Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ подскажите как определить что залито в систему тосол или антифриз? Слышал про муку и гречку но хочется более подробнее разобраться. Заранее спасибо за советы.
Поборол кажется свою проблему. Спасибо всем за советы. Причина была в клапане под дз который от ОЖ работает не закрывал дз до конца. Вопрос можно ли без него ездить?
А может быть после заслонки такой подсос воздуха? И если правильно понял то при не до конца закрытой заслонке показания на фишке дпдз будут не в норме? И какие показания должны быть на фишке кхх?
Заслонка закрыта. И по инструкции при повороте винта регулировки на кхх обороты падать должны а у меня пофигу 3000 и не падают и это на разогретой машине на холодную норм
Нет снял просто корпус с заслонкой побрызгал карб клинером протер тряпкой и все. Датчик не трогал. И еще новая фигня отключаю патрубок от дмрв обороты падают и слышно как через него сосет воздух закрываю рукой патрубок обороты повышаются (палец сильно очень в него засасывает) отпускаю падают...
Почистил кхх и дз обороты 3000 и не падают подскажите что делать? И еще после чистки почему то начал дуть холодный воздух из печки это как-то связано? Машина с климатом и кондеем?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.