На выходных приезжал к Стасу, делал ТО и промывку дросельной заслонки.
ОТКРЫТИЕ №1.
После того как Стас снял дросельную заслонку, мы выпали. Налет сажи во впускном коллекторе и на самой заслонке (со стороны впускного коллектора) был примерно около 1-2 мм толщиной!!! Причем вся эта копоть не отмывается бензином, по крайне мере очень плохо очищается. Пылесосили и оттирали. Вся проблема в том, что при рециркуляции отработанных газов вся гарь идет во впускной коллектор.. Честно говоря, боюсь даже представить что твориться с клапанами...

Стас сказал что с нашим двигателем это вполне обычное явление. Т.е. наличие копоти и сажи всегда есть на прямовпрысковых моторах.
Почистили. Холостой ход стал ровный, но на уровне 1000-950 об. Постепенно снижается.
ОТКРЫТИЕ №2.
У нас нету (по крайней мере мы его не нашли) регулятора ХХ. Все регулируется дроселем. Т.е. ХХ приоткрывает заслонку на нужный угол. И у нас нет тросика дроссельной заслонки. У нас она электрическая.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.