Дребезг суппортов, как логично предположить, вызван выработкой направляющих, а так же их посадочного места в скобе. «Лечение», как правило, заключается в замене этих направляющих, но не всегда это помогает, поскольку образовавшаяся выработка отверстия в скобе оставляет зазор для люфта направляющего пальца суппорта. Предлагаю следующий способ борьбы с дребезгом, который я реализовал на своей машине на примере задних суппортов (передние еще не стучат): 1. В магазине автозапчастей подобрал колечки, применяемые в карбюраторах, по диаметру отверстия в скобе. 2. На рабочей части направляющего пальца прорезал на токарном станке канавки для укладки колечек (фото 1 и 2). В моем случае их два, хотя при желании можно сделать три канавки. Рабочую...
Хотелось бы открыть тему по переборке стоек, тем более что у меня этот процесс в самом разгаре. Почему в Тюнинге? Все просто, это операция по переделке стойки, нет не в разборную, а в обслуживаемую и последующей настройке (Тюнинге) под себя. Зачем это надо? Тут тоже все просто, устал читать на форумах всякую несуразицу о "крутизне оригиналов" о прокачке "20 очками" о "недолговечности прокаченных стоек" и тд и тп. Собственно во времена когда мы были маленкими а деревья болшими, стойки были обслуживаемые, тоесть ремонтопригодные и наши "предки - мастера ЦТО" их ремонтировали. Но! Кто-то где-то когда-то посчитал сее дейсво очень убыточным и решил как всегда кинуть мастеров и заменить их роботами в производственном цикле, а в...
Так уж получилось, что в один морозный день потекла задняя стойка, не дождавшись запланированной замены весной. Честно говоря, неприятно было услышать стук, двигаясь по ледяным ухабам, приехав домой увидеть потекшее масло из амортизатора. Среди недели на ремонт времени у меня нет, поэтому пришлось в Воскресенье менять самому дома. Итак по порядку: 1. Поддомкрачиваю машину, подставляю дополнительный упор для безопасности, снимаю колесо (фото 1). Очищаю все от грязи. Желательно предварительно побывать на мойке. 2. Откручиваем болты суппорта (накидной ключ на 17, можно и головкой). Фото 2. Снимаю его, а затем тормозной диск (фото 4). 3. Пассатижами стягиваю скобу, которая крепит тормозной шланг к стойке, отвожу шланг вправо (на...
Про ремонт задних стоек я уже писал, подумывая в планах о замене передних. В качестве альтернативы родным Ниссановским стойкам я предпочел Каябовскую серию Excel-G. Так, что вкруг у меня теперь стоят Каябы, которые, в свою очередь, радуют меня более четкой постановкой моего автомобиля на дорожном полотне, без рысканья, особенно в скоростном режиме от 140 до 210 км/ч. Быстрее еще не представилась возможность прокатиться, поскольку 407-й Пыжик, который пырхнулся меня обогнать, просто остался где-то сзади :LOL:. В общем, достаточно юмора, приступим к краткому описанию выполнения работ. В первую очередь необходимо убедиться в достаточности имеющегося у Вас инструмента. А понадобится следующее: приспособление для стяжки пружины - 2шт...
Я делал из дюрали, хотя, в принципе, я думаю без разницы. Только сверлить потом тяжело будет, если из твёрдого чего делать. Установку следует производить в сервисе, где есть сверлильный станок и приспособления для нарезки резьбы. Порядок работ: Снять стойку; В выемках на проставку нужно будет просверлить дырки под шпильки от опоры амортизатора и закрепить гайками, которыми она (опора) крепится к амортизаторным нишам на кузове; В другой плоскости (60 градусов относительно дырок в выемках) просверлить 3 дырки и нарезать в них резьбу; Новыми болтами прикрутить проставку (с прикрученной опорой и стойкой соответственно) к амортизаторной нише. Проставки под передние стойки (схема) Проставки под задние стойки (схема)
Покупаем диски. В моем случае это контрактные Japan Cars. Поддомкрачиваем и откручиваем колесо. Колесо снято. Ставим стойку как страховку домкрату. Видим на диске синие пятна и полосы - это следы поведеннности (коробления). Перед нами суппорт. Откручиваем два болта крепления суппорта к направляющим пальцам. Болты откручены. Вывертываем их и отводим суппорт. Далее снимаем колодки. Осматриваем суппорт и тормозной цилиндр. В нашем случае он немного мокнет, что говорит о его скорой кончине. Подвешиваем суппорт на крючок из проволки чтобы не нагружать тормозной шланг. Откручиваем 2 болта крепления направляющей суппорта к поворотному кулаку. Болты откручены. при откручивании соблюдайте осторожность. Можно свернуть болт...
Данный материал был размещен с целью обобщения информации по шумоизоляции колесных арок, которая не раз обсуждалась в форуме в соответствующей теме. Поскольку существенных отличий между колесными арками А32 и А33 не усматривается, нижеприведенные рекомендации вполне могут быть применимы владельцами более современной модификации. Порядок работ: Отчистка арок металлической щеткой Промывка арок водой Обезжиривание поверхности ацетоном Наклеивание листов ВИБРОПЛАСТА с помощью фена Покрытие поверхности слоем антагравия HI-GEAR Материалы : вибропласт - 2 листа антигравий HI-GEAR - 2 баллона ацетон -1 литр В качестве эксперимента вначале был куплен антигравий российского производства, который оказался слишком низкого качества и...
Купил комплект амортизаторов за 500 руб. Не запомнил я, сколько в Ньютонах было усилие родных амортизаторов, но помню что значение было меньше чем у этих (340N). Так как ВАЗовские длиннее на 5 см, осторожно просверлил новое отверстие в капоте (главное на выходе не ударить сверлом в лицевую часть капота, будет не очень красиво думаю ;-) ) Идея зрела давно, чтобы передвинуть крепление, но все упиралось в один вопрос - как подсунуть гайку? Но когда под руку попалась гайка, состоящая из двух половин: «самоконтрящаяся» - на одной половине резьба, на другой контошайба, то сразу пришла идея обвернуть её проволокой и просунуть в отверстие. Так и поступил, через отверстие (слева на рисунке) просунул гайку и ввернул в неё родной наконечник...