Ну вот, набрал материала на полноценную тему :) День добрый, уважаемые цефироводы, решил поделиться свои очередным опытом. Преамбула: Давным давно начал гудеть насос гур… Когда делал двигатель, и разбирал всю подкапотку заменил рейку и перебрал сам насос (поставил ремкомплект из прокладочек сальников и колечек). Никакого эффекта небыло, гул как был так и остался… Со временем болячка начала прогрессировать и стало уже напрягать. Попался контрактный мотор в Новокузнецке с 32 цифирика, и...
Народ, всем привет! Купил недавно офицера вагон и сразу начались проблемы с катушкой зажигания. Почитал на разных форумах пути решения проблемы, попробовал раскурочить катушку и пропаять контакты силового транзистора и ничего. Поехал купил контрактную, на время проблема ушла. Но только на время))) Начала выделываться вторая катушка. Желания выкладывать еще рубль не было. Заметил, что когда двигатель начинает пятерить, нажимаешь на разъем катушки и пятерение прекращается. Пришел домой...
Всем привет. Причина ремни плохо возвращались на место и стирка не помогла. Искал данную тему нигде не нашел. Вернее с нормальным пошаговым отчетом. Возможно кому то пригодится. За фото и описание сильно не пинайте. 1.Отключаем минус от аккума. 2. Снимаем пластиковые накладки порогов. Задние я снял совсем,а передние только отщелкнул клипсы ближние к стойке,чтоб потом легко снять накладку стойки нижнюю. 3.Отщелкиваем отверткой клипсы.снять накладку не получится сразу.ее держат 2 болта на 14...
Хотелось бы открыть тему по переборке стоек, тем более что у меня этот процесс в самом разгаре. Почему в Тюнинге? Все просто, это операция по переделке стойки, нет не в разборную, а в обслуживаемую и последующей настройке (Тюнинге) под себя. Зачем это надо? Тут тоже все просто, устал читать на форумах всякую несуразицу о "крутизне оригиналов" о прокачке "20 очками" о "недолговечности прокаченных стоек" и тд и тп. Собственно во времена когда мы были маленкими а деревья болшими...
Для проведения работ потребуется: Время: 6-8 часов Инструмент: Дрель, крестовая отвертка №2 (средняя), большая плоская отвертка, маленькая плоская отвертка, пассатижи, кусачки, ножик, паяльник с принадлежностями, промышленный фен (желательно), пистолет с термоклеем (желательно). Расходные материалы: Два оригинальных (желательно) реле с седлами, кабель гибкий двухжильный в двойной изоляции (10 метров), гофра монтажная минимального диаметра (5 метров), изолента, хомутики для фиксации кабеля...
Так уж получилось, что в один морозный день потекла задняя стойка, не дождавшись запланированной замены весной. Честно говоря, неприятно было услышать стук, двигаясь по ледяным ухабам, приехав домой увидеть потекшее масло из амортизатора. Среди недели на ремонт времени у меня нет, поэтому пришлось в Воскресенье менять самому дома. Итак по порядку: 1. Поддомкрачиваю машину, подставляю дополнительный упор для безопасности, снимаю колесо (фото 1). Очищаю все от грязи. Желательно...
Про ремонт задних стоек я уже писал, подумывая в планах о замене передних. В качестве альтернативы родным Ниссановским стойкам я предпочел Каябовскую серию Excel-G. Так, что вкруг у меня теперь стоят Каябы, которые, в свою очередь, радуют меня более четкой постановкой моего автомобиля на дорожном полотне, без рысканья, особенно в скоростном режиме от 140 до 210 км/ч. Быстрее еще не представилась возможность прокатиться, поскольку 407-й Пыжик, который пырхнулся меня обогнать, просто остался...
Идея доставить круиз возникла после того, как я обнаружил разъем проводки на месте вакуумного мотора круиза. И мне пришла мысль о том, что проводка под систему заложена. На некоторое время я затею оставил узнав о том, что электроника руля не столь универсальна, к сожалению. Заехав на разбор, я ради интереса поинтересовался ценой исполнительного механизма круиза и купил его за 60 уй. Механизм именно с 33й Максимы, от 32й подойдет только насос.. Усилитель вакуума иной – у него другой трос и...
Начну с того, что при полном отсутствии каких либо ошибок самодиагностики, вдруг ни с того ни с сего возникают нижеперечисленные проблемы или около того: Плавают обороты ХХ Запуск не с первого раза или при долгом вращении стартера Глохнет на ходу или при нажатии на СТОП Падают обороты при нажатии на СТОП или при включении кондера ниже 600 Низкие обороты ХХ при положении селектора АКПП в отличном от P или N состоянии Подергивание машины «на светофоре» Плохая приемистость Плохая динамика...
Снимаем генератор Порядок действий: Загоняем машину на яму; Отключаем «-» с аккумулятора; Ныряем в яму, откручиваем правую нижнюю защиту, головка на 10; Из разъема на компрессоре вынимаем электрический штекер; Снизу ключом на 14 ослабляем контрогайку ролика-натяжителя ремня генератора-кондиционера; Выпрыгиваем из ямы, максимально ослабляем ролик-натяжитель; Откручиваем «+» с генератора головка/ключ на 12, вынимаем штекер проводов выходного напряжения; Откручиваем верхний крепеж генератора...
Чистый клапан ХХ влияет на стабильный холостой ход, лёгкую и правильную заводку автомобиля даже в хорошие морозы. Эффект от этой операции виден незамедлительно. И, что самое приятное, реально можно сэкономить на этой операции порядка $30, если сделать это самостоятельно. Необходимый инструмент: набор отвёрток WD-40 или аналогичную по своему функционалу химию герметик свободное время :) Снятие, промывка, установка Вот так выглядит клапан холостого хода (КХХ) на NISSAN CEFIRO 1997 г.в...
Скажу сразу - дело это муторное и подходить к нему стоит основательно: желательно выделить на весь процесс два дня, запастись прохладительными напитками, нервными клетками, ключом на 12 и крестовой отверткой. Больше вроде бы ничего не нужно, если вы не собираетесь снимать руль. А если собираетесь, тогда вам необходимо найти специальную головку-звездочку, чтобы открутить крепление водительской подушки безопасности. Последовательность демонтажа передней панели описана в мануале в файле...
Натолкнулся в форуме на топик об вебасто и стало интересно. Дело в том, что у нас, на севере тюменской области, устанавливают подогреватели охлаждающей жидкости сами, причем на любой автомобиль. Правда приходиться у токарей заказывать нужные переходники, но это не сложно, любому токарю даже интересно будет рассказывать потом своим друзьям, что мол вот он вытачивал какую-то деталь на иномарку :) В общем, для установки подогревателя мне понадобилось: 2,5 метра шланга диаметром 16 мм; 7...