Artur_Ki

Пока больше читатель
24.10.2008
8
0
1
Доброго время суток! У меня проблема.... Потеряли ключи с сигналкой, открыли (взломав замок багажника) от замка зажигания отключили фишку и начали закарачивать в ней контакты (это вот так помогли друзья), вроде включилась магнитола и т/д, после этого чуть поискрив на этих контактах все вырубилось, но работали аварийки. Загнали в гараж, решил что это просто сгорел пердохранитель нашел один сгоревший, но это не он (посмотрел в таблице). Решил попробывать закоротить те-же контакты но нет реакций вообще никаких. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!
 
Вот до чего американский кинематограф доводит людей, Задорнову прошу переслать пост.

З.Ы. Вообще при потере ключа рекомендую ломать механизм замка зажигания, он уже не понадобится.
При выборе сигналки, брать ту в которой есть возможность открыть посредством ввода пин-кода через "датчик вызова водителя".
 
Это фашысты, а не друзья.
Если ключей не осталось никаких, то замок менять (а не закорачивать на нём чего-то).
Если от сигналки брелков тоже больше нет, то надо найти в интернете мануал по сигналке, отыскать её главный блок, по проводам (согласно мануалу) выйти на реле (которое цепь размыкает). Это реле, при помощи ШАРЯЩЕГО в радиотехнике человека вырезать с восстановлением заводского соединения. Либо же на него повесить аналогичную сигналку (та же модель), то-есть тупо заменить главный блок - просто перевтыкать штеккеры.
Если реле дистанционное, то дело по его поиску хлопотное и дорогое, потому что оно "нормально разомкнуто" и не даст завести машину даже с вырезанным главным блоком сигналки.
 
Потеряли оба ключа и оба брелка?????
Перевожу... угнали машину, теперь охота покататься - но не можем...Спецы! помогите... мож еще угоним....
 
Baralgin сказал(а):
Это фашысты, а не друзья.
Если ключей не осталось никаких, то замок менять (а не закорачивать на нём чего-то).
Если от сигналки брелков тоже больше нет, то надо найти в интернете мануал по сигналке, отыскать её главный блок, по проводам (согласно мануалу) выйти на реле (которое цепь размыкает). Это реле, при помощи ШАРЯЩЕГО в радиотехнике человека вырезать с восстановлением заводского соединения. Либо же на него повесить аналогичную сигналку (та же модель), то-есть тупо заменить главный блок - просто перевтыкать штеккеры.
Если реле дистанционное, то дело по его поиску хлопотное и дорогое, потому что оно "нормально разомкнуто" и не даст завести машину даже с вырезанным главным блоком сигналки.

Второй пульт есть, но в него вставляешь батарейку он нагревается и не работает. Сигналка "Excellent City" у нас в продаже их нет, я вчера купил "STARLINE TWAGE B9" может полностью поменять? Мне мужик на работе сказал, что якобы мог сгореть какой-то блок находится в районе бардачка. Он так по электронике, но в авиационной (работаю в ГАЗПРОМАВИА)
 
Извени но скупой платит дважды в таких случаях есть спецы которые отвечают за подобные вскрытия а уж с друзей не спросишь.
 
А мощные предохранители целые? Под капотом. От 40 до 100А