Чистый клапан ХХ влияет на стабильный холостой ход, лёгкую и правильную заводку автомобиля даже в хорошие морозы. Эффект от этой операции виден незамедлительно. И, что самое приятное, реально можно сэкономить на этой операции порядка $30, если сделать это самостоятельно. Необходимый инструмент: набор отвёрток WD-40 или аналогичную по своему функционалу химию герметик свободное время :) Снятие, промывка, установка Вот так выглядит клапан холостого хода (КХХ) на NISSAN CEFIRO 1997 г.в. Чтобы снять его нужно открутить 2 болта сверху и один снизу, естественно, предварительно сняв с него все разьемы и трубку воздуховода. Между КХХ и впускным коллектором стоит металическая прокладка. Не дайте ей "уйти". При сборке она нам пригодится :-))...
Скажу сразу - дело это муторное и подходить к нему стоит основательно: желательно выделить на весь процесс два дня, запастись прохладительными напитками, нервными клетками, ключом на 12 и крестовой отверткой. Больше вроде бы ничего не нужно, если вы не собираетесь снимать руль. А если собираетесь, тогда вам необходимо найти специальную головку-звездочку, чтобы открутить крепление водительской подушки безопасности. Последовательность демонтажа передней панели описана в мануале в файле A32-BT.pdf (стр.13-16) и в книжке по обслуживанию Cefiro/Maxima А32. Говоря буквально - нужно открутить все саморезы и болты, которые отыщите... В то же время, советую не пугаться скупости описания процесса разборки в мануале: ничего лишнего вы открутить...
Натолкнулся в форуме на топик об вебасто и стало интересно. Дело в том, что у нас, на севере тюменской области, устанавливают подогреватели охлаждающей жидкости сами, причем на любой автомобиль. Правда приходиться у токарей заказывать нужные переходники, но это не сложно, любому токарю даже интересно будет рассказывать потом своим друзьям, что мол вот он вытачивал какую-то деталь на иномарку :) В общем, для установки подогревателя мне понадобилось: 2,5 метра шланга диаметром 16 мм; 7 хомутов; подогреватель; 1 переходник; 1 тройник. Переходник пришлось врезать в крышку слива охлаждающей жидкости на блоке цилиндров. Крышку пришлось долго искать на ощупь, но в конечном итоге все получилось и выглядит как на фотографии. Близость с...
Я делал из дюрали, хотя, в принципе, я думаю без разницы. Только сверлить потом тяжело будет, если из твёрдого чего делать. Установку следует производить в сервисе, где есть сверлильный станок и приспособления для нарезки резьбы. Порядок работ: Снять стойку; В выемках на проставку нужно будет просверлить дырки под шпильки от опоры амортизатора и закрепить гайками, которыми она (опора) крепится к амортизаторным нишам на кузове; В другой плоскости (60 градусов относительно дырок в выемках) просверлить 3 дырки и нарезать в них резьбу; Новыми болтами прикрутить проставку (с прикрученной опорой и стойкой соответственно) к амортизаторной нише. Проставки под передние стойки (схема) Проставки под задние стойки (схема)
В а/м NISSAN CEFIRO/MAXIMA в кузове A32 установлены подогреваемые циркониевые Лямбда зонды (ЛЗ), диаметр резьбы 18х1,5 мм. В отличии от одного ЛЗ на CEFIRO, установленного перед катализатором, на а/м MAXIMA для европейского рынка из-за более жестких экологических требований их установлено три. Два устанавливается раздельно на выпусках нечётных/чётных цилиндров, и один устанавливается на выходе каталитического нейтрализатора. В качестве основных зондов, по показаниям которых процессор осуществляет регулировку соотношения воздух/топливо, устанавливаются 3-х проводные ЛЗ (рисунок слева), на выходе после катализатора на Nissan Maxima установлен 4-х проводный зонд (рисунок справа). Неоднократные «вскрытия» и замены ЛЗ показывают, что...
Для проведения работ потребуется: Время: 1.5ч; Инструмент: Утконосы среднего размера, пассатижи, любой вид ключа на 10 (лучше накидная головка), крестовая отвертка №2, щетка с жесткой щетиной или старая зубная щетка, будет отлично, если найдется кусочек старой замши или кожи; Расходные материалы: любая нейтральная смазка для смазки пластиковых элементов, тряпки для протирки. Введение Автоматическая антенна, ежедневно совершая поступательные движения, имеет свойство засоряться через межсекционные зазоры. Через определенное время вся заводская смазка превращается в черный пластилин. Отсечка двигателя антенны происходит по току, поэтому при повышенном трении мы получаем наполовину выползающую антенну, плюс к тому она не убирается...
Снимаем фары, выбиваем внутрь желтый колпак-светофильтр, теперь задача вытащить его из фары. Идеальный инструмент для этого - утконосы и ножницы по металлу, как на фотке у Zlo 777, ножницы можно и русские, главное чтобы узкие были. Удерживая утконосами светофильтр, кромсаем его ножницами через дырочку, до тех пор пока его не вытащим. Ставим фары на место. Лампочки в повортники ставятся "тюнинговые", то есть с внешним отражающим покрытием, поэтому желтизны не видно, но когда они загораются, то свет желтый. Мне они обошлись 250 руб за каждую.
Многим ниссановодам известны "+" периодических промывок систем инжекторной топливоподачи и элементов впуска в сервисных условиях фирменными профессиональными реагентами, такими как например Wins или Carbon. В результате, за счет удаления лаковых и смолистых отложений из внутренней полости форсунок, восстанавливается факел распыла топлива и выравнивается баланс по цилиндрам, что в результате приводит к восстановлению мощности двигателя и снижению расхода. За счет раскоксовки колец, выравнивается и увеличивается компрессия двигателя и значительно снижается угар масла. Конечно, есть более дешевый вариант использования добавок непосредственно в бак по принципу «залил и забыл», только от них в Российских условиях (да и вообще) больше...
Для проведения работ потребуется: Время: 3 часа; Инструмент: Паяльник с припоем и флюсом, пассатижи, кусачки, длинная крестовая отвертка №2 (средний размер), большая плоская отвертка, дрель, ножик; Расходные материалы: двойной кабель электрический мягкий минимальной мощности 1.5 метра, изолента, светодиод с резистором или маленькая лампочка на 12volt, клей, хорошо бы найти хомутики для фиксации кабеля. Введение Всем нам хочется сделать что-нибудь, для своей «ласточки», поэтому предлагаю сделать совсем не сложную работу по благоустройству салона и потешить себя плодами своего труда, а именно – подсветку ключа зажигания. Мною были изучены электрические схемы американского варианта максимы/цефиры, где лампа подсветки ключа зажигания была...
Если, по каким-либо причинам, у вас перестал правильно работать водительский стеклоподъемник, в автоматическом режиме - не до конца поднимает или опускает стекло, или подымаясь до упора срабатывает защита и он сам приспускается, то это достаточно легко исправить. Все, что потребуется, это 5 минут времени. Для того, чтобы выставить правильные значения ограничителя стеклоподъемника, необходимо снять обшивку двери и с помощью специальной кнопки сброса "Reset" (на картинке Reset switch) установить новые параметры ограничителя (низ и верх), что изображено на следующих рисунке и фото. Процесс регулировки Для этого необходимо сделать следующее: поднимите стекло до упора; нажмите "Reset" и удерживая его нажатым опустите стекло до упора...
Покупаем диски. В моем случае это контрактные Japan Cars. Поддомкрачиваем и откручиваем колесо. Колесо снято. Ставим стойку как страховку домкрату. Видим на диске синие пятна и полосы - это следы поведеннности (коробления). Перед нами суппорт. Откручиваем два болта крепления суппорта к направляющим пальцам. Болты откручены. Вывертываем их и отводим суппорт. Далее снимаем колодки. Осматриваем суппорт и тормозной цилиндр. В нашем случае он немного мокнет, что говорит о его скорой кончине. Подвешиваем суппорт на крючок из проволки чтобы не нагружать тормозной шланг. Откручиваем 2 болта крепления направляющей суппорта к поворотному кулаку. Болты откручены. при откручивании соблюдайте осторожность. Можно свернуть болт...
Для проведения работ потребуется: Время: 8 часов! Инструмент: Дрель, гаечная головка на 10, крестовая отвертка №2 (средняя), №3 (большая), большая плоская отвертка, пассатижи, кусачки, круглый напильник, ножик, паяльник с принадлежностями. Если у вас есть болгарка с диском по металлу, то она очень облегчит работу. Расходные материалы: Антигравий или краска для защиты оголенного металла, любое жидкое антикоррозионное средство типа Мовиля, гофра монтажная минимального диаметра (3 метра), изолента, хомутики для фиксации кабеля. Введение Статья является примерной инструкцией по установке парковочного радара на автомобиль NISSAN MAXIMA A32. Предлагаю внимательно прочесть статью и решить, хватит ли у вас сил и времени на такую работу или...
Общая информация Что касается гидронатяжителей (ГН)... Гремят не ГН (см. соответствующую статью FAQ), а цепь, которая им недостаточно натягивается. До ГН основной цепи можно добраться достаточно просто: достаточно снять специальное окно на крышке ГРМ. Я лично это проделывал и, исходя из его конструкции, могу сказать, что в 30% случаев достаточно просто хорошо промыть движок и залить хорошее масло, и через 5-10 тыс. звук уйдет. Но если на протяжении продолжительного времени цепь работает достаточно шумно, то в этом случае, скорее всего, нужно снимать ГН. Ломаться там нечему кроме резинового уплотнителя на цилиндре ГН. Запас по ходу - большой, поэтому износ прижимной планки не оказывает сильного влияния. Проблема в потере подвижности...