Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
встает vq30det в цифиру с цедрика с заменой картера на старый от vq25dd ! все работает единственное что вызывает сомнение это шкиф коленвала с метками датчика положения коленвала! зимой машина не использовалась так как другая есть а весной скорей всего будет продоваться!
Прошу прощения за задержку уезжал по делам теперь снова начну повествовать ! сегодня делал замеры для переделки подушек лыжи ! и завтра начну заниматься проводкой ! так что дела снова пойдут !
ну посмотрю может как раз поставлю лыжу и он сдвиниться назад на теже 5 мм )) а насчет радиков то у пендосов все нормально я свой снял промыл вроде как состояние нормальное так что надо побывать !!! сегодня начну электричеством заниматься ))
наверное придется проложить тепло изолятр какой нибудь так как задевает не сильно )) а сдвинуть только вместе с телеком вперед можно ) поэтому не вариант )) трубы охлаждения готовы воду пока залил проверю герметичность )) снова хотят отправить в командировку млин )))
доброе утро всем
Мотор vq30DET у меня
VQ30DETT ставился на фаир лети вроде но он без доработки моторного щита не войдет никак к нам !!!
отражателем закрыта горячая улитка и отражатель этот задевает диффузор крыльчатки охлаждения той что с лева
выпускной коллектор все сток родной
сегодня...
Привет народ ну что там пока фотать )) мотор внутри стоит как радной вот сделаю крепления для падушек лыжи тогда и сфотаю оч интересный момент ! просто там лапы другие и лыжа левее стоит нежели лапы подушек! а так ну вот трубки сгомырил для масло теплообменника к фильтру масляному и воденые...
да нет там такое не пойдет там есть отражатель и он закрывает сами крыльчатки а матать там некуда на крыльчатку что ль там как раз нужна какая то пластина тика паранитовой или асбестовой ! сегодня вот занимался трубками охлаждения и и масло каналами ! вроде ничего так идет процесс ! вот только...
наверное сделанные из прессованного асбеста типа труб асбестовых надо чтото придумывать )) есть еще не большое предположение что впускной коллектор не даст закрыться капоту ))) поэтому придется делать ноздрю )) ну а это значит что можно и куллер сверху вставить )) но не хочеться внешне...
продолжу повествовать о ходе свапа
сегодня вставил промытые радиаторы стоковые
расстояния до турбины и воздушных патрубком почти нет до крыльчаток вентиляторов! меня это волнует данная деталь не будет ли они плавиться ))
второй нюанс вторая трубка магистрали охлаждения нуждается в переделке...
все сегодня окончательно встал мотор привода встали как надо )) остался главный технический вопрос как переделать крепление подушек тех что на блок цилиндров устанавливаются, чтоб прикрепить их к лыже снизу! опоры находятся ближе к шкивам навесного оборудования! на выходных будем начинать...
вошел двиг все ок на родные места стало еще тесней под капотом )) сцепу перрекину потом не проблема надо щас срочно довести до ездиющего сстояния а там решимс скоро возьмусь за електрику
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.