Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня прозвонил датчик через разъем (сам датчик не снимал) сопротивление как и положено 560-570 кОм... по этому система собственной диагностики его видит и молчит...
а как тестит этот датчик внешний тестер ? явно не по сопротивлению (с этой точки зрения датчик нормальный), а по сигналам...
согласен... сегодня заказал с е-бая... оригинальный (ну в смысле в пакетике ниссан с ниссановским парт-номером) выйдет 92 долл, но есть риск что бракованный... посмотрим...
но всетаки хотелось бы понять причину молчания внутренней диагностики при наличии 0325 кода в тестере
+ 1 100% при российских то ценах на такие авто имхо дешевле поменять машину целиком... это у нас в ташкенте такие машины стоят 18-20 тыс. долл. ...задумаешься ;)
датчик не менял.... авто 95-го года (15 лет не шутки наверное даже для японца) пробег правда всего 120 тысяч...
поискать более дешевые варианты конечно можно... и от субару (узнал в этом форуме) и есть еще самсунг-рено... видимо придется думать о замене (а то уже стока бенза сжег лишнего, что...
рыл по форуму много... но так и не въехал ...
При диагностике через внешний тестер (большой такой комп с ЛСД экраном) кажет ошибку 0325 - обрыв или неисправность ДД.
Сделал самодигностику (как написано на форуме - замкнул контакты в диагностическом разъеме)... Чек показывает 55...
Что же на...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.