Купил своего Кефирчика недавно (10.01.2006г. с пробегом 103 000), причем стоял выбор между Короной, Калдиной и Цефиро. Выбор сделал в пользу последнего, т.к. после пробных поездок это был максимальный уровень комфорта. Так почему бы и не взять бизнес-класс за те же деньги?! А что – пора уж остепениться! Значится так: 1995г.в., Ексимо, 2,0, 156 л.с., белый, титанки (не родные, размер стандартный - 15), тонировка и стандартный электропакет. До этого была Мазда 232ф, 1991 г.в., 1,8 – мир её праху! Конечно, после Мазды что говорить об уровне комфорта Цефиро? – только петь хвалебные оды! Постараюсь написать, что понравилось и не понравилось за месяц владения этим японцем: - МНОГО места внутри – реально МНОГО! Очень удобно сидеть...
Модель: Cefiro Комплектация: Exсimo Двигатель: VQ20DE 2 л. Год: 1995 Цвет: Perl. Прошло 9 месяцев с момента покупки машины. К выбору Cefiro шел долго. Вначале думал взять Vista (предлагали знакомые), но порывшись в Инете нашел много претензий к авто. Тут в Алматы аким (тогда это был Храпунов В.В.) начал наезд на праворульки с целью запрета эксплуатации, и вообще сказал, что нужно перекидывать руль налево. Видимо это был чей-то бизнес... Я начал искать машину с леворульным аналогом. Увидел Cefiro и влюбился. Катаюсь уже 9 месяцев – машина супер! Возможно, объем движка маловат (2 литра). Когда купил красавицу, завел бортовой журнал, куда все и записываю. Выкладываю этот журнал, может кому пригодится. Дата Пробег Статья затрат...
Первый месяц. Шок. Предыдущая машина была ВАЗ-2115... Этим сказано многое. Три томительных месяца ожидания. Получение пыльной машины из вагонной сетки немного ухудшило самое первое впечатление, но больше ухудшений настроения не было. Кузов Белый перламутр. А33. Японец либо был очень большим пижоном, либо конкретным чайником. Судя по всему он ездил на инвалидке и не мог привыкнуть к взрослым габаритам. Маленькие коцки есть с каждой стороны, но самое неприятное то, что он пытался, судя по качеству работы, заделать их самостоятельно, после изрядной доли сакэ, и с помощью обычного канцелярской замазки "штрих". Коцки на заднем бампере были закрашены и заклеены наклейками в виде кошачих лапок. Если отойти метров на пять, коцек не видно...
Здравствуйте! Уже прошло 4 месяца с момента получения мною авто. Много километров пролетело под колеса Цефиры. Много камушков оставило на капоте своих сколов. Много литров бензина влилось в горловину бака. Отбросим сентиментальности... Первый отзыв писал через месяц после получения, теперь пишу после 20 000 км пробега. Как говориться приступимс, господа. Кузов Пороги на кузове... В Москве не мешают, до того момента, пока не начинаешь штурмовать бордюры (парковка в Москве заставляет из себя изображать горного козла). Иногда чиркнув убеждаешься, что красота требует жертв. В поездке на ридну Хохляндию поймал камушек на капот, "маленький" скол, размером с рублевую монету немного портит экстерьер... Претензий к дизайну никаких, даже...
17 февраля 2004 года будет ровно год как я стал владельцем Сefiro S-Touring 2.0 98 года выпуска. Долго терпел, но поскольку осталась всего неделя с небольшим до итогового срока, решил таки написать отчёт и поделиться ощущениями. Начнем по порядку... Приехал забирать машину утром на платформу в районе Лучевых просеков, энто в Сокольниках, недалеко от Рижской эстакады. Первое ощущение - у меня есть ПАРОХОД, НЕТ, КРЕЙСЕР, БЛИН!!! Размеры в сочетании с радикальным черным цветом произвели ошеломительное впечатление. ПОЧТИ 5 (ПЯТЬ!!!) МЕТРОВ В ДЛИННУ! При этом авто было на 16 алюминиевом литье (заводская опция), и смотрелось это очень представительно и мощно! Диски то действительно были великолепны, чего нельзя сказать о резине. Космо...
Друзья! Мое желание написать отзыв об этой машине возникло не случайно. К этой машине я, выражаясь витиеватым литературным языком, шел долго. Опущу в своем отзыве период, когда я ездил на изделиях родного автопрома, потому как нет желания засорять драгоценное время репликами типа: "А зато запчасти недорогие, но раз в 100 км надо проверить ... и еще ... , при этом не забыв проконтролировать ...! Устал от всего этого! Тем более, что народ, надумавший купить CEFIRO, далеко не худший и ценит свое время и деньги! Не буду распространяться и на тему "Ах, как эта машина едет, какой замечательный климат-контроль, электростеклоподъемники" и т.д. - это нормальная машина и все это там есть по определению. Сразу хочу отмести всех желающих...
Здравствуйте всем... Меня зовут Сергей (1974)... стаж 10 лет...2101, 2107, Форд-Сиерра, Ауди 100(45) Купил себе Максиму 1995 г.в., 2.0 литра (А32) МКПП... До покупки много искал сравнения Максимы с другими...что нашёл - помогло...поэтому пишу свои первые(свежие) впечатления после Ауди 100 (45 кузов) 2.0 литра 101 л.с. Все харрактеристики даются в сравнении с Ауди (резина стоит одинаковая 205/65/15)... 1. Салон (да и сама машиа) чуть шире, качество пластамассы похуже, однако в чёрном (видел ещё серое) исполнении выглядит более чем достойно...тканевые вставки на дверях и обивка сидений качественней (по крайней мере в подержаном виде) чем на Ауди. 2. Регулирова вод. сиденья очень удобна для высоких людей (1,95 - свободно), однако...
Приветствую всех! Решил по горячим следам, пока не забылась старая машинка (Пассат В4 94г седан) и свежи впечатления от новой (Максима А32 97г) провести их сопоставление. Сразу предвижу возражения типа: нельзя так прямо сравнивать, ибо Пассат - это заурядный семейный авто D-класса, а Максима - представительский бизнес седан. Тем не менее, по условиям эксплуатации в России машины почти ОДНОГО уровня, имхо. Ибо до уровня представительского Максима ну, никак не дотягивает, а Пассат в силу своей фантастической популярности в России стал культовой машиной, а это уже негласно повышает его статус. Да и просто, почему бы не сравнить :)) Народ часто стоит перед таким выбором. Кстати, разрабатывались машины примерно в одно время (93-94 гг)...
ВЫБОР ПОСТАВЩИКА Из известных в этой конфе поставщиков мой выбор пал на Автомобильное Агентство SURF. Основной причиной выбора Альберта в качестве поставщика было то, что он дает информацию по ценообразованию автомобиля. Не знаю кому как, а мне важно понимать, за что я плачу деньги. После непродолжительных согласований мы заключили договор, в котором определили порядок передачи и характеристики покупаемого автомобиля. Так как автомобиль покупается не новый, я попросил в договор включить пункт, согласно которому окончательный расчет и передача автомобиля происходит только после диагностики ходовой части и двигателя на специализированном сервисе (почему я это выделил в отчете будет понятно чуть ниже по тексту). ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ До...
Вот прошёл ещё один год эксплуатации моего автомобиля - NISSAN CEFIRO A32 1996 VQ25DE AT. В очередной раз не могу не поделится с общественностью своими впечатлениями об особенностях эксплуатации этого автомобиля. Всё-таки два года в России для иномарки - это можно сказать некий проверочный срок. Срок, когда расставляются все точки над i и окончательно становится ясно насколько правильным был выбор. Результаты первого года эксплуатации я уже выкладывал, желающие могут найти их по ссылке - первый год. Кратко подведу итоги - на ремонт и плановое техническое обслуживание тогда было потрачено $1040. Это сумма, не включающая в себя индивидуальные "особенности" и предпочтения в эксплуатации автомобиля - бензин, крутая музыка, резина-изолента...
Я из Новосибирска, но вот уже 3 года живу в г.Надыме Ямало-Ненецкого автономного округа (север, край добычи нефти и газа). В июле 2001г в Новосибирске купил Cefiro’94 Exсimo, VQ20,тёмо-фиолетовый металлик, с небольшим пробегом в Новосибирке. До этой машины, были одни Тойоты: Starlet’90, Crown’87, Cresta’90. Когда поехал в отпуск и за машиной в Новосибирск уже знал что хотел поэтому выбирать долго не пришлось. Позвонил знакомым «гонщикам»-продавцам японских авто — машину подогнали к подъезду. Смотрели с балкона 4 этажа как подъезжает, жена сказала -«А что такая большая?». Ну нравятся мне большие машины. Приятно был удивлён, что большая она не только снаружи, но и изнутри. На Кроуне и Кресте приходилось отодвигать водительское сидение...
Так уж повелось, и слава Богу, что в Новосибирске гораздо проще купить японца, чем машину какого-либо другого производителя. Ну про отечественный автопром я не говорю, ибо как грустно и бестолку. 4-х-колесная моя жизнь началась в 97 году, когда я сел за руль Toyota Carina, 90 г.в., и просидел за ним 3 года, периодически отвлекаясь на сон, еду и семью. :-) Надо признать что Карина оказалась на удивление надежной и безпроблемной машиной, но как говориться, время не стоит на месте. Наши желания как норовистые кони, бьют землю копытом и рвутся вперед, в струну натягивая упряжь, на другом конце которой, судорожно хватаясь за пролетающие мимо кусты и кочки, в кровь сбивая ладони и ломая пальцы, тащатся волоком наши доходы. И как следствие...
Докладываю: 01 августа 2002 г. мной был приобретен Ниссан Цефиро Stouring 2,5 л., 1996 г.в. в Москве декабрь 2001 г. Подробности: цвет черный, торпедо черное, спойлера передние и задние, литье на 15, растровое заднее стекло, центральная консоль полностью "под дерево", японская сигнализация, все остальное как и предусмотрено в стандарте для этой модели. Как покупал: думал (долго) заказать через Новосиб с аукциона, но не смог себя заставить ждать 6-8 недель, заплатив 100 % стоимости. Залез в интернет и купил пробежную в г. Москве. До покупки этого авто ездил на АЗЛК 412, ВАЗ 2106, 21093, 21213, 21102, ОПЕЛЬ ВЕКТРА 1,8, ТОЙОТА ВИСТА SV41VX. К праворульным японцам пришел после долгих мучений с Опелем. Решил покупать Тойоту, т.к. начитался...