На двигателях серии VQ гидрокомпенсаторы отсутствуют, а этот звук издает точнее гидронатяжитель цепи ГРМ. Дело в том, что гидронатяжитель начинает работать тогда, когда давление масла приближается к рабочему. На двигателе с пробегом > 100,000 масляные каналы забиты нагаром, и поступление масла ухудшается. Соответственно гидронатяжитель срабатывает с задержкой, отсюда и стук цепи. Данный эффект проявляется на холодном или остывшем двигателе в течении 1-2 секунд, иногда больше. Как с этим...
На всех двигателеях серии VQ привод механизма газораспределения - цепной (или просто "цепь").
Хочу поделиться впечатлениями о расходе топлива при движении а/м по трассе. Имеем VQ 2.0, едем с пустым салоном и багажником по почти ровной асфальтированной дороге с полным (70л + горловина) баком Аи-95. Размер инжектора в настройках VCons - 1117. Кстати, опытным путём установил, что количество израсходованного топлива при движении в городе и по трассе не одинаково отображаются VCons-ом. Так вот, на скорости 60-80км/час. расход топлива 8,6 - 8,8л/100км. При увеличении скорости до...
Кузов А33: Водительский дворник - 61-64 см; Пассажирский дворник - 41-45 см. Кузов А32: Водительский дворник - 53-55 см; Пассажирский дворник - 51-53 см. Поставить можно и больше, но перегружать механизм стеклоочистителя, видимо, не стОит.
По многочисленным наблюдениям и опросам станций технического обслуживания, цепь на двигателях серии VQ отхаживает не менее 150-180 тыс.км. О некоторых косвенных признаках износа цепи можно прочитать в статье - При запуске холодного двигателя слышится звук, похожий на стук гидрокомпенсаторов - как с этим бороться?
На рукоятке переключения передач автоматической коробки расположена кнопка с названием "O/D (on|off)", что означает переключение режимов овердрайва. Использование кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет водителю возможность включить или выключить переключение АКПП на 4-ую передачу. Для включения овердрайва кнопку необходимо нажать (никакой дополнительной индикации этого режима нет). Выключенный овердрайв (кнопка отжата) сигнализирует о своём таком состоянии соответствующей жёлтой сигнальной...
На NISSAN CEFIRO/MAXIMA можно ставить достаточно обширный диапазон дисков и резины. Всё зависит от желаемых результатов и, конечно же, возможностей Вашего кошелька. Более подробно отвечает на данный вопрос раздел "Колёса".
Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Есть определённые рекомендации производителя по классу и вязкости масла, которые каждый выбирает для себя сам в зависимости от места и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому покупайте любую марку моторного масла любого известного (или не очень) брэнда, которое будет соответствовать сразу всем нижеперечисленным критериям: позволяет Ваш кошелёк; Вы уверены, что покупаете не подделку; класс масла и его вязкость соответствует рекомендацияем...
Трудно однозначно сказать характерная эта болезнь или нет, т.к. никаких документальных подтверждений тому не найдено, однако минувшая зима 2002 года обогатила мою личную статистику подобной поломкой как минимум 6-ью случаями. Именно поэтому принято решение данную проблему отнести к разряду характерных болячек. Итак... Симптомы Начинает сопливить верхняя часть радиатора (пластмассовый бачок). С закрытым капотом это заметно по характерным испарениям со стороны решётки радиатора. Наблюдается...
Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов, в первую очередь от температуры окружающей среды и желания хозяина продлить жизнь своему автомобилю. Оптимальным вариантом представляется следующий: греть до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до 800-1,000, а стрелка температуры поднимется выше отметки С на шкале. Это занимает 5-7 минут в зависимости от температуры воздуха. Еще один способ связан с климат-контролем (КК). После запуска двигателя КК включается в режиме Auto. Пока...
Зима, особенно сибирская - самое тяжелое время года как для автомобиля, так и для его хозяина. Опытные водители готовятся к зимнему сезону заранее, стремясь пережить его с наименьшими трудностями. Первый совет: если вы не уверены в составе, происхождении и сроке службы технических жидкостей, которыми заправлена ваша машина - лучше их проверить и/или поменять. Начать можно с проверки плотности: охлаждающей жидкости (ОЖ) и электролита в аккумуляторной батарее (АКБ). Это сособенно актуально...
Если эффект проявляется на непрогретой коробке, а по мере прогрева сильно уменьшается или совсем пропадает, то нет. По отзывам, толчки при переключении - это врожденное свойство ниссановских автоматов, которое сильнее всего проявляется как раз "на холодную", и именно при переключении с 1 на 2 передачу. Следует помнить, что коробке требуется 8-10 км пробега, что бы выйти "на режим". Если же эффект после прогрева не уменьшается, и тем более если на прогретой АКПП такой эффект даже более...
Это нормальное явление, связанное с тем, что при включении передачи к двигателю подключается нагрузка - система сцепления АКПП. Насколько мне известно, этот эффект проявляется практически на всех автомобилях с автоматической трансмиссией. На Cefiro обороты падают не очень значительно - до 550-650 на прогретом двигателе. Не следует ориентироваться на эти значения как на абсолютную истину - это эмпирически-усредненные данные. На самом деле указаные обороты, также как и обороты ХХ, зависят от...