Общая информация Индикатором, отображающим статус диагностики, является MI (Malfunction Indicator - индикатор неисправностей). Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель. Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме. Режим 1 Ключ "ON", двигатель не работает: проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей). Ключ "ON", двигатель работает: Обычно...
Бытует мнение что без консалта ничего нельзя сделать. Думаю что это заблуждение. Изучив мануал по Электройнной системе управления нашел много интересного. После чистки впускного тракта (коллектора заслонки и т д ) необходимо выполнить следующие действия: 0. PERFORM ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING 1. Stop engine. 2. Perform EC-48, "Accelerator Pedal Released Position Learning". >> GO TO 5. 5. PERFORM THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING Perform EC-48, "Throttle Valve Closed...
Сначала начните выполнять самодиагностику согласно этой инструкции. Не выходя из режима считывания кодов самодиагностики заведите двигатель и еще раз замкните контакты ('CHK' и 'IGN') диагностического разъема. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Индикатор 'Check Engine' будет периодически мигать. Когда индикатор горит – смесь обедненная, когда не горит- обогащенная. Подержите обороты двигателя в районе 2000 в течении двух минут. Не снижая обороты измерьте количество вспышек...
Вначале читая pdf, неправильно понял что надо повторять, но вот более доступно описано: Ensure the accelerator pedals is fully released. Switch the ignition ON but DO NOT start the engine. Wait 3 seconds. Within the next 5 seconds fully depress then fully release the accelerator pedal 5 times. Wait 7 seconds. Fully depress the accelerator pedal and hold it for approximately 10 seconds. The Check Engine Light should be flashing. Fully release the accelerator pedal. Вот мой перевод...
После двухмесячного ожидания заказ на изготовление диагностического тестера и, по совместительству, маршрутного компьютера "VCons-100", наконец-то был выполнен, а прибор получен для тестирования. Подробное описание функциональных возможностей прибора я приводить не буду, так как эта информация достаточно полно изложена на сайте производителя по адресу vconsult.narod.ru и в руководстве пользователя, а опишу просто впечатления от работы с прибором. Сразу хочу отметить, что аппарат оправдал все...
IVMS (LAN) Внутренняя автомобильная мультиплексная система (In-Vehicle Multiplexing System - IVMS - или LAN system) состоит из управляющего модуля (BCM - Body Control Module) и 5 локальных устройств управления (LCU - Local Control Unit). Некоторые электрические цепи завязаны на LCU, некоторые напрямую на BCM. Управление каждым LCU осуществляется BCM через мультиплексные линии данных, соединяющие их. BCM - Body Control Module BCM - главный модуль системы IVMS (LAN), состоит из...
Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее "КК") может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК. Режим №1 "Проверка индикации дисплея" Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку "OFF" и удерживать ее до тех пор, пока на...
Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O\D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P". 1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC". 2. Переместить рычаг АКПП в положение "D". 3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель. 4. Отпустить кнопку переключателя режима...
Как известно, большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива. Этим, в частности, занимается бортовой компьютер. Для управления функционированием двигателя используется великое множество различных датчиков, количество которых варьируется от двигателя к двигателю. В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов системы. Конечно же данная система, как правило, выявляет только грубые нарушения...