28 июля 2002г. Купил три дня назад, поэтому для начала самый общий обзор.... Цвет белый....но похоже, металлик...наворотов нету..то есть стоит все, что положено без излишков. Первые ощущения ...как в самолете..движок v6 крутит от души и работает очень тихо...педали газа слушается достаточно чутко..по началу просто задергал машину, видимо не врубалась, что от нее требуют, металась с передачи на передачу :)так как привык активно работать газулькой (пересел с ваз-09).....салон действительно впечатляет...стоит стандартная музыка с сд, но качает так что при закрытых окнах глохнешь... На дороге держится неплохо, хотя и раскачивает как небольшую баржу....думал стойки ...ан нет....поглядел на другие так же плавают :) На большой скорости...
Хотя нет, NISSAN CEFIRO, так будет правильнее - солидно и толстенько, как и подобает этому авто, история же покупки заслуживает отдельного и более подробного рассмотрения, потому как целиком и полностью раскрывает психологию одного индивидуума из славного города Нска. Задумал как то этот идивидум приобрести себе авто, а то конторское одно на двоих да и то ладан дышит, выбрал он в итоге TOYOTA CORONA 95-96г, 2л, желательно бы 4WD, да и пошел по барахолке его искать. А вот найти то оказалось не так просто, машины были то битые, то, вообще, "конструкторы" (то морда чужая, то багажник приварен), то еще что-нибудь… Благо нашелся человек который рассказал и показал все это (Серега Маслов, привет ! Спасибо тебе большое=))) И как итог всей...
Ездил на 2109, которую я купил в магазине в 92-м году. Это у нас в Новосибе была тогда модная машина. Она развалилась за два года и была нещадно продана. Факт владения этим гемороем на колёсах меня сильно впечатлил. Настолько, что я решил не покупать машину вообще. Последние годы, в связи с утолщением счёк, ездил на машине с водителем. Последняя была тойота спринтер 92-го (!) года в сотом кузове. Удручающая разница с 2109 вновь начала наводить меня на мысль приобрести что то подобное. Кроме того, все мои друзья ездят на машинах сами, а я один как лох с водителем. Периодически по этому поводу раздавался шум со стороны жены, которая видите ли тоже хочет водить авто. В общем, я был обречён. Начались муки выбора, которые делились на две...
Ровно год как я на Цефире. Пройдено 24600км. К отчету прикреплен pdf-файл со статьями затрат. Прощу обратить внимание, что это просто сформированный отчёт из моей програмки домашнего учёта. Там есть некоторый сумбур в статьях, т.к. постепенно до всего доходишь, но я постараюсь чуть ниже его расшифровать :))) Отчёт формировался по статье "Затраты на автомобиль", куда у меня попадает всё, что связано с автомобилем тем или иным образом: бензин, мойка, ремонт, запчасти, музыка и т.п. Далее я попытаюсь представить свою трактовку этих статей и ответить на вопрос: "так сколько же денег приблизительно надо, чтобы содержать автомобиль Nissan Cefiro A32 1996 года?". Итак, приступим! 1. После получения машины заботливый и здравомыслящий...
Хочу поделиться с общественностью своими субъективными ощущениями от сравнения машин близких классов двух японских производителей - Nissan и Toyota. Первый автомобиль - Toyota Vista SV-30 с двигателем 4S-FE - я эксплуатировал в течение двух лет и 60000 километров. Второй автомобиль - Nissan Cefiro A32 с двигателем VQ20DE - я приобрел месяц назад и с тех пор проехал на нем около 5000 километров. Конечно, за такой короткий срок невозможно до конца оценить машину, однако не терпится поделиться впечатлениями. Поскольку у меня нет никаких "врожденных" симпатий или антипатий к какому-либо конкретному японскому производителю автомобилей, то данное сравнение хоть и будет субъективным, но все же будет свободно от приписок и прочих...