Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возникла проблемка при снятии. Гидротранформатор не хочет отделяться от маховика(( 4 болта крепления открутил. а он все равно вместе с движком двигается.
Много похожих тем на форуме. Кто-то обсуждает за и против, кто-то пытается разобраться с проблемами в электрике, мозгах, регистрации... А вот меня интересует исключительно сам процесс замены. Выходит ли двигатель наверх? Как удобнее снимать? С АКПП вместе или без? Какие есть подводные камни?
При попытке снять шкив и была обнаружена неисправность в виде разбитых пазов на валу и в шкиву, а также замятой шпонки. Окружной люфт шкива по валу 15-20 градусов. Собрал назад - завелась с полоборота. но хватило на 5 минут.
Визуальный осмотр показал абсолютную целостность резинового демпфера. Открутил болт шкива и сравнил положение шпоночного паза и сигнальных усиков с картинкой с exist. А вот при попытке снять шкив и была обнаружена неисправность в виде разбитых пазов на валу и в шкиву, а также замятой шпонки...
Перестала заводится cefiro 32 с АКПП. Причем сначала плохо заводилась, т.е. после долгой прокрутки стартером. Потом совсем перестала. Искра нестабильная. Почитал форум. Заменил стартер. Не помогло. Нашел вариант заводить без датчика положения коленвала заднего. Заводится с нажатой педалью газа...
Здравствуйте. Перестала заводиться cefiro PA32. Заводится только с отключеным задним датчиком положения коленвала. Датчик заменил, стартер заменил. Эффекта никакого. Самодиагностика дает 55. Может кто знает при каких еще неисправностях возможен только такой аварийный запуск. И как работает...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.