Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для внешних идет с молибденом черная. Только смазка с молибденом способна работать при таких нагрузках. Но у нее есть одно очень плохое свойство - при взаимодействии с водой она превращается в абразив. Потому пыльник должен быть абсолютно герметичен. Есть отечественная смазка ШРУС, но качество...
Клему с датчика скинуть. Через 3с прокрутки должна заводиться. Она вообще в аварийном режиме заводится без одного любого датчика распредвала или колневала. Можно попробовать поочередно с каждым из 3-х датчиков. Еще вариант - вылетел драйвер катушек в мозгах.
А что их искать, купи новые, покрась и вперед. Я на 33-ую сразу на обе двери взял, чтоб два раза с покраской не заморачиваться. Пока поставил только водительские. Но по опыту с 32-ой знаю, что через пару тройку лет и пассажирские попросятся.
Купил новые подушки, но поставил только нижние, боковые еще не ставил. Так бы мог отдать старую, но все руки не доходят поменять. Но они и в запчастях на дроме есть. И новая оригинальная стоит 2700-3000р.
Это красная гадость ABRO ужасный герметик, но продается в каждом киоске роспечать. Хотел предложить хороший герметик GOETZE код 3400041000 за 400р для забвения красной гадости, но сейчас глянул и что-то его перестали возить всякие агрегаторы типа exist, autodoc, emex.
На 2,5DD более современная версия АКПП, она по подключению соленоидов не совпадает. Сомневаюсь, что на нее встанет гидроблок от старой версии. Так что АКПП тоже менять.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.