КТО НИБУДЬ, ВЫЛОЖИТЕ ФОТКИИИ !!!!!!

и куда шайбы подкладывать ?? по обе петли, или только под нижную.. или только под верхнюю ??

я думаю чтобы избежать перекоса надо под все подложить..
 
romero сказал(а):
K-Alex630 Прикольно получилось, тоже так дешево хочу, только вот токаря знакомого нету, просто не думаю что если приеду к какому-нить токарю то он мне 4 петли за 1000 рублей сделает((((((я и пассажирскую и водительскую хочу сделать. А покраска у тебя сколько по деньгам вышла?
это за всё .ремонт ,установка,покраска.
 
а меня вот седня все достало! на улице -30, так пассажирская дверь, пока 3 раза не йопнешь её хорошо, не закрывается. решил менять петли. гаража нет - пох))) на улице с братеьником меняли. ничего не снимали, ни крыло, ни проводку от двери не отцепляли, везде можно подлезть без этого соответсвующими ключами.

вообщем сначала откручиваете ограничитель, 4 болта от дверей(по 2 на каждой петле). снимаете дверь с петель и ставите её на ящик какой-нибудь. потом откручиваем ещё 4 болта от кузова. Все, петли сняты. сборка вобранной последовательности.

по поводу регулировок - поставил новые петли строго на место старых. дверь закрывается хорошо, намного лучше, но чую, что может и ещё лучше. заморачиваться не стал, замерз нафиг совсем. потеплеет, так ещё чего покручу и будет ваще ништяк.

За петли отдал почти 2 т.р. на экзисте. теперь снятые петли отремонтирую и поставлю на водительскую дверь и будет мне счастье (y)
 
у меня тоже водительская дверь с люфтом была, прозвонил по магазинам, навесов в наличии нет, только на заказ, стоить будет 28$ один навес.
поехал к токарю, он примерно в течении часа их отремотрировал, обошлось 10$ пара навесов, красить не пришлось, выглядяли они давольно прилично после ремонта, подкрасил только гайки.
 
Blot сказал(а):
Скажи, ты к обычному токарю заехал? Приехал показал так мол и так? Или на СТО к костаправам?
к обычному токарю, там ничего сложного.
только пришлось навесы самому снимать, но там тоже ничего сложного, работы на 10 минут, только когда обратно будешь ставить, ставь так же как стояли, а то прийдется снимать регулировать.
 
Подкладывание шайб под петли - плохо. Не надо этого делать - отрегулировать замок не помогает, вид портит. У меня после подкладываия шайбы уменьшился зазор на водительской двери сверху. То есть, если смотреть вдоль машины по линии крыши зазор на задней и водительской двери отличается, "умельцы" даже мне начали говорить , что я был в аварии и рихтовал кузов. Надо ремонтировать или менять петли на новые.
 
может ктонибудь подсказать ког петель правой додительской двери на А33
 
Всем привет!
Две недели назад устранил провисание водительской (то есть моей) дверки.
О чем и расскажу..
Во-первых, стачивается не ось! а латунные втулочки. В каждом навесе их 2.
Во-вторых, петли на наших машинах не регулируемые, как и замки.
Вся процедура заняла около 2 часов (вместе с выточкой втулок) - отец у меня токарь... Втулки точатся из меди или латуни.
Не надо бояться что после снятия петель дверь не встанет на место! Встает как с завода!!! закрывается идеально...
 
у тоже провисала левая дверь я ездил до последнего,пока не провисла правая.я взял и снял сперва по нижней с обоих сторон и отдал токорю он зделал.я их поставил.и снял верхние итакже токарь сзделал.я поставил и все забыл что такое.
 
тему давно не видел, забыл отписаться:
Подожил шайбы под обе двери и немного подрегулировал замок крепление на самом кузове, кстати говоря скрипя зубами но немножко они регулируются за счет гнезда посадки болтов:) полностью проблема провисания двери конечно не была решена, но двери стали закрывать намного лучше и провисание минимально.
 
А у меня все нормально отрегулировалось вставкой шайбы между дверью и креплением к двери (на нижнем креплении нижний болт).
Стала закрываться как новая.
Все похоже зависит от степени износа, я сначала две шайбы вставил - много, одну оставил - в самый раз.
 
нужно подбирать)) я сначала одну шайбу поставил оказалось наоборот мало) поставил вторую , отлично ! :D
 
BlackPrince сказал(а):
нужно подбирать)) я сначала одну шайбу поставил оказалось наоборот мало) поставил вторую , отлично ! :D
тоже кстати об этом подумывал, но с шайбами такой напряг))))))))))))) когда эти ставил у деда в деревне в тракторе в ящике лазил кое-как нашел))))))))))
 
Привет всем :)
Ребят тоже столкнулся с такой проблемой , а именно провисанием водительской двери. И появились вопросы. Как разобрать дверной шарнир , там же ведь оба конца шпильки сплющены , как она вынимается и какие там меняются втулки, просто видел там что то наподобие шайб каких то. Выложите фото кто нить , а то по тексту тяжело ориентироваться не видя того о чем речь.
Всем спасибо :)
 
Я поначалу доставала пассажира:закрой нормально дверь, чего она открытая!!!))))))Потом вспомнила про эту болячку!!! Потеплеет и начнём с мужем крутить вертеть!