Идея доставить круиз возникла после того, как я обнаружил разъем проводки на месте вакуумного мотора круиза. И мне пришла мысль о том, что проводка под систему заложена. На некоторое время я затею оставил узнав о том, что электроника руля не столь универсальна, к сожалению. Заехав на разбор, я ради интереса поинтересовался ценой исполнительного механизма круиза и купил его за 60 уй. Механизм именно с 33й Максимы, от 32й подойдет только насос.. Усилитель вакуума иной – у него другой трос и другие крепления. Покупая детали надо сразу брать все крепления, иначе танцы с бубном вам обеспечены. Еще за 15 баксов я купил кнопки управления круизом. Вот список того, что необходимо приобрести на разборке: 1. Исполнительный механизм...
Ну вот, набрал материала на полноценную тему :) День добрый, уважаемые цефироводы, решил поделиться свои очередным опытом. Преамбула: Давным давно начал гудеть насос гур… Когда делал двигатель, и разбирал всю подкапотку заменил рейку и перебрал сам насос (поставил ремкомплект из прокладочек сальников и колечек). Никакого эффекта небыло, гул как был так и остался… Со временем болячка начала прогрессировать и стало уже напрягать. Попался контрактный мотор в Новокузнецке с 32 цифирика, и продавец продал мне с него насос. Поставил, гул ушёл, я был рад). Прошёл год и появились знакомые звуки. Плюс ещё на D на холостом ходу появились какие то потрескивания… Был в Новосибирске, заехал там в магазин контрактных запчастей и опять купил насос...
Народ, всем привет! Купил недавно офицера вагон и сразу начались проблемы с катушкой зажигания. Почитал на разных форумах пути решения проблемы, попробовал раскурочить катушку и пропаять контакты силового транзистора и ничего. Поехал купил контрактную, на время проблема ушла. Но только на время))) Начала выделываться вторая катушка. Желания выкладывать еще рубль не было. Заметил, что когда двигатель начинает пятерить, нажимаешь на разъем катушки и пятерение прекращается. Пришел домой, доломал первую катушку и нашел проблему! Единственное соединение без пайки - плюсовая шина и проволочный вывод обмотки самой катушки. Пластина типа "ласточкин хвост" зажимает вывод обмотки катушки. При ближайшем рассмотрении оказалось, что вывод аж...
Всем привет. Причина ремни плохо возвращались на место и стирка не помогла. Искал данную тему нигде не нашел. Вернее с нормальным пошаговым отчетом. Возможно кому то пригодится. За фото и описание сильно не пинайте. 1.Отключаем минус от аккума. 2. Снимаем пластиковые накладки порогов. Задние я снял совсем,а передние только отщелкнул клипсы ближние к стойке,чтоб потом легко снять накладку стойки нижнюю. 3.Отщелкиваем отверткой клипсы.снять накладку не получится сразу.ее держат 2 болта на 14. красны обвел где примерно находятся клипсы. 4.Когда клипсы уже не держат ее,берем ключ на 14 и с боку отгинаем накладку и лезем через щель ключом и откручиваем болты. верхний и затем нижний 5.Далее проще нижняя часть только на клипсах и так же...
Хотелось бы открыть тему по переборке стоек, тем более что у меня этот процесс в самом разгаре. Почему в Тюнинге? Все просто, это операция по переделке стойки, нет не в разборную, а в обслуживаемую и последующей настройке (Тюнинге) под себя. Зачем это надо? Тут тоже все просто, устал читать на форумах всякую несуразицу о "крутизне оригиналов" о прокачке "20 очками" о "недолговечности прокаченных стоек" и тд и тп. Собственно во времена когда мы были маленкими а деревья болшими, стойки были обслуживаемые, тоесть ремонтопригодные и наши "предки - мастера ЦТО" их ремонтировали. Но! Кто-то где-то когда-то посчитал сее дейсво очень убыточным и решил как всегда кинуть мастеров и заменить их роботами в производственном цикле, а в...
Здравствуйте форумчане! Вот решил сделать свой отчет (34 фото - да простят модераторы) о данной процедуре! :) Сразу извиняюсь за оформление,что то я не понял как прикрепить картинки по ходу текста! :cry: Примерно 40 тыс.км назад эту процедуру делал,но в последнее время заметил перебои в работе двигателя на ХХ... :? Так что вновь приступаю к этой легкой операции! :D ... Я не думаю что нужно говорить о снятии "-" клеммы с аккумулятора! ;) 1) Встаем у левого крыла! Так будет удобней всего! :LOL: 2) Откручиваем хомут кожуха воздуховода крестовой отверткой (либо головкой на "8). 3) Снимаем фишку с MAF`а. 4) Снимаем трубки вентиляции картера и какой то тонкий резиновй шланг (кажется он с абсорбера ;) ) Снимаем воздуховод . 5) Берем...
Для проведения работ потребуется: Время: 6-8 часов Инструмент: Дрель, крестовая отвертка №2 (средняя), большая плоская отвертка, маленькая плоская отвертка, пассатижи, кусачки, ножик, паяльник с принадлежностями, промышленный фен (желательно), пистолет с термоклеем (желательно). Расходные материалы: Два оригинальных (желательно) реле с седлами, кабель гибкий двухжильный в двойной изоляции (10 метров), гофра монтажная минимального диаметра (5 метров), изолента, хомутики для фиксации кабеля, термоусадочная трубка (желательно). Введение Данная статья показывает, как можно установить дополнительную опцию на Nissan Maxima A32, а именно фары подсветки поворота. Такие фары повышают комфорт и безопасность вождения в темное время суток...
Так уж получилось, что в один морозный день потекла задняя стойка, не дождавшись запланированной замены весной. Честно говоря, неприятно было услышать стук, двигаясь по ледяным ухабам, приехав домой увидеть потекшее масло из амортизатора. Среди недели на ремонт времени у меня нет, поэтому пришлось в Воскресенье менять самому дома. Итак по порядку: 1. Поддомкрачиваю машину, подставляю дополнительный упор для безопасности, снимаю колесо (фото 1). Очищаю все от грязи. Желательно предварительно побывать на мойке. 2. Откручиваем болты суппорта (накидной ключ на 17, можно и головкой). Фото 2. Снимаю его, а затем тормозной диск (фото 4). 3. Пассатижами стягиваю скобу, которая крепит тормозной шланг к стойке, отвожу шланг вправо (на...
Про ремонт задних стоек я уже писал, подумывая в планах о замене передних. В качестве альтернативы родным Ниссановским стойкам я предпочел Каябовскую серию Excel-G. Так, что вкруг у меня теперь стоят Каябы, которые, в свою очередь, радуют меня более четкой постановкой моего автомобиля на дорожном полотне, без рысканья, особенно в скоростном режиме от 140 до 210 км/ч. Быстрее еще не представилась возможность прокатиться, поскольку 407-й Пыжик, который пырхнулся меня обогнать, просто остался где-то сзади :LOL:. В общем, достаточно юмора, приступим к краткому описанию выполнения работ. В первую очередь необходимо убедиться в достаточности имеющегося у Вас инструмента. А понадобится следующее: приспособление для стяжки пружины - 2шт...
Начну с того, что при полном отсутствии каких либо ошибок самодиагностики, вдруг ни с того ни с сего возникают нижеперечисленные проблемы или около того: Плавают обороты ХХ Запуск не с первого раза или при долгом вращении стартера Глохнет на ходу или при нажатии на СТОП Падают обороты при нажатии на СТОП или при включении кондера ниже 600 Низкие обороты ХХ при положении селектора АКПП в отличном от P или N состоянии Подергивание машины «на светофоре» Плохая приемистость Плохая динамика Плохо или не работает Кик-даун При кик-дауне не развивает оборотов Не заводится или плохо в морозы Не заводится или плохо на горячую Запаздывает переключение передач или наоборот включение с ударами Большой расход Щелкает КХХ Такие проблемы могут...
Снимаем генератор Порядок действий: Загоняем машину на яму; Отключаем «-» с аккумулятора; Ныряем в яму, откручиваем правую нижнюю защиту, головка на 10; Из разъема на компрессоре вынимаем электрический штекер; Снизу ключом на 14 ослабляем контрогайку ролика-натяжителя ремня генератора-кондиционера; Выпрыгиваем из ямы, максимально ослабляем ролик-натяжитель; Откручиваем «+» с генератора головка/ключ на 12, вынимаем штекер проводов выходного напряжения; Откручиваем верхний крепеж генератора от крышки цепи, на самом генераторе просто ослабляем болт, совсем откручивать не обязательно; Пучок проводов убираем в сторону расширительного бачка, чтобы не мешался; Ныряем обратно в яму, снимаем ремень генератора-кондиционера; Головкой на 14...
Чистый клапан ХХ влияет на стабильный холостой ход, лёгкую и правильную заводку автомобиля даже в хорошие морозы. Эффект от этой операции виден незамедлительно. И, что самое приятное, реально можно сэкономить на этой операции порядка $30, если сделать это самостоятельно. Необходимый инструмент: набор отвёрток WD-40 или аналогичную по своему функционалу химию герметик свободное время :) Снятие, промывка, установка Вот так выглядит клапан холостого хода (КХХ) на NISSAN CEFIRO 1997 г.в. Чтобы снять его нужно открутить 2 болта сверху и один снизу, естественно, предварительно сняв с него все разьемы и трубку воздуховода. Между КХХ и впускным коллектором стоит металическая прокладка. Не дайте ей "уйти". При сборке она нам пригодится :-))...
Скажу сразу - дело это муторное и подходить к нему стоит основательно: желательно выделить на весь процесс два дня, запастись прохладительными напитками, нервными клетками, ключом на 12 и крестовой отверткой. Больше вроде бы ничего не нужно, если вы не собираетесь снимать руль. А если собираетесь, тогда вам необходимо найти специальную головку-звездочку, чтобы открутить крепление водительской подушки безопасности. Последовательность демонтажа передней панели описана в мануале в файле A32-BT.pdf (стр.13-16) и в книжке по обслуживанию Cefiro/Maxima А32. Говоря буквально - нужно открутить все саморезы и болты, которые отыщите... В то же время, советую не пугаться скупости описания процесса разборки в мануале: ничего лишнего вы открутить...