Приведенные ниже рекомендации основываются на опыте многих владельцев:
  • Сменить масло в двигателе вместе с фильтром.
  • Заменить воздушный и топливный фильтры.
  • Сменить Dexron в АКПП. Если масло мутное, пахнет "горелым" или присутствует осадок, то менять его обязательно, если нет - то все равно рекомендуется (на всякий случай). Замену рекомендуется делать со снятием поддона АКПП, чисткой клапанов и заменой фильтра.
  • Заменить жидкость в ГУР и в тормозной системе - по состоянию.
  • Заменить охлаждающую жидкость с промывкой системы.
  • Сделать диагностику подвески, обратить внимание на состояние пыльников стоек, чехлов ШРУС, сайлент-блоков, стоек стабилизатора, в случае их износа/повреждения - заменить.
  • Сделать диагностику двигателя, обратить внимание на состояние свечей и форсунок. Свечи рекомендуется менять сразу, форсунки можно на всякий случай промыть (обычно делается одновременно со сменой масла в двигателе).
  • Проверить состояние аккумулятора. Если на дворе лето, а аккумулятор сохранил хотя бы половину емкости, замену можно отложить до осени. Если аккумулятор совсем слабый (остаточная емкость менее 50%), желательно поменять его сразу, иначе есть большая вероятность того, что он умрет в самый неподходящий момент.

Еще раз повторюсь, что все вышесказаное - лишь рекомендации, основанные на опыте. Но как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев история технического обслуживания автомобиля неизвестна, а значит замена - единственный способ быть уверенным в том, что все залито как надо и куда надо.