Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
перегородка вообще-то не просто так там стоит, а добавляет жесткости кузову... у ниссана и так кузов не самое сильное место, а вы еще и перегородку уберете ))
у меня ДД оригинальный в среднем служит года полтора -два... и постепенно начинает все чаще и чаще выкидывать ошибку :( благо с ебея дешево можно притащить... не знаю почему так то ли бензин у нас такой, то ли погода, не знаю. НО как только ДД перестает работать чувствую сразу... достаточно...
давление нужно только чтобы в горах где разряженный воздух не закипеть, за циркуляцию отвечает помпа ей вообще фиолетово есть давление или нет! как и самой жиже. Не один год ездил без клапана в крышке, т.к. при рабочем давлении бежал радиатор.
колодки однозначно стираться будут быстрее, проточки служат только для того чтобы избавиться от газовой подушки, возникающей при сильном нагреве материала тормозной колодки, к охлаждению не имеют никакого отношения. Даже на 3-х литровой максиме вещь совершенно бесполезная,так же желательны не...
ну двухлитровый бумер это вообще не серьезно... вес у него не детский и моторы до 2.8 все масло жрут, максима в любом кузове бумеру сливает по всем параметрам))
а салоны, что у бумеров, что у меринов не очень выгледят... тут ауди хорошо постарались
это самое простое из всех кузовных работ.. сам сейчас перекрасил пол машины со знакомым маляром (у меня опыта покраски не было), багажник делал полностью сам, ржа там совсем поверхностная и легко убирается болгаркий с медной щеткой... до металла, потом пошкурил остальное пространство минут 15 не...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.