AlexTim писал(а): Как я понимаю, со временем активная поверхность датчика забивается продуктами сгорания и он начинает выдавать сигнал с пологими фронтами да еще и с задержкой. Но количество срабатываний при этом вполне может укладываться в норму. Поэтому единственный достоверный способ узнать его состояние это посмотреть с него сигнал. А насчет 3 срабатываний и малого расхода посмею предположить что в программе контроллера отключается петля регулирования(например по количеству срабатываний определяется степень прогретости датчика) и по табличным значениям получается нормальный расход(ездят же карбюраторные автомобили и "кушают" умеренно). Вообще-то я наткнулся на следующий опыт http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0800/246305.shtml и начали меня терзать разные мысли.![]()
По поводу заваливания фронов я знаю, но я тихо наеялся что Ниссан все-таки этот тест сделал по нормальному, но судя по этой статье на авто.ру это не так. Во всяком случае это нуждается в доп. проверке...
AlexTim писал(а):Пока также нехватает времени чтобы "доковырять". Просто похоже это еще недоделанная версия и в ней реализована только информационная часть.
Нее... Я точно знаю что на момент скачивания она уже около года работала на Z32... Похоже они ее умышленно порезали.
AlexTim писал(а):Не просто пригодится, это же ОСНОВА.Огромное спасибо.
Да не за что! Одно же дело делаем...
