mmv

Цефирянин
28.07.2004
450
0
361
45
Москва
Не запускается тестирование КК.
Что делать?
 
Есть такое дело. Что бы все получилось, нужно:
1. Точно следовать инструкции.
2. Включать режим самодиагностики КК не позднее, чем через 5сек после включения зажигания.
 
Ник сказал(а):
Есть такое дело. Что бы все получилось, нужно:
1. Точно следовать инструкции.
2. Включать режим самодиагностики КК не позднее, чем через 5сек после включения зажигания.

ну я уже эти инструкции вдоль и поперек!!!
всен делаю как написано!!!
включаю (точнее пытаюсь включить) самодиагностику примерно через 3 сек покле включения зажигания - никакого резальтата!!!
нажимаю Off и держу пока палец не отвалится, а экран погас и не загорается

что делать?
 
Уррраа!!! Заработал!!!
Все протестировалось, хотя делал также как и раньше.

Теперь другая проблема - датчики показывают не ту температуру.
Внешний 48 градусов, а внутренний 37 !!!

У нас кэшно жарко, но не настолько!!!

Неужели датчики менять надо?
 
Mutant сказал(а):
Блин, когда начинаешь тестировать КК, он должен быть ВЫКЛЮЧЕН. :)

Цитата из руководства по самодиагностике КК:
"Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее "КК") может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК."

https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

А вот что теперь с датчиками делать?
 
Никто не знает что делать?
 
mmv сказал(а):
Теперь другая проблема - датчики показывают не ту температуру.
Внешний 48 градусов, а внутренний 37 !!!

Ты имеешь ввиду датчик возле замка капота и датчик под панелью климата?

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
mmv сказал(а):
Теперь другая проблема - датчики показывают не ту температуру.
Внешний 48 градусов, а внутренний 37 !!!

Ты имеешь ввиду датчик возле замка капота и датчик под панелью климата?

Маркс

Ну внутренний под панелью климата, а внешний не знаю.
Я имею ввиду, что датчики при самодиагностике КК показывают такую темп, какой быть не может.
Что делать в такой ситуации?
 
С год назад у себя делал, тоже удивился хотя цифры были поскромнее.
Наружний если диагностику делаешь на стоянке может показывать такую фигню - горячий воздух от движка достает до него. Надо либо на ходу мерять или с открытым капотом. А внутренний мог просто засориться или еще чего.
Я забил на это на все.

Маркс