Недавний контент polyansky

  1. P

    Турбируем VQ20DE?:)

    Все соки выжал - дальше только замена турбин на большие, но на этом результате мы и остановимся:) график давления/расхода воздуха (показатели расхода надо умножать на 1.5) и видео) gU57vsg-ZYk
  2. P

    Турбируем VQ20DE?:)

    2AsrLa_ ... e=youtu.be небольшое видео)
  3. P

    Турбируем VQ20DE?:)

    со временем разгона пока никак:) без бустконтроллера всего 0.4 бара, и с 4000 "сдувается". Надо улитки раскручивать сильнее, а без контроллера не получается - стравливает через вестгейты. И в целом 0.4 бара дают примерно 240 сил на 4000, но зато просто безумный момент с 1500. Подниму до...
  4. P

    Турбируем VQ20DE?:)

    :)
  5. P

    VQ 3.5 вместо VQ 2.5

    Я бы постарался проводку не менять - сохранить ЭБУ максимы, хотя так неправильно. Просто на Алтимах, Теанах и прочих применяются CAN-шины, и это может создать кучу проблем. Например, отсутствие сигнала на тахометр, так как он 100% идет по шине
  6. P

    Турбируем VQ20DE?:)

    Итак, готово:) Имеет 3.0 с двумя турбинами:) Раздув с 1500 оборотов, на 2500 полная раскрутка улиток.Пока вестгейты настроил на 0.4 атм, чтобы дальше - будем организовывать контроль посредством ЭБУ через клапан наддува. Интересно то, что этот мотор значительно спокойнее и комфортнее - у него...
  7. P

    VQ 3.5 вместо VQ 2.5

    ДЗ переделать - поставить обычную
  8. P

    VQ 3.5 вместо VQ 2.5

    Сделать можно все, в т.ч. и это:) Есть 2 варианта, малый и большой:) При малом варианте просто меняешь мотор:) Но адаптируешь его под старую электронику и форсунки (форсунки разной конструкции, но можно подобрать по производительности как родные от 2.5 в корпусе с верхней подачей)...
  9. P

    Турбируем VQ20DE?:)

    Из-за кончины сцепления и течи из-под передней крышки мотор был демонтирован. Вечером пришла шальная идея, ночью с ней боролся.. утром сдался:) В результате имеем 2 разобранных мотора - и 2л и атмосферный 3 л. Делаем из двух один.. т.е. 3 л турбо:) Надоел поздний раздув турбин да и по расходу...
  10. P

    Турбируем VQ20DE?:)

    Всем добрый день) Куча дел, руки не доходят, да и ничего особого не происходило. Я жив, равно как и агрегат:)) До конца до ума пока не довел, есть нюансы. Пока не удалось организовать фазированный впрыск, в результате езжу на недостаточно производительных форсунках, что не дает реализовать ни...
  11. P

    Турбируем VQ20DE?:)

    Ну я думаю ты не так считал:) Я то ездил на палке 3 литра, все-таки две большие разницы:) Дело в том, что на ролике задача не стояла стартануть. Если стартовать, то надо держать 3000 и бросать в букс, тогда выезжало существенно меньше 6 сек. Ну переключение 1-2.. надо сцепу поправить, сильно...
  12. P

    Чип тюнинг ниссан

    "Итальянское чудо" это китайский клон Piasini. Покупал такой и шил нашу Теану. Стремный процесс.. паяться надо к процу на плате ЭБУ. Можно перешить мозги 33их, на 32й ничего сделать нельзя
  13. P

    Турбируем VQ20DE?:)

    ну вот посредственное видео разгона до сотки. Качество ужасное, но можно понять. Стартовать надо с пробуксовки, но жалко матчасть) она и так получает;) потому с 20 км/ч. Ну и переключение 1-2 не лучшее, чему не способствует телефон в руках. Но вообще неплохо. Давление наддува 1.1 атм, Т...
  14. P

    Турбируем VQ20DE?:)

    Ну да, все верно, но в том то и дело, что верх "не срезает", т.е. на 7500 нет еще загиба графика вниз - воздух растет до 6500 а дальше держится на одном уровне. Отсечку я таки сдвинул на 8500, т.к. днями жестоко в нее уперся на 7500 на 2й) это кратчайший путь к поломке коленвала. Так что лучше...
  15. P

    Турбируем VQ20DE?:)

    Жарко - потому результатов пока космических нет. Рано утром валит фантастически, третью оно выкладывает в момент, но ездил всего один раз и с матушкой, потому заснять и нормально ощутить не получилось:) Надеюсь жара спадет и поглядим, а то такое впечатление, что в жарюку мощность падает где-то...