Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня пришли мои Dello (3082705524A5). Оставил нижние крепления родные (пластиковые) - а верхние взял новые. Встали нормально. Верхний болт только тяжело закручивался (который на капоте). Открывается-закрывается без проблем. Обошлись в 620 рублей (за оба)
Подключался к сканеру у товарища, которого мне порекомендовали томские цефироводы. Находится он в конце ленина, за пожаркой. Стоит удовольствие 500 рублей. Если интересно - скинь в приват сообщение -напишу номер.
Самодиагностику я не делал вообще. Решил сразу отдаться в руки профессионалу.
Вобщем сегодня поменял маховик. Соответственно снимали коробку, при этом заменили сальник привода правый. Вибрация ушла, переключение 1-2 стало намного плавнее (с коробкой ничего не делали - просто снимали). Но появилось вот такое дело: обороты когда останавливаешься доходят быстро до 1000 и...
Я там зарегистрирован уже давно. Там маховик идет не разборный. Вопрос другой - может ли это быть причиной того, что на низких оборотах на Д машину колбасит?
Да и вот ещё что- нужно ли менять весь маховик, либо как-то отдельно можно поменять эти зубья на датчик и второе - является ли это реально причиной по которой на Д при стоянии может дергаться машина?
Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос :) Шутка.
Сегодня подключал машину к сканеру. Люмбды все в идеале, бензонасос тоже, все хорошо. 1 ошибка - P1336 - Зуб датчика положения коленвала (OBD) (напомню, что 4 дня назад меняли сальник колевнвала передний - где ремни, и стопорили маховик)...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.