Недавний контент kos3

  1. K

    КПП Проблема Акпп!!

    Если действитеьлно нет 2 и 4 передач, то это проблема с тормозной лентой. Но если 2 и 4 всё-таки есть, но невнятные, то причин этого может быть много.
  2. K

    КПП Проблема Акпп!!

    Если спидометр работает, то значит, вторичный вал АКПП вращается. Возможно, где-то после вторичного вала разрыв крутящего момента, что-то сломалось.
  3. K

    Господа, вчера решил проблему переключения 1-2

    У пинка 1-2 может быть десяток причин. Но это не отрицает того, что дроппинг-резистор должен быть исправен, тормозная лента должна быть правильно отрегулирована и т.д. Это всё необходимые условия, но не всегда достаточные.
  4. K

    КПП АКПП, с 1-ой на 2-ую переключается поздно.

    ТЛ надо не просто подтянуть. Тормозная лента должна быть правильно отрегулирована. Если пинок небольшой, то можно забить.
  5. K

    КПП A33 2.0 сингапур, проблема с АКПП...

    Самодиагностику надо делать именно в тот момент, когда АКПП в аварийном режиме. Если ты приехал в сервис на нормально работающей АКПП, то сканер ошибок не найдёт.
  6. K

    КПП Проблема Акпп!!

    точно его мощность не знаю, нигде не написано
  7. K

    КПП Проблема Акпп!!

    Любой мощный резистор на 12 Ом сгодится, или б\у-шный от любой АКПП Nissan типа RE4...
  8. K

    КПП Помогите!!! Не знаю что и делать, АКПП или еще что другое?

    Нет, не тот. 2-я ошибка АКПП - это датчик скорости в спидометре. Провода к АКПП идут из подкапотного пространства. Проверять контакты на коричневом разъёме. Вот фото, но не цефировские, а всякие лаурелевские и прочие скаевские заднеприводные. Но разъёмы должны быть приблизительно такие же...
  9. K

    КПП Помогите!!! Не знаю что и делать, АКПП или еще что другое?

    2-я ошибка - надо проверять всю цепь датчика скорости, который стоит в приборке, в спидометре. 6-я ошибка - проверять всю цепь сол. свободного хода. Вряд ли одновременно вышли из строя соленоид и датчик. Скорее всего проблема либо в коричневом разъёме , либо перетёрся\переломился жгут проводов...
  10. K

    КПП Проблема Акпп!!

    to progon , в мануале вот что пишут :
  11. K

    КПП Проблема Акпп!!

    Невнимательно ты читал расшифровку сигналов самодиагностики. Там нигде не написано что это ошибка соленоида или ДПДЗ. Там написано, что ошибка ЦЕПИ соленоида или чего-либо ещё. А ЦЕПЬ включает в себя как сам соленоид, так и проводку, разъёмы. Вот это всё и надо проверять. Скорее всего плохой...
  12. K

    КПП Проблема Акпп!!

    Если Повер мигает 16 раз, значит есть ошибка в эл.цепях. Сделай самодиагностику, как описывается в ФАКе, и узнаешь конкретную ошибку. Чтобы поменять торм.ленту, надо снять АКПП и немножко разобрать её. Гидроплиту снимать не надо. Причин ударов 1-2 может быть много. Неотрегулированная т.лента -...
  13. K

    КПП Проблема Акпп!!

    Правильно проверь уровень АТФ и, при необходимости долей\отлей, чтобы уровень был правильный!!! Уровень это очень важно!!! См. картинку ниже. Там речь идёт не о Цефировской АКПП и применяется Матик J, но в целом последовательность действий описана верно. Для Цифировской АКПП применяется Матик Д...
  14. K

    КПП Проблема Акпп!!

    Пока есть ошибка, трудно говорить о правильной работе АКПП. Ошибку надо найти и устранить. Соленоид должен жужжать. ТПС - это да, ДПДЗ.
  15. K

    КПП Замена масла в АКПП

    Матик Д отвечает требованиям стандарта Dexron II, совместим с жидкостями , отвечающими стандарту Dexron III. На заводе льют Матик Д.