При повороте ключа в положении ON или при включении зажигания может загореться индикатор Power, примерно на 2 сек. Это нормальное явление, которое означает, что блок управления АКПП делает самодиагностику. По опыту, делает он ее не всегда, т.е. существует какой-то алгоритм по которому блок определяет необходимость в этой процедуре. К сожалению, этот алгоритм мне неизвестен.
Неоднократно приходилось слышать мнение о том, что стартер на Cefiro - "слабое звено". Причем не только от владельцев, но и от специалистов, профессионально занимающихся ремонтом стартеров. Лично я наблюдал проблемы со стартерами на Mitsubisi, Ford, Toyota, и не считаю что стартер Cefiro как-то выделяется в худшую сторону среди прочих. Не следует забывать, что в наших условиях любой стартер работает "на износ", так стоит ли удивляться проблемам, возникающим на 6-8 летних машинах? Нижеприведенный материал основывается на информации, полученной из форума, а также на личном опыте. Известные проблемы По отзывам, на стартерах Cefiro чаще всего выходит из строя втягивающее реле и щеточный узел. По наиболее распространенному в форуме мнению...
По отзывам, проявляется практически на всех Cefiro и считается нормальными явлением для данных двигателей. Эффект исчезает после чистки инжекторов, затем появляется вновь примерно через 1,000 км. Каких либо неудобств в эксплуатации не создает.
Прежде всего, Nissan Cefiro - это автомобиль бизнес-класса. Леворульный аналог - Nissan Maxima. Maxima/Cefiro являются одними из самых удачных машин в своем классе, что доказывает популярность этих моделей во многих странах мира, в т.ч. и в России. Основным преимуществом Cefiro перед Maxima является достаточно низкая цена в России, основным недостатком - правый руль (хотя и этот недостаток спорный) Если попытаться охарактеризовать Cefiro одним словом, я бы сказал так: сбалансированность. С одной стороны, машина обладает высоким уровнем комфорта, с другой стороны - автомобиль достаточно простой, надежный и относительно недорогой. Скромный, "без наворотов" - но вполне представительный дизайн. Относительно простой салон - но весьма...
За время своего существования Nissan Cefiro претерпел ряд изменений, более подробно об этом можно прочитать здесь. Для каждого периода выпуска существовало достаточно много вариантов комплектации, подробно описаных здесь. Информации, приведенной по данным ссылкам, достаточно для того, что бы получить полное представление о той или иной модели. Тем не менее, у человека, который покупает Cefiro в первый раз, часто возникают два вопроса: "как определить комплектацию данного конкретного автомобиля?" и "какая комплектация мне нужна?". Комплектацию автомобиля определить не так уж сложно. Во-первых, можно выяснить это у продавца. Если продавец - профессиональный посредник, занимающийся поставкой автомобилей в Россию с аукционов, он должен...
Если машина берется с аукциона, то указанному в карте пробегу, как правило, можно доверять. Если же на рынке или с рук, то нет никакой гарантии того, что указанный на спидометре пробег - истинный. К сожалению, вероятность того, что пробег занижен, очень высока. Ниже даются советы, как по косвенным признакам можно оценить реальный пробег. Прежде всего, если счетчик на спидометре или одометр не работают или работают плохо - это верный признак того, что километраж отмотали, причем весьма неквалифицировано. От людей, которые это делали, можно ожидать и других неприятностей - типа отключенной лампочки давления масла или "Check Engine", кондиционера, который "умирает" через 2-3 дня и т.д. Некоторые советы, собранные по материалам форума: -...
Стандартный совет: найти хорошего специалиста, который не знаком с продавцом. Если такового не имеется, можно посоветовать действовать следующим образом: 1. Осмотреть кузов не предмет битости. Обращать внимание следует на: - зазоры между кузовными деталями - они должны быть везде одинаковыми. - болты крепление передних крыльев, скоб замков дверей, гаек крепления дверей, крепеж крышки багажника. Если на крепеже есть следы инструмента, крепеж смещен, содрана краска и т.д. - соответствующую деталь снимали/регулировали, возможно после серъезной аварии. - маркировку стекол - на всех стеклах должна быть маркировка Nissan и номера должны совпадать. "Неродное" ветровое стекло настораживает - одной из причин его замены могла быть правка...
Приведенные ниже рекомендации основываются на опыте многих владельцев: Сменить масло в двигателе вместе с фильтром. Заменить воздушный и топливный фильтры. Сменить Dexron в АКПП. Если масло мутное, пахнет "горелым" или присутствует осадок, то менять его обязательно, если нет - то все равно рекомендуется (на всякий случай). Замену рекомендуется делать со снятием поддона АКПП, чисткой клапанов и заменой фильтра. Заменить жидкость в ГУР и в тормозной системе - по состоянию. Заменить охлаждающую жидкость с промывкой системы. Сделать диагностику подвески, обратить внимание на состояние пыльников стоек, чехлов ШРУС, сайлент-блоков, стоек стабилизатора, в случае их износа/повреждения - заменить. Сделать диагностику двигателя, обратить...
Двигатели серии VQ входят в десятку самых надежных двигателей в мире. Их заявленный ресурс до капремонта составляет 300,000 км, на практике же они могут ходить до 400,000-500,000 км. При условии правильной эксплуатации, эти двигатели практически не доставляют хлопот владельцам. Тем не менее, известны следующие характерные проблемы: Отказ датчика детонации (см. здесь) Стук в ГРМ (см. здесь) Самопроизвольное включение вентиляторов (см. здесь)
Если двигатель находится в хорошем состоянии (пробег находится в разумных пределах, компрессия в норме, подозрительных звуков в работе нет и т.д.), то наиболее вероятная причина - это отказ датчика детонации (см. здесь). Кроме того, возможными причинами могут быть: грязный воздушный фильтр, неисправный катализатор или датчик кислорода, проблемы в системе управления холостым ходом (см. здесь). Следует заметить, что помимо проблем с самим двигателем, на расход бензина могут влиять и другие факторы: Режим эксплуатации. Если машина работает в режиме "старт-стоп", т.е. имеют место быть частые поездки на небольшое расстояние, то расход всегда будет выше паспортного, особенно зимой. Проблемы в ходовой части: перетянуты подшипники ступиц...
Что такое датчик детонации и для чего он нужен Немного теории: известно, что эффективная работа двигателя (мощность, приемистость, расход топлива) во многом зависит от оптимальности характеристик угла опережения зажигания. Если угол слишком поздний, то падает приемистость, увеличивается расход топлива, двигатель начинает перегреваться. Если угол слишком ранний, возникает детонация, в результате чего падает мощность и появляется риск прогорания клапанов. Современные системы управления двигателем стремятся поддерживать как можно больший угол, но без "ухода" характеристики в детонационную зону. Датчик детонации (далее по тексту ДД) как раз и сообщает системе управления о начале детонации, а последняя на основании этих данных корректирует...
Чаще всего такая проблема возникает из-за плохого контакта на датчиках электровентилятора. Датчики расположены на разветвленной трубе, по верхнему рукаву системы охлаждения (там, куда подходит верхний шланг от радиатора). Датчиков там два, одно- и двухконтактный. Нужно снять с них разъемы и акуратно протереть/почистить контакты, как на датчиках, так и на разъемах. Если эта процедура не дала результата, на холодном двигателе нужно выкрутить датчики и почистить их поверхность в той части, которая соприкасается с охлаждающей жикдостью. Делать это советуют с помощью грубой ткани (например мешковины). Если и эта процедура не дала эффекта, то скорее всего один из датчиков неисправен.
На двигателях серии VQ гидрокомпенсаторы отсутствуют, а этот звук издает точнее гидронатяжитель цепи ГРМ. Дело в том, что гидронатяжитель начинает работать тогда, когда давление масла приближается к рабочему. На двигателе с пробегом > 100,000 масляные каналы забиты нагаром, и поступление масла ухудшается. Соответственно гидронатяжитель срабатывает с задержкой, отсюда и стук цепи. Данный эффект проявляется на холодном или остывшем двигателе в течении 1-2 секунд, иногда больше. Как с этим бороться? По мнению механиков, описанные выше симптомы являются нормальными для "живого" двигателя с большим пробегом. Поэтому бороться с этим нет необходимости. Единственное, нужно чтобы фильтр и масло были нормальными. Если же стук проявляется дольше...