Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Danillo, по расказам электронщика -"надо пропаевать ВСЕ контакты на платах. При пропайке отдельно взятых элементов сигнал немного улучшается, и так с каждым шагом все лучше. Память (где она там незнаю) тож надо пропаевать".
Вобщем если и получится найти конкретно глючный контакт и запоять, есть...
Я снова счастлив! Проблема была в пайке контактов на платах навигашки. Вобщем пропаял все контакты. Паять сказал надо паяльником, фен невсегда помогает.За работу отдал 2 т.р. Две нидели все ОК.
О подобно проделанной работе здесь уже ктото писал. Проработал СDюк месяц после реанимации, а потом...
аналогичная была проблема около 4 месяцев(то работал то нет), потом долго молчал. Через какоето время при включении зажигания начал сам по себе поднимаца телек с какойто японской надписью, и заработала кнопка выброса диска. Остальные кнопки без жизни. Ранее отдавал 2мастерам никто ничего...
Хочу поставить своей машинке предпусковой электроподогреватель ДВС который устанавливается на место выбитой заглушки, вариант с внешним подогревом неустраивает из-за частых течей антифриза (был опыт наТАЗ-99).
Проблема такая: есть ли вовнутренних подогревателях реле отключения от перегрева...
да еслиб он у нас так стоил, я бы не выпендривался. В Сургуте даже в Existe толи 50$ толи 70$ (спрашивал воздушный и маслянный, к кому какая цена непомню)
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.