бенз строго 95 лью,а диагностика лямбды 1-2 было..давно мерил,забыл,если честно..помню что много меньше 5-7 :))
фильтра новые,а вот замена свечей приводит к несущественному уменьшению 2-3 л примерно(ставлю обычные NGK)
понятно,что надо менять лямдбу-разницу вчера ощутил сам по динамике
когда прочищал дроссельную заслонку,то обратил внимание,что очень большая выработка..
а вот манеру езды уже не изменить-не могу упустить случая уйти со светофора первым ;-)
в этом отношении машина приятно радует
 
DIMAN сказал(а):
бенз строго 95 лью,а диагностика лямбды 1-2 было..давно мерил,забыл,если честно..помню что много меньше 5-7 :))
фильтра новые,а вот замена свечей приводит к несущественному уменьшению 2-3 л примерно(ставлю обычные NGK)
понятно,что надо менять лямдбу-разницу вчера ощутил сам по динамике
когда прочищал дроссельную заслонку,то обратил внимание,что очень большая выработка..
а вот манеру езды уже не изменить-не могу упустить случая уйти со светофора первым ;-)
в этом отношении машина приятно радует
у меня лямда показывала 1-о моргание в 30 сек.... когда снял внутри керамический стержень на попалам.... расход был около 16... если в крайнем правом... ехать...
а вот замена свечей приводит к несущественному уменьшению 2-3 л примерно(ставлю обычные NGK)
дык в совокупности ж все выходит... там 1,5 литра, там 1,5 там 2... и уже 5 литров... и т.д.
я тоже ставлю обычные NGK... с тартую с перекрестков в 80-90% первым... около 3000об. расход темни мене не больше 12...
 
ладно,спасибо за советы!!надо к нормальному диагносту тащить,пусть хоть посмотрит :))
 
DIMAN сказал(а):
ладно,спасибо за советы!!надо к нормальному диагносту тащить,пусть хоть посмотрит :))
да нзч... дело конечно твое но все продиагностировать можно и самому... :) удачи!
 
видишь ли..если бы дело касалось ноутбуков,то если бы не сделал,то диагноз бы поставил точный на 100%,а машинах к сожалению пока не секу..я к тому говорю,что лучше квалифицированного специалиста никто не сделает :))
 
DIMAN сказал(а):
видишь ли..если бы дело касалось ноутбуков,то если бы не сделал,то диагноз бы поставил точный на 100%,а машинах к сожалению пока не секу..я к тому говорю,что лучше квалифицированного специалиста никто не сделает :))
а я по профессии аудитор...)) к технике никаким боком не отношусь... но благодаря данному сайту... и добрым людям... знаю дофига в своей машине... есть тема про расход... там написаны все что может влиять на расход... самое главное чтоб было желание... лазить под капотом... а специалисты тебе тоже самое скажут что ты сам увидеть сможешь...
 
я не так давно на сайте,но начинаю потихоньку разбираться благодаря сайту..было б время на всё ещё :))