Напишите, кто знает, есть ли отличие для А33 между петлями передней двери и задней и парт-номера и тех, и других. Можно ли безболезненно переставить петли с задней двери вперед?
 
Абсолютно разные петли на задних и на передних дверях
 
Был у меня А32 цефирик. Проблема с провисанием двери. Есть такая болячка у цефириков, двери тяжелые и протирает грибки в петлях. Решил проблему таким образом. Нашел в гараже латунный стержень. Снял петли и отдал знакомому токарю. Он выточил новые гребки, распресовал петли и заменил гребки. Поменял сразу на обеих сторонах. Двери стали закрываться 'легким движением руки'. Обошлось все это дело в 2 бу...ки пивчанского. Сейчас А33, пока петли живые.
 
На А33 распрессовать петли не получится, насколько я понял: они там сплющены с двух сторон.
 
Возможно, но главное не переусердствовать, что бы оставить для развальцовки. Если делает хороший токарь, там размер грибков идет на микроны. И при дальнейшей развальцовки стержень при открывании закрывании не вылазит.
 
делал тоже самое что и lewa-vs на а33, так что не ссать
 
Может кто фотки выложит до и после или хотя бы после раставрации
 
На задней двери есть одна петля которая подходит и на перед, но только одна. Левые правые маленько отличаются. Купил себе четыре штуки, ну по програме пробил вроде одинаковые, взял заказал пришли, стал примерять оказалось на левых петлях чуть чуть другой угол посадки на дверь. Вот теперь мучаюсь с программами не могу выделить номер именно левой петли. А петли подходят от многих ниссанов. И если у кого нить есть номер оригинальный для левой передней петли скиньте нуу очень нужно.
 
Покажите пожалуйста фотографии как устанавливаются шайбочки под петли, водительская чуть-чуть просела
 
Не надо даже никаких фотографий. Возьми ты ключ на 13 или 14 не помню. Открути тупо два болта с нижней петли которые крепятся к двери и подставь туда шайбы. Я сделал так неделю назад. Дверь как болталась так и болтается вверх-вниз, но хоть бить по замку перестала. Сделал возле гаража за 3-5 минут. Читал тут читал, думал не поможет. Нефига подобного. Помогло ещё как. У меня уж точно наизапущеннейший случай был.
 
nomad сказал(а):
Может кто фотки выложит до и после или хотя бы после раставрации
стачивал шляпки родных штифтов и выбивал, по диаметру бронзовых втулок точил новые штифты на резьбе, вставлял и затягивал гайку, при износе втулок в дальнейшем можно просто подтянуть гайку, 10 т.км полёт нормальный
9cad43808eaf.jpg
 
У меня Цефира А33, когда покупал машину - водительская дверь была очень провисшая, захлопывалась с хрустом, аж страшно было. Если к примеру открыть дверь, взяться за нее одной рукой сверху, а другой снизу и покачать вверх-вниз, то прям чувствуется что охеренный люфт. А если ее почти прикрыть (но еще не защелкнуть в замок), то видно что она от нормального положения провисает где-то на 5-8 мм. Регулировками проблема не решилась. Я не стал греть голову со всякими переточками-запрессовками, а пошел в магазин и заказал новые оригинальные петли. Не надо самому искать никакие номера! В любом нормальном магазе есть электронный каталог, и им найти эти номера - раз плюнуть. Денег отдал точно не помню сколько, что то около 900 руб. за каждую петлю. Недешево, но зато без проблем. Подождал месяц пока привезли петли. Потом поехал на СТО и поменял.
Но!
1. Петли приходят некрашенные, а точнее в черной грунтовке, которую надо сперва смыть, а потом покрасить в свой цвет.
2. Не обязательно платить деньги СТО, можно поменять и самому (если бы я знал как это правильно делается, то и сам бы тоже так сделал). Времени потребуется 1-1,5 часа. Необходимо будет по-любому снимать крыло, потому что только без него есть нормальный доступ к регулировке двери. Не слушайте никого, кто будет говорить, что мол можно хитрожопо извратиться и поменять петли без снятия крыла.
Делается так:
Снимаем фару.
Выкручиваем саморезы из пластиковой защиты под крылом, чтобы освободить его. (щас точно не помню, но кажется еще нужно будет ослабить крепление бампера с этой стороны).
Откручиваем винты, которыми крепится крыло (под капотом и снизу) и аккуратно снимаем крыло (не забыв отсоединить поворотник).
Теперь есть открытый доступ к петлям.
Дверь обязательно должна быть закрыта!
Откручиваем и меняем поочередно сначала одну петлю, потом вторую, не важно в какой последовательности. Хорошенько затягиваем винты.
Открываем, пробуем. Пока крыло снято, тут же можно подрегулировать, если есть необходимость. У меня сразу встала идеально.
Для эстетов, пока винты доступны - можно кисточкой их замакать, чтобы было как с завода. ))
Затем ставим на место крыло, подсоединяем поворотник, прикручиваем защиту, ставим на место фару.
Когда я посмотрел на старые петли, то понял что никакие чудо-Кулибины ничего бы с ними не сделали, потому что они были разбиты в хлам.
На пассажирской двери не сильный люфт, так что делать ничего не стал.
 
сделать можно что угодно было бы желание ;)