Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
про степень сжатия полностью согласен - по мануалу для Цефиро А33 рекомендуется 98-й бензин заливать, а на европейки рекомендуется 95-й бензин. Соответственно и настройка движков разная. Но реально, эксплуатируя машину на 92-м бензине почувствовать все 160 лошадей не получится.
Такое чувство, что перебои с зажиганием, если свечи нормальные, может катушка зажигая какая-нибудь пробивает. Можно на нейтрали газу добавить до определенных оборотов (соответствующих движению 70-80 км/ч на 4-й передаче, около 1800-2000) и посмотреть будет ли двигатель подергиваться.
Я понимаю именно при кикдауне рано происходят переключения?
У меня аналогичная ситуация - обороты переключения при кикдауне зависят от бензина. На 92-м раньше переключается, на 95-м выкручивает почти полностью . Я объясняю это тем, что на высоких оборотах возникает детонация, датчик ее...
Похоже двигатель глохнет при торможении. Прокладку КХХ менял уже, если нет, то стоит (конечно если 2,0 литра движок).
Используй поиск, много интересного для себя по этому поводу можно найти.
Можно поиском посмотреть. У меня аналогичная ситуация.
Некоторым помогала смазка направляющих пальцев в тормозных механизмах. Плюс многие ошибались, виня в биении передние диски, а при проточке или замене задних дисков биение исчезало.
У меня же вибрация при торможении идет только после 100...
Ставил я себе этот угольный фильтр - первые пару недель действительно в машину меньше запахов проникало, но потом всё вернулось на свои места :( . Теперь снова как с обычным фильтром ошущения. 900р. за эти две вставки запросили, а обычных фильтров в продаже не было.
Аналогично как на А32, только ничего дорабатыват ненадо.
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Раз Максима, то все симметрично наверное, т.е. справа.
Слышал, что нужно в багажник балласта кинуть, тогда задние тормоза лучше тормозить станут. Хотя я не очень понял за счет чего такое происходит, ведь как такового регулятора тормозных сил (колдуна) у нас в машинах нет.
Я тоже такое заметил. Объясняю это тем, что машина подстраивается под стиль езды водителя. Соответственно обычно спокойно езжу и при желании резко ускеориться возникает этот "тупизм", но при нажатии спортивного режима в коробке вроде как и двигатель живее тянет.
Приветствую! При движении необходимо руль повернуть в сторону, противоположную подозреваемому подшипнику - гул должен усилиться, так как это колесо побольше нагрузится (так подшипники проверяются). Замена подшипника в принципе возможна своими силами, но необходимо будет приобрести специальный...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.