не крутиться так) норм эт?
 
Приветствую, граждане цефироводы! Не буду вдаваться в лирические отступления... Суть проблемы: Порван пыльник внутренней гранаты правого вала. Хочу поменять заодно и внешний. Вопрос: как снимается внутренняя граната? В мануалах рассмотрена только левая сторона, про правую ни слова, а ведь они по-разному устроены! Правая граната сидит на подвесном подшипнике. Как ее оттуда вытащить, чего откручивать, куда стучать? Если уже разжевывалось, киньте ссылку, плиз! Поиском не нашел :rolleyes:
 
Керч сказал(а):
Как ее оттуда вытащить, чего откручивать, куда стучать?
В общем снимаешь весь привод, распаковываешь пыльник, там будут стоть 6 шариков. Внутри чтоб шарики вышли нужно вытащить из стопорное кольцо и обоима выйдет а дальше выбивай как обычную. На днях менял наружние гранаты так вот как раз эта внутр. граната рассыпалась замучился обратно собирать. А дальше там походу разберетесь. Вообще мануал бы в этом деле не помешал бы.
 
cefs сказал(а):
В общем снимаешь весь привод, распаковываешь пыльник, там будут стоть 6 шариков... ...Вообще мануал бы в этом деле не помешал бы.
Дак собственно в этом и вопрос! Как снять-то привод? Повторюсь: привод правый! Выдернется ли внутрення граната из подвесного подшипника, если вытащить наружную из ступицы и тупо дернуть? Как добраться до стопорного кольца? В мануале не нашел!
 
Вообще насколько я помню нужно откручивать опорник, это чтобы снять вал с обоймой а сама внутреняя граната(шрус) вывалится без проблем, правый вал из коропки обычно выпадует сам с левым могут быть проблемы. Просто внутреняя граната не фиксируется продольно и имеет несколько другую конструкцию.
 
Керч сказал(а):
Похоже видимо придется экспериментировать...
Да че там эксперементы ставить просто сними ступицу с шаровой, отведи в сторону вытащи без проблем весь вал с внутреней гранатой, сними её там стопор колечко помой её если нехрустит напяль пыльник, натолкай смазки и все.
У меня кстати на Тоёте этот внутрений шрус вообще на 2-х кулаках вместо трех проработал около 3000км после аварии. Я тоже заметил когда пыльник порвался начал снимать а от туда иголки поссыпались вместе с шарниром, клинануть в любой момент могло.
 
В разделе "Трансмиссия, подвеска" - Промежуточный карданный вал.
 
Imunilat сказал(а):
В разделе "Трансмиссия, подвеска" - Промежуточный карданный вал.
Спасибо! несколько раз прочитал этот пункт. но заходить не стал, смутило "Карданный вал".. вот так..
Тогда еще, кто сталкивался, наружний и внутренний пыльники ШРУСа одинаковые? наружний нашел. а вот внутренний экзист не выдает..
 
NSK сказал(а):
Imunilat сказал(а):
В разделе "Трансмиссия, подвеска" - Промежуточный карданный вал.
Спасибо! несколько раз прочитал этот пункт. но заходить не стал, смутило "Карданный вал".. вот так..
Тогда еще, кто сталкивался, наружний и внутренний пыльники ШРУСа одинаковые? наружний нашел. а вот внутренний экзист не выдает..
надежнее и дешевле купить контрактный в сборе. Пыльники разные
 
подскажите размер пыльника внутр.диам. для А32, заранее спасибо.
 
Ответа так и не дождался.............. :( ,подошли от тераника.