Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Производительность 110л/ч. Как то в дальней поездке сгорел бензонасос, по быстрому поставили от Газели, но он очень шумный был. Потом заменил на Era (Италия) подбирали по марке машины и #кузова, полет нормальный.
Обновлю тему про стойки. До сих пор езжу на передних стойках которые поменял 06.2010г. пробег тогда был 162000 км. Сейчас пробег 293000 км. Замечаний особых по работе стоек нет, ездил и в отпуск с нагруженным салоном и багажником и в колдобины попадал. А вот задние Kayaba отходили до...
Расход по трассе обычно был 8,5 л. Недавно менял датчик детонации (Мультитроникс выдавал ошибку 325 - обрыв цепи ДД). При замене ДД так же промыл форсунки, впускной коллектор, ДЗ. На корпусе ДД была трещина. После этого расход по трассе стал 7,3 л при скорости от 70-120км/ч (средняя 87 км/ч)...
Поставил шины Nokian Hakka Green 215-55-R16 и диски Replica 6,5"х16. Хотел конечно купить шириной 7"х16, но не нашёл. Всё бы ничего, но визуально смотришь и хочется диск по шире. По таблице совместимости конечно всё подходит. Ваше мнение?
Умер управляющий транзистор 100%, у меня такое было. Штатно стоит транзистор если не изменяет память на номинальный ток 25А. В магазине радиодеталей купил аналог за 80 рублей на ток 100А. Перепаял и всё отлично работает. Вот ссылка по теме: viewtopic.php?f=1&t=18058&start=60
Расключил провода в разъёме, всё работает, за что ещё раз огромное спасибо Sinister. И всё таки были не большие различия в оттенках нескольких проводов на машине и в схеме, разобрался.
Огромное спасибо за схемы, у меня в руководстве таких нет. Теперь смогу расключить провода разъёма на блоке управления зеркалами. :D :D :D
Что за книжка такая у тебя?
Решил поставить обратно родной (обычный) щиток приборов вместо FINE-VISION. В родном щитке были 2 проблемы: врал указатель топлива и периодически скакал указатель температуры. Причину нашёл, отщёлкнулись от платы два резистора в месте пайки. Вообще это слабое место приборок, при разборке сборке...
Тоже хотел поменять сайлентблоки, Febest оказался меньше диаметром. Пришлось купить два рычага (китайские дубликаты по 1500 руб.) к тому же пыльники на шаровых были лопнутые. После месяца эксплуатации заглянул под машину и очень расстроился, пыльники на шаровых в хлам, сайленты потрескались...
Поставил себе щиток Оптитрон, а на нём пробег 350.000 км. Хотелось бы смотать несколько десятков тыс.км. Подскажите где в Сургуте можно смотать одометр?
Почитай 1 и 2 странички темы. Хомуты и шланг можешь заменить обычными, только шланг должен быть маслобензостойкий и хотя бы расчитан на давление не менее 1 МПа (10 кг/см2)
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.