Я тоже так и не понял, помогла ли обычная замена петель? И скока стоит, примерно? :rolleyes:
 
мне кажеться что петли нифига недешево стоят((((и вообще каким оьразом их менять посмотрел свои петли дак вот к кузову она на каких-то клепах и плюс типа какой-то холодной сварки или что-то типа того, то бишь получается если и менять то только ту часть узла которая к двери прикручивается, то есть полпетли менять)))))
 
После покупки - замаяла данная проблема. Думаю ОНА РЕШАЕМА, и ничего сложного там нет. Так как в городе нет теплого гаража, до лета забил, но вот выдалось времечко съездить в область, там теплый гараж, натопил и занялся "болезнями".
Про скрипы которые писали в посте у меня тоже есть, они возникают когда дверь начинает тереть об верхнюю резинку двери. Извиняюсь что фото не прилагаю.
Решал я эту проблему так, посмотрев что со старых петель ловить нечего, начал искать в Exist'е, только цена мне там не понравилось, что-то вроде 1,5 рубля, дороговато, тем более что супруга в положении...сильно не заначишь... :D
В гараже я отцепил ограничитель от кузова, ослабил крепление петли на двери, снизу и сверху, снял дверь, она у меня повисла на жгуте проводов, петли остались на авто. Т.к. держать дверь было не кому - подложил ветошь под нее, далее снял верхнюю петлю на предмет осмотра и дальнейших действий. Сначала была идея замены местами - справа на левую и обратно, идея не получилась, крепления петельки разные, одна сторона ровная, другая в сторону смотрит. Беру обычное точило и стачиваю петлю на 1-2 мм., точнее ее верхнюю часть которая крепится непосредственно к двери, вуаля и дверь закрывается нормально, до этого она сталкивалась со стойкой задней двери, резинки перестали скрипеть.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Я тоже так и не понял, помогла ли обычная замена петель? И скока стоит, примерно? :rolleyes:
Помогла. 1500р отдавал летом за петли и 400р за покраску и установку, но работы оплачивал по блату у знакомых сервисменов. Новые петли идут не грунтованые, поэтому нужно грунтовать и красить.
 
1500 р одна петля, или комплект 4 шт?
 
Откуда у них цены такие? Может, ходовая запчасть? :D
 
StepSC блин что-то не понял я где ты сточил конкретно((((((прямо там где пластина к двери крепиться что ли? ну то есть само крепление....(((((блин не понимаю я словами(((((
Народ 1500 за комплект на одну дверь?????не хило мляя(((((а мне тут советуют замок подрегулировать, я конечно слабо себе это представляю....
 
Передние двери лечатся в пять минут.
1. Отворачиваются два болта крепления нижнего шарнира к двери( не к кузову)
2. Между дверью и шарниром под нижний болт устанавливается шайба 1мм (по необходимости две шайбы)
 
Реально помогает? А то надоело дверью хлопать, как в жигулях.
 
Макс, если она провисает - то шайбы под нижнюю - только усугубит, дверь "отойдет" на стойку...
 
romero сказал(а):
StepSC блин что-то не понял я где ты сточил конкретно((((((прямо там где пластина к двери крепиться что ли? ну то есть само крепление....(((((блин не понимаю я словами(((((

Сейчас пойду сфоткаю, на улице стоит... через 5-10-15 минут буду...
 
У себя лечил проблему подкладыванием шайб под нижнюю петлю, там, где петля к кузову крепится... Откручивал нижнюю петлю от кузова (2 болта), слегка приподнимая и придерживая дверь, подложил шайбы (толшиной по 1 мм каждая) прикрутил на место - проблема была решена. Толщина шайб подбирается опытным путем.. В сильно запущенных случаях этот способ, мне кажется, неприменим.
 
StepSC сказал(а):
Макс, если она провисает - то шайбы под нижнюю - только усугубит, дверь "отойдет" на стойку...
Вылечил таким образом провисание в 4-5мм. Двери у меня очень тяжелые, шумоизоляция+ ранее ящики с акустикой стояли в дверях. Сейчас идеально закрывается, провисания нет, зазоры в норме.
 
romero сказал(а):
StepSC блин что-то не понял я где ты сточил конкретно((((((прямо там где пластина к двери крепиться что ли? ну то есть само крепление....(((((блин не понимаю я словами(((((
Народ 1500 за комплект на одну дверь?????не хило мляя(((((а мне тут советуют замок подрегулировать, я конечно слабо себе это представляю....

пока фото здесь:

http://disk.tom.ru/kcvqlxk
 
А если не стачивать верхнюю петлю, а положить шайбу под нижнее крепление?
 
Я согласен - если провис не большой... я на бывшей своей Тойоте так делал, помогало... а если все запущено...?
 
А саму петлю никто не пробовал ремонтировать?
Заменить палец или установить большего диаметра