На рукоятке переключения передач автоматической коробки расположена кнопка с названием "O/D (on|off)", что означает переключение режимов овердрайва. Использование кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет водителю возможность включить или выключить переключение АКПП на 4-ую передачу. Для включения овердрайва кнопку необходимо нажать (никакой дополнительной индикации этого режима нет). Выключенный овердрайв (кнопка отжата) сигнализирует о своём таком состоянии соответствующей жёлтой сигнальной лампой с надписью "O/D off" на щитке приборов сверху посередине. Как работает овердрайв Что значит овердрайв включен? Это значит, что по мере разгона коробка передач будет последовательно переключаться с 1-ой по 4-ую передачу (на А32,А33 Цефирах 4-х...
Если эффект проявляется на непрогретой коробке, а по мере прогрева сильно уменьшается или совсем пропадает, то нет. По отзывам, толчки при переключении - это врожденное свойство ниссановских автоматов, которое сильнее всего проявляется как раз "на холодную", и именно при переключении с 1 на 2 передачу. Следует помнить, что коробке требуется 8-10 км пробега, что бы выйти "на режим". Если же эффект после прогрева не уменьшается, и тем более если на прогретой АКПП такой эффект даже более заметен, то это свидетельствует о неисправностях в коробке.
Это нормальное явление, связанное с тем, что при включении передачи к двигателю подключается нагрузка - система сцепления АКПП. Насколько мне известно, этот эффект проявляется практически на всех автомобилях с автоматической трансмиссией. На Cefiro обороты падают не очень значительно - до 550-650 на прогретом двигателе. Не следует ориентироваться на эти значения как на абсолютную истину - это эмпирически-усредненные данные. На самом деле указаные обороты, также как и обороты ХХ, зависят от нескольких факторов: работы системы ХХ, подключеной нагрузке (кондиционер, электропотребители) и т.д.
При повороте ключа в положении ON или при включении зажигания может загореться индикатор Power, примерно на 2 сек. Это нормальное явление, которое означает, что блок управления АКПП делает самодиагностику. По опыту, делает он ее не всегда, т.е. существует какой-то алгоритм по которому блок определяет необходимость в этой процедуре. К сожалению, этот алгоритм мне неизвестен.