Данный проект основан исключительно на энтузиазме его автора и не преследует никакой коммерческой выгоды.

Updated 08.2006:
Целью данного ресурса является исключительно информационная пропаганда автомобиля NISSAN CEFIRO и NISSAN MAXIMA, а также, при наличии опыта и знаний, приемников этих моделей. На данный момент большая часть материалов сайта содержат информацию по наиболее распространённой модификации автомобиля в кузове А32, выпускавшейся с 1994 по 2000 год. Однако время не стоит на месте и количество владельцев А33 Цефир и Максим неуклонно растёт, а значит новый и свежий материал по этому кузову уже стал активно появляться на страницах нашего сайта. Так что здесь нет никакой "кузовной" дискриминации - всех ждём и всем рады. Можно даже и не целевую аудиторию - главное чтобы человек был хороший ;-)

В своё время (2000 год) мной было отмечено сильное повышение интереса автовладельцев к данной модели (и не без оснований). Но ни для кого не секрет, что нет ничего сложнее, чем найти информацию, которая нужна именно сейчас и именно по интересующему вопросу. Конечно, с появлением интернета это становится проще и быстрее, но ряд важных моментов всё равно остаётся в тени по целому ряду причин, одной из которых является языковой барьер... Вопросы японского автомобилестроения не являются исключением. Ой как хочется иногда почитать, например, ТТХ какой-либо "японки" или просто рекламный буклет. Но коварный японский язык сводит на нет все усилия по поиску нужной информации ...

Именно с такими проблемами и сталкивался я, когда в качестве возможной покупки рассматривал этот автомобиль.

Как я хотел найти в инете такое место, где будет всё! Но увы - опять поиск, мучительный перевод, опять поиск ... Но это меня не остановило и выбор всё же был сделан. На момент написания этого текста (март 2002г) я уже почти полтора года как езжу на Цефире и, поверьте, мне есть что сказать :) Вот такие вот накопленные, иногда вымученные знания и будет содержать сайт. Конечно же, я не ставлю своей целью раставить все точки над "i" - это просто нереально осуществить на одном лишь энтузиазме и одному человеку. Да и к тому же я не могу похвастать своими гениальными техническими знаниями. Поэтому этот сайт - коллективный разум всех, кто примкнул к нашей компании.

Updated 08.2006
Не без гордости хочется заметить, что концепция нашего сайта сподвигла многих других владельцев создавать подобные интернет-проекты. Наблюдательные пользователи Интернета не без труда заметят целую кучу клонов или почти клонов нашего сайта. Что-то было заимствовано с разрешением (например, структура сайта/форумов), что-то является банальным воровством (например, некоторые тексты). Если Вы видите текст, очень похожий на текст с нашего сайта, и при этом не стоит ссылка на нас, а у нас этот текст авторский, да ещё и члена клуба, то можно не сомневаться, что я не давал разрешения на это. Я заявляю это так смело по той простой причине, что авторство любого материала я всегда сохраняю (и уж тем более заимствованного из других источников).

Но во всём этом есть только положительное. Нас клонируют, потому что мы первые и, не побоюсь сравнения, одни из лучших. Присоединяйтесь!

Updated 04.2021
Время неумолимо бежит вперед, оставляя позади часто очень хорошие воспоминания. Модели автомобилей, которые в основном охвачены сайтом, стареют и уходят в прошлое, увы не приобретая новых владельцев. Несмотря на то, что аудитория сайта существенно меньше той, которая была в период с 2002 по 2012 год, в апреле 2021 года автору очень захотелось придать свежести нашему старичку-ресурсу и достойно проводить его на пенсию :cool:. Подробнее в этой теме.


Некоторый материал технического характера, представленный на сайте, был взят из различных источников, ссылки и авторские права на который всегда приводятся после опубликования материала. Помимо этого, сайт содержит массу эксклюзивного авторского материала, наработанного владельцами CEFIRO/MAXIMA, поэтому любое копирование (тиражирование) информации с данного сайта в любом виде разрешается только с письменного согласия автора и только с обязательным указанием источника - https://www.cefiro.ru.
 
Автор статьи
https://www.cefiro.ru/members/2/
Последнее редактирование:

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 383
1
1 863
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС

Благодарности​

За все время существования клуба ему помогало большое количество людей. Кто-то делал первый дизайн, кто-то верстал графику и текст, кто-то предоставляли свои FTP когда в этом была потребность, но еще больше всегда было тех, кто делал и продолжает делать самое ценное - пишет статьи по диагностике, ремонту, отвечает на вопросы других владельцев.

Было за честь начинать данный проект с такими людьми как Альберт Галин, Владимир Белозерцев, Алексей Сельков, Руслан Мастеров, Роман Мирахмедов, Александр Солодовников, Дмитрий Басалаев, Станислав Барский, Дмитрий Комаров, Александр Рудин и многие, многие, многие другие. Да простят меня те, чьих имен я не перечислил - это вовсе не из-за невежества, ну вы поняли :)

Также был период в жизни сайта и клуба, когда мы пытались продавать различную атрибутику (наклейки, футболки) как в качестве популяризации клуба, так и для целей оплаты затрат, связанных с сайтом. Был у нас даже опыт донатов (добровольной финансовой помощи). Несмотря на то, что это давно уже не функционирует по известным причинам, я не могу еще раз не поблагодарить тех, кто принимал в этом участие. В связи с переездом сайта в апреле 2021 года на новую программную платформу, старая страница с информацией о финансовой помощи сохранена в pdf-файл, который хочу сохранить для истории и как напоминание, что сefiro.ru переживал по-настоящему клевые времена!!!
 

Вложения

  • finance_support.pdf
    129.4 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 383
1
1 863
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
В мае 2021 года www.cefiro.ru переехал на новую программную платформу и сменил дизайн.
Вот так выглядел наш сайт многие годы:

Главная страница

Страницы форумов
 
Последнее редактирование:

Похожие темы