Плотно покушать перед дорогой! :oops:
Проверено!
Я сам такой ... :devilish:
Или пересаживайся на механику - погоняешь и ... достанет :rolleyes:
Cefiro - а/м хороший вот и расслабляет
 
Anonymous сказал(а):
Плотно покушать перед дорогой! :oops:
Проверено!
Я сам такой ... :devilish:
Или пересаживайся на механику - погоняешь и ... достанет :rolleyes:
Cefiro - а/м хороший вот и расслабляет
Ага, покушать. У меня например желудок больной, как наемся, так сразу в сон валит. :LOL: Какой тут на дорогу выкатываться.
 
девушка у меня Высший класс! И погонять тоже любит - она меня понимает.
 
согласен с Icer сам такой люблю погонять из за чего постоянные ругачки с женой когда она рядом)
 
Нет ребята, гонять ето гудд :D , но когда с головой и за собой шлейф пахучей жидкости остальных испуганных учасников движения не оставляеш... :D o_O
ИМХО - Заезды - там где положено (Место можно всегда найти), а стритрейсинг ни есть ГУДД... Основная причина - выросшее благосостояние граждан, и как следствие много не сосвем опытных водителей на улицах городов, а соответственно и машин, ремонт которых (не дай бог - тьфу, тьфу, тьфу) может встать дороже всего благосостояния нажитого "непосильным трудом" :D
 
А вот кстати, буквально три дни назад у нас на Заячьем острове гонялись. Туда приехала Хонда Торнео. Спортивного вида такая машинка, стоит в моём дворе и в городе постоянно пытается всех "сделать". Я его как-то раз вечерком сделал...и тут же отпустил. Он такой довольный меня обгоняет, бибикает. И тут на драге я решил с ним по прямой поставиться. В общем на 402 метра я сделал его на 2 корпуса. Разгонялся на тормозе + газ, с первой, потом вторая, потом D+O/D вкл, потом просто D. Нормально ушатал его. И это при том, что машина требует сделать схождения (наверное из за этого расход увеличился). ещё два раза гонялся с заряженной десяткой. Оба раза уделал и её. У меня обычный двухлитровый аппарат. После этого я её ещё больше люблю. Но гоняться больше не буду. Радость победы, адреналин - конечно есть, но машина всё-таки дороже. А по поводу стритовских заездов - это голимое самоубийство. Я журналист, криминальная специфика. Насмотрелся жути по самое нехочу :devilish:

!!!!!!!!!!!!!!! Согласно статистике, стритрейсеры попадпют в серьёзные аварии один раз. ПОСЛЕДНИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ves сказал(а):
Лет десять назад видел забавную ситуацию: мужики на инвалидных запорожцах (точно, оба были инвалидами) гонку устроили на одной незагруженной трассе. ....

В Липецке неделю-полторы назад по ул. Ленина гонялись Ока и Нива :))) Сам не видел, но говорят ока на старте сделала ниву :)))
...эт я просто так написал, ... просьба сильно не пинать :)
 
Это точно, у меня 193 на ручке, с места тоже проигрывает, колёса долго прокручиваются, но, тем не менее, 1-до 60 км/ч чуть до срабатывания защиты, 2-я до 120 км/ч то же также, если дальше давить срабатывает защита, ну и соответственно 3-тья 160. На самом деле со второй уже многие остаются позади, а в данном случае с автоматом несколько сложнее, да и до 7-ми тыщ максимку не удастся раскрутить - сработает защита.
А машинку да диагноз сгоняй, пусть инжектора промоют, фильтра поменяют ну и т.д. Наш отечественный переднее приводной ТАЗ со всеми прибамбасами можно раскрутить до 125 лошадей без NOSа конечно.
 
Купил машину в Новосибирске 15/05/04 А32 2.0 Eximo, домой предстояла дорога в 2200 км (Ханты-Мансийск), на участке Новосибирск-Омск обошла ТАЗ-2112 при моих 175 на спидометре, на участке Салым-Нефтеюганск "десятка" при моих 180 на спидометре. До сотни с 1 пассажиром за 13с, одной ногой последовательно с тормоза на газ, режим "D". После этого хочу CEfiro с механикой :)
 
А еще очень страшно есть вишню, при попадании косточки в дыхательные пути лишь 1 чел из 5 выживает )) Зато время проведенное в пути из 2200 км 20 часов )) при этом еще удалось 4 часа отдохнуть. :LOL:
 
Не тот случай для сравнения. На такой скорости да за 4 часа могло бы всякое случится.
Хотя что я говорю. Сам на 140 иногда езжу. На 120 скорость практически не чувствуется. :)
Это я так к примеру. Не принимай близко. Просто чем выше скорость тем меньше шансов доехать куда надо. Нюансов много.
Я даже не знаю как это объяснить, зависть :) что-ли перед Тазами. Они могут, а я нет. Не обращай внимания, пусть летают, главное чтоб тебе спокойно было. :)
Можешь бросить в меня тухлым помидором. :)
 
Вот так-то... сказал(а):
на участке Новосибирск-Омск обошла ТАЗ-2112 при моих 175 на спидометре, на участке Салым-Нефтеюганск "десятка" при моих 180 на спидометре. После этого хочу CEfiro с механикой :)

Десятки тоже бывают разные. Как и восьмерки.
У меня в 1997-1999 гг была 21083 1997 г.в.
В те далекие времена слово "тюнинг" было чем-то абстрактным и непонятным.
Был термин "форсирование".
Так вот:
На этот 21083 было поставлено:
Кованные поршни, подобранные по весу;
Коленвал и шатуны измененной геометрии, для увеличения степени сжатия и увеличения рабочего объема;
Распредвал с измененными фазами газораспределения;
Переделанный клапанный механизм и головка блока (другие пружины, ход клапанов);
КПП со "сближенными" передаточными числами;
ДВА КАРБЮРАТОРА (впрыск тогда еще был диковинкой);
Колеса 14";
Задние дисковые тормоза, вместо барабанных, передние диски от 2110 вентилируемые;
Пружины с прогрессивной характеристикой сжатия;
Стойки и амортизаторы кажется, Кони-Спорт, газовые;
Стабилизатор поперечной устойчивости от 2110 (более толстый);
Распорки между передними и задними стойками.

Все это переделывалось при моем непосредственном участии, поэтому я имею об этом достаточное представление. Каждая деталька вылизывалась и подгонялась по месту. Все собиралось на совесть. Кстати, машина после этих переделок прошла более 200 тык и на здоровье не жаловалась - это для тех, кто ругает ТАЗы. Впрочем, после таких переделок это уже был не совсем ТАЗ :LOL:

Специально описываю здесь все подробности.
Сейчас возможностей для тюнинга гораздо больше, раньше о таких названиях, как HKS, Sparko, Remus и т.п. ничего не знали.
Глушитель, кстати, я оставлял стандартный, других просто не было тогда.

На ЭТОЙ 21083 я мог порвать в тряпки очень и очень многих. И не только со светофоров.

И не стоит полагать, что установка механической КПП на Cefiro с двигателем 2,0 изменит ситуацию.

Если уж хочется впрямую сравнивать эти машины, надо сравнивать л.с. и Нм и их соотношение с массой автомобиля. Точных цифр не помню, но, по-моему, параметры близкие.

ЗЫ Цефиро с двигателем 2,0 отнюдь не динамичный автомобиль :tomatos:
 
Андрей, да ты оказывается знатный гонщик с богатым прошлым а скрываешь!
:LOL: Как я понял умеренность в скорости из-за богатого прошлого 8)
 
Я парню который форум открыл охотно верю потому как месяц назад сам оказался в такой ситуации на Audi A4 с движкой 2.4 подьехал ко мне знакомый на карбюраторной ржавой восьмёрке с обьёмом 1.3 завтра грит соревнования по рейсингу поедем надо тачку попробывать. Я сначала отмазывался просто неохота было ехать на трассу для гонок а потом он меня ну просто достал. Ну думаю поеду порву его как пионерскую правду. Вот приезжаем мы я ему говорю я на автомате даже ни на какие режимы ставить не буду просто драйв и усё! сам думаю ну и что мне то с таким то литражём напрягаться ща уделаю!!! Короче стартуем!!! Я педаль в полик и... обозреваю ржавый зад восьмёрки метрах эдак в пятнадцати!!! Я просто в шоке!!! а сделать ничего не могу кроме как на педаль нажимать хорошо днище крепкое а то бы наверное проломил бы :)) Вижу потихонечку я его начал доставать и медленно так его обхожу!!! Короче на финише он от меня отстал всего на десять метров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я обомлел!!!!! А если бы он меня уделал???!!!! да это же позор всей Германии!!!! Хоть бери и на ТАЗ пересаживайся!!! Развернулись ещё раз попробывали всё до безобразия повторилось!!! А он так на секундомер посмотрел и говорит неа не буду завтра гонятся результат конченный... Я вообще прибалдел да думаю если это его не устраивает то что бы было если бы у него там под капотом всё работало как надо!!!!! После энтого наглядного случая я даже и пробывать с кем то гонятся не буду потому как видно машины для этих гонок готовят будь здоров и гонятся с ними только свою ушатывать!!!
 
У меня по умной книге табун 170 лошадок... 3 литровая Максима А32 с МКПП

99% времени езжу как на лимузине (по городу 60, на трассе 110-120), но больно борзеющим на сфетофорах иногда всетаки приходится показывать вид своей выхлопной трубы и мигать аварийкой... лексусам там, уазикам различным (с автобусами марки Мерседес не дрался, както недовелось...) Десятки обычно жалко, но если остановившийся рядом "рэйсер" сильно пердит, приходится показывать преимущество тихих глушителей и ему...

За все время, что езжю на рыське, меня сделал тока один мужик - на бэховском уазике 5,5 литра, и то потому, что первые полсекунды я даже не знал, что буду с ним гонятся, а когда топнул по педали, он меня просто "вырезал"....
О всяких расфуфыренных десятках там восьмерках вообще не говорю (что не мешает мне однако уважать профи, которые их доделывают... может и у нас когда нибудь япошкам тоже наманый тюнинг будут делать... :cry: )

А разгоняюсь на 170 л.с. следующим образом - врубаеш вторую (первая - отстой, на разгон совсем не годится, да потом еще и на вторую переключатся...) на 2-3 тыщах rpm стартуеш плавно, полсекунды-секунду ждеш когда "возьмет", а потом - в пол... км на 80 включаю третью (дальше на второй колеса больше проворачиваются, чем толкают)...

Или я может с нормально оттюненными восьмерками не встречался... :?
 
Спелик сказал(а):
На своей цефире (2 л. автомат) проиграл восьмере с полуторалитровым двиглом метров 20 ( на 402 метра дистанции). Рычаг был в "D" , O/D OFF, спорт включен.
На ейном автомате вообще запрещено гонятся, я даже с 3,0 проигрывал пипеточным моторам. Посему не ломайте ваш автомат до конца...
На ручке зато - сказка.
 
ребят подскаже где проходит стритрейсинг в новосибе????? :geek:
 
Я считаю что ТаЗЫ гоняются пытаясь доказать что они чего то но стоят ,раз там нет не климата не нормальной подвески ,качество отстойное ,салон тоже самое .Когда они видят нормальную иномарку им хочеться доказать хоть что то .
Так что зачем напрягать автомат и себя наказывая их .
Я когда вижу таких наоборот не обращаю внимания ,а включаю музон погромче ,настраиваю климат и еду себе в кайф спокойно :D
И тот кто газуя пытается выеб....ся ,улетая со старта чувствует себя ущербным глядя в зеркала заднего и вида чудо Японского автопрома размеренно едущее и не обращающее внимание на юнца в бедном ущербном тазе с банкой вместо нормального глушака. :cool:
 
Хотя иногда и хочется Селику глазастика меху и голову Ямаха ,но это лишь иногда :D